Случайная подборка модов
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Old Episodes. Episode 3
3.6
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  atanda
Суббота, 30.09.2017, 08:42 | Сообщение # 8236
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

BozKurt,
Ох, да... Найти бы информации по работе с кострами. Мог бы ты подкинуть статеек, а то попадается только 10 - 20% из того что нужно. Или сам мог бы описать принцип действия, как бы ты сделал?
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 08:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  makdm
Суббота, 30.09.2017, 10:01 | Сообщение # 8237
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата buffy ()
Найти бы информации по работе с кострами.

buffy, скрипты не пробовали сами смотреть?
Схема работы костров проста, как карандаш.
Биндер костров сделан с одной целью - сформировать таблицу костров и привязать каждый костер к определенному смарт-террейну.
Дальше управление кострами осуществляется классом se_smart_terrain в скрипте smart_terrain.script
Проверка простая в методе UPDATE:
1. Есть ли отряд в смарте? Если есть, то включить костер, привязанный к смарту.
2. Отряд покидает смарт? Если да, то выключить костер, привязанный к смарту.

Чтобы все корректно работало у костров должен быть указан префикс принадлежности к смарту.
Например имя смарта ------- zaton_a1
Привязываем костер к смарту -------zaton_a1_campfire_1

Не знаю как у других ( у меня лицензия, купленная в магазине ), но у меня вся эта байда работает только на третьем рендере DX10
На других рендерах движок отказывается включать и отключать костры.
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 30.09.2017, 10:32
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 30.09.2017, 10:06 | Сообщение # 8238
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: где можно посмотреть какие параметры и в какой очередности используются в нет-пакете объекта. Конкретно интересует нет-пакет НПС. Ну и для остальных классов тоже не помешало бы. Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Суббота, 30.09.2017, 10:10
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  makdm
Суббота, 30.09.2017, 11:11 | Сообщение # 8239
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

_S_k_i_F_, скачай себе модуль m_netpk от Артоса.
В скрипте m_netpk.script найдешь всё что тебя интересует.
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Сомали  WolfHeart
Суббота, 30.09.2017, 11:39 | Сообщение # 8240
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата buffy ()
Ох, да... Найти бы информации по работе с кострами.

Цитата makdm ()
Не знаю как у других ( у меня лицензия, купленная в магазине ), но у меня вся эта байда работает только на третьем рендере DX10

buffy, makdm,
Я абсолютно не разбираюсь в скриптах и не мне вас учить, но в СоС костры работают на всех рендерах, правда там, когда сталкеры подходят к костру один из них, разжигает его, а когда уходят он тухнет. Так может стоит подсмотреть как реализована схема работы костров в СоС и подправить под свои нужды?

  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 30.09.2017, 12:41 | Сообщение # 8241
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Для чего вэй- и лук- поинтам параметр flag ??
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  makdm
Суббота, 30.09.2017, 13:40 | Сообщение # 8242
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата WolfHeart ()
но в СоС костры работают на всех рендерах,

WolfHeart, насколько я знаю, в COC движок исправленный.
Я специально залез в двигало разрабов. И действительно:


движок включает и выключает костры только на втором ( dx9 ) и третьем( dx10 ) рендере.
Цитата WolfHeart ()
как реализована схема работы костров в СоС и подправить под свои нужды?

Да нужды особой и нет. Писать костыли для первого и четвертого рендера не вижу смысла. И так всё хорошо.

Добавлено (30.09.2017, 13:40)
---------------------------------------------

Цитата Graff46 ()
Для чего вэй- и лук- поинтам параметр flag ??

Чтобы связать две точки. На какую вставать и в какую смотреть.
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  koschey999
Суббота, 30.09.2017, 14:44 | Сообщение # 8243
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 06.03.2014

Как сделать ночь с оттенком синего цвета как в RMA GG? какой файл и строчки именно изменять,и примерно какой он может быть в SWTC.
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2014
Российская Федерация  atanda
Суббота, 30.09.2017, 16:19 | Сообщение # 8244
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

makdm,
Спасибо за объяснения, у меня тоже бадяга с отключением и включением костров работает только при динамическом освещении. Хз мб из-за партиклов.
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 30.09.2017, 16:38 | Сообщение # 8245
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата PROforum ()
Такие артефакты могут быть из за проблем в спавне?

Естественно, стекла, как разрушаемые объекты попадают в спавн в all.spawn.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 30.09.2017, 16:47
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Demosfen
Суббота, 30.09.2017, 16:40 | Сообщение # 8246
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Заменил старый ФН2000 на вариант из Арсенала, но появился баг, при попытки разрядить ствол в нем оказывается 2к патронов, и так у каждого ФТ2000, как пофиксить? в ammo_mag_size = 30
Что делать?
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 30.09.2017, 16:57 | Сообщение # 8247
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата buffy ()
бадяга с отключением и включением костров работает только при динамическом освещении. Хз мб из-за партиклов.

Эта бадяга работает далеко не на всех рендерах корректно - проблема в движке (Dx11 и Dx9 кроме полного динамического - лесом), и вам уже об этом сказали. Или вы думаете, что фишка с отключаемыми кострами была вырезана GSC просто так? Но если у вас такое желание можете поковырять партиклы - хуже не будет.


Цитата WolfHeart ()
но в СоС костры работают на всех рендерах

Для этого, всего ничего, были внесены соотвествующие правки в движек, а так все правильно не в скриптах дело.


koschey999, Правьте файлы погоды, секции относящиеся к ночному времени, насколько я понял нужно править цвет неба - это параметр hemisphere_color это строка R,G,B,A (цветовые каналы плюс яркость).


Demosfen, А что в ammo_elapsed?
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 30.09.2017, 16:57
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  PROforum
Суббота, 30.09.2017, 18:03 | Сообщение # 8248
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата denis2000 ()
Естественно, стекла, как разрушаемые объекты попадают в спавн

В таком случае я не могу понять, как их исправить, ведь они не выделяются как спавн элементы. На них могут влиять какие то другие спавн-элементы?
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 30.09.2017, 18:28 | Сообщение # 8249
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата PROforum ()
ведь они не выделяются как спавн элементы

Лестницы, тоже не выделяються, но при компиляции попадают в спавн.
Цитата PROforum ()
На них могут влиять какие то другие спавн-элементы?

Вполне вероятно, что могут.
Цитата PROforum ()
как их исправить

Пробуйте использовать другой шейдер с прозрачностью и материал.
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Etil
Суббота, 30.09.2017, 19:19 | Сообщение # 8250
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2017

Нужно поставить метку по координатам в тч. Подскажите как, буду благодарен.
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2017
Поиск: