Случайная подборка модов
GUNSLINGER mod
4.5
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Lost Alpha DC
3.9
История Кота
3.4
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Сомали  WolfHeart
Суббота, 23.09.2017, 14:53 | Сообщение # 8086
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Khyzyr ()
Во-вторых, сетка, как ты сказал, "вытекает" всегда за пределы этих плоскостей. На заметку: она ограничивается вручную, для нее нет препятствий.

Может я чего-то и не понимаю, но смотреть и слушать, я умею.
Погляди это:
https://youtu.be/ZBR28JpBBaw?t=1149

  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Khyzyr
Суббота, 23.09.2017, 14:58 | Сообщение # 8087
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

WolfHeart, "она ограничивается вручную" - читал? Андрей Непряхин задавал ограничение на этом фейке, во всех других случаях сетка будет делаться под ним и за ним, соответственно.
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Overfirst
Суббота, 23.09.2017, 15:01 | Сообщение # 8088
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата Khyzyr ()
когда задаешь out_restrictor в СДК, то не зависимо мобы или НПС будут стремиться к стенкам рестриктора

Не новость. Задаю в логике. У рестриктора дефолтный тип. Логика как у ПЫС.
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Сомали  WolfHeart
Суббота, 23.09.2017, 15:09 | Сообщение # 8089
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Khyzyr ()
Андрей Непряхин задавал ограничение на этом фейке, во всех других случаях сетка будет делаться под ним и за ним, соответственно.

Какое, такое еще ограничение он ей задавал? Где ты это увидел? И что ты имеешь в виду под "она ограничивается вручную"?

Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 23.09.2017, 15:19
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 23.09.2017, 15:15 | Сообщение # 8090
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата qwertypp ()
Как заменить худ рук

Почитай: http://modders-wiki.ru/Как_изменить_hud_рук
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  xuyc
Суббота, 23.09.2017, 17:18 | Сообщение # 8091
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

С какими параметрами сохранять скайкубы в фотошопе?
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  topdog
Суббота, 23.09.2017, 17:42 | Сообщение # 8092
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 5
Регистрация: 09.10.2013

  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2013
Российская Федерация  Maximless
Воскресенье, 24.09.2017, 13:08 | Сообщение # 8093
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2017

ТЧ! Пытаюсь получить гейм объект, зная серверный из function gulag:__init. xr_gulag.script

Там в ней есть ссылка:

self.npc_info = npc_info

Пытаюсь воспользоваться этим...

Пишу local se_obj = self.npc_info.se_obj (потому как в смарт террейне есть запись)

npc_info.se_obj = obj

и вызываю функцию с данным аргументом, при попытки вызвать код

Код
    local npc
    if se_npc.online then
  npc = level.object_by_id(se_npc.id)
    end


Где se_npc и есть self.npc_info.se_obj

Ловлю краш на строке if se_npc.online then ( attempt to index local se_npc (a nil value))

Почему произошел вылет? Не могу понять... Где я ошибся?
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.09.2017, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 24.09.2017, 14:00 | Сообщение # 8094
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такая проблема: стоят два группы НПС на расстоянии друг от друга и смотрят в разные стороны. При атаке одной из групп, другая не обращает никакого внимания. Как заставить вторую группу повернуться к ГГ и атаковать его? Поршень на хит/смерть выдается. Пробовал при получении поршня заставить НПС увидеть ГГ с помощью
Код
npc:make_object_visible_somewhen(db.actor)

Но они все равно отвернулись и стоят. Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.09.2017, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Maximless
Воскресенье, 24.09.2017, 14:26 | Сообщение # 8095
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2017

_S_k_i_F_

Может как-то так: Точно не смогу подсказать сам только начал постигать моддинг.

state_mgr.set_state(self.object, "hide", nil, nil, {look_object = db.actor:id()}, {animation = true})
Сообщение отредактировал Maximless - Воскресенье, 24.09.2017, 14:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.09.2017, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 24.09.2017, 16:08 | Сообщение # 8096
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Maximless ()
se_npc (a nil value)

se_npc == nil Вот и весь ответ.


Цитата _S_k_i_F_ ()
Как заставить вторую группу повернуться к ГГ и атаковать его?

Используйте волшебный пинок изобретенный GSC: hit_npc_from_actor из логики НПС.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 24.09.2017, 16:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.09.2017, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  xuyc
Понедельник, 25.09.2017, 14:44 | Сообщение # 8097
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

Привет!
Взялся сегодня немного подправить кастомные партиклы в ТЧ, до этого в СДК не работал вообще.
Задача: нужно просто уменьшить время зависания дыма из ствола при выстреле. Как это проще сделать?

На сталкерине статью читал - ничё не понял))
Сообщение отредактировал xuyc - Понедельник, 25.09.2017, 14:47
  Злобная реклама
Понедельник, 25.09.2017, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  Graff46
Вторник, 26.09.2017, 00:37 | Сообщение # 8098
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Что за класс то такой?
Код
rtoken_list ();

    function clear();
    function remove(number);
    function count();
    function get(number);
    function add(string);
  Злобная реклама
Вторник, 26.09.2017, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 26.09.2017, 13:00 | Сообщение # 8099
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Graff46, Список строк. Без каких то особенностей.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 26.09.2017, 13:01
  Злобная реклама
Вторник, 26.09.2017, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Вторник, 26.09.2017, 16:47 | Сообщение # 8100
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такая проблема: написал функцию для замены визуала НПС
Код
function wf_a3_set_npc_zombied(actor, npc, p)
local visual = npc:get_visual_name()
npc:set_character_community("zombied", 0, 0)
npc:set_visual_name(tostring(visual.."_zombied"))
end

Но при вызове НПС сворачиваются вот в это (то есть если я правильно понял - у них сбрасываются текущие анимации)

Как восстановить им нормальное состояние? Пробовал сразу после set_visual_name вызвать
Код
function stop_animation(actor, npc,p)
local state_mgr = db.storage[npc:id()].state_mgr
    if state_mgr == nil then return end

    local planner = npc:motivation_action_manager()

    state_mgr.animation:set_state(nil, true)
    state_mgr.animation:set_state() --set_control()
    state_mgr.animstate:set_state(nil, true)
    state_mgr.animstate:set_state() --set_control()

    state_mgr:set_state("idle", nil, nil, nil, {fast_set = true})

    state_mgr:update()
    state_mgr:update()
    state_mgr:update()
    state_mgr:update()
    state_mgr:update()
    state_mgr:update()
    state_mgr:update()

    npc:set_body_state(move.standing)
    npc:set_mental_state(anim.free)
end

Но результата не дало. Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Вторник, 26.09.2017, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: