Случайная подборка модов
Парадокс: Начало
3.6
SRP mod
3.9
«Последний Сталкер»
4.1
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Пропавшая экспедиция
2.4
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  atanda
Пятница, 29.09.2017, 21:19 | Сообщение # 8146
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Ещё раз добрый вечер. Я до сих пор бьюсь над работой костров. Переписав немного метод campfire_binder:update вот так:

Ничего не изменилось (что было при первоначальном раскомментировании чистого кода, то и получилось)
Собственно проблема в том, что работает он не правильно. По моей, чуть переписанной задумке gsc, при появлении в кемпе нпс он(костёр) загорался, а при исчезновении (если параметр kamp.population == 0) - потухал. Но работает всё это криво, а именно: при появлении в кемпе нпс костёр загорается и сразу потухает. Я не знаю с чем это связано. Все условия у меня в голове отрабатывают как должны, но вот на практике...
И да, строчка self.campfire:turn_off() в методе campfire_binder:net_spawn закомментирована(я хотел проверить работает ли метод turn_on() вообще).

Вот, на всякий случай, полный код файла campfire_binder:


Надеюсь на вашу помощь или хотя бы на раздумья по этому поводу happy
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 29.09.2017, 22:14 | Сообщение # 8147
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

buffy, Первое "включать" в цикле уже горящий костер очень, очень плохая идея, как и "выключать" не горящий. Второе у вас всего два условия включения, вот и проверяйте по какому и почему выключается. То ли кампа нет то ли его популяция 0.
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  BozKurt
Пятница, 29.09.2017, 22:18 | Сообщение # 8148
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

buffy, а мне сдаётся, что имя костра и имя лагеря не совсем то и совпадают. Из логики класса выходит, что имя костра должно быть составным: <kamp_name>_campfire и если гулага с именем kamp_name не будет, то и всё остальное работать тоже не будет. Ты уверен в правильности имён?
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  atanda
Пятница, 29.09.2017, 22:24 | Сообщение # 8149
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

BozKurt,
эта проверка заимствована из чистого кода этого класса

Добавлено (29.09.2017, 22:24)
---------------------------------------------
denis2000,
ты наверное меня неправильно понял, как только нпс появляются в кампе, то костёр разжигается и сразу тухнет.

  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  BozKurt
Пятница, 29.09.2017, 22:54 | Сообщение # 8150
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

buffy, это замечательно, что ты велосипед не стал изобретать, но ты понимаешь, как этим велосипедом управлять?
  Злобная реклама
Пятница, 29.09.2017, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 30.09.2017, 00:36 | Сообщение # 8151
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Можно ли в сталкеровском луа заменять методы у классов (экпортированных из игры) с помощью метатаблиц?
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  PROforum
Суббота, 30.09.2017, 05:10 | Сообщение # 8152
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата denis2000 ()
что за локация: не билдовская-ли или ТЧ-ная перенесенная под ЗП?

Это Окрестности Юпитера из Absolute Nature 4.01
Цитата denis2000 ()
Однозначно, проблема возникает, именно при компиляции объектов

Я недавно заметил, что если удалить АИ сетку и спавн, то данная проблема не возникнет, но тогда пропадёт новый спавн. Такие артефакты могут быть из за проблем в спавне?
Сообщение отредактировал PROforum - Суббота, 30.09.2017, 05:20
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 05:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  DеXter
Суббота, 30.09.2017, 07:29 | Сообщение # 8153
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Цитата sektor_aka ()
Этот вылет встречали те, кто неправильно декомпилировал уровни. Они у них получались как ты и говоришь, без спавна

У меня отказали ВСЕ уровни, которые я даже не декомпилировал!

Добавлено (30.09.2017, 07:19)
---------------------------------------------
То есть дело даже не в уровне, так как я даже новый создать не могу!

Добавлено (30.09.2017, 07:29)
---------------------------------------------
Весь ужас ещё и в том, что переустановив сдк... Я опять же не могу создать объект! Это как вообще?..

  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 07:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  PROforum
Суббота, 30.09.2017, 08:07 | Сообщение # 8154
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Цитата DеXter ()
переустановив сдк... Я опять же не могу создать объект! Это как вообще?

Если вы уверены, что проблема именно в программе и хотите её переустановить, то после её удаления не забывайте очистить её значения в реестре.
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 08:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  atanda
Суббота, 30.09.2017, 08:42 | Сообщение # 8155
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

BozKurt,
Ох, да... Найти бы информации по работе с кострами. Мог бы ты подкинуть статеек, а то попадается только 10 - 20% из того что нужно. Или сам мог бы описать принцип действия, как бы ты сделал?
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 08:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  makdm
Суббота, 30.09.2017, 10:01 | Сообщение # 8156
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата buffy ()
Найти бы информации по работе с кострами.

buffy, скрипты не пробовали сами смотреть?
Схема работы костров проста, как карандаш.
Биндер костров сделан с одной целью - сформировать таблицу костров и привязать каждый костер к определенному смарт-террейну.
Дальше управление кострами осуществляется классом se_smart_terrain в скрипте smart_terrain.script
Проверка простая в методе UPDATE:
1. Есть ли отряд в смарте? Если есть, то включить костер, привязанный к смарту.
2. Отряд покидает смарт? Если да, то выключить костер, привязанный к смарту.

Чтобы все корректно работало у костров должен быть указан префикс принадлежности к смарту.
Например имя смарта ------- zaton_a1
Привязываем костер к смарту -------zaton_a1_campfire_1

Не знаю как у других ( у меня лицензия, купленная в магазине ), но у меня вся эта байда работает только на третьем рендере DX10
На других рендерах движок отказывается включать и отключать костры.
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 30.09.2017, 10:32
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 30.09.2017, 10:06 | Сообщение # 8157
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: где можно посмотреть какие параметры и в какой очередности используются в нет-пакете объекта. Конкретно интересует нет-пакет НПС. Ну и для остальных классов тоже не помешало бы. Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Суббота, 30.09.2017, 10:10
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  makdm
Суббота, 30.09.2017, 11:11 | Сообщение # 8158
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

_S_k_i_F_, скачай себе модуль m_netpk от Артоса.
В скрипте m_netpk.script найдешь всё что тебя интересует.
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Сомали  WolfHeart
Суббота, 30.09.2017, 11:39 | Сообщение # 8159
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата buffy ()
Ох, да... Найти бы информации по работе с кострами.

Цитата makdm ()
Не знаю как у других ( у меня лицензия, купленная в магазине ), но у меня вся эта байда работает только на третьем рендере DX10

buffy, makdm,
Я абсолютно не разбираюсь в скриптах и не мне вас учить, но в СоС костры работают на всех рендерах, правда там, когда сталкеры подходят к костру один из них, разжигает его, а когда уходят он тухнет. Так может стоит подсмотреть как реализована схема работы костров в СоС и подправить под свои нужды?

  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Graff46
Суббота, 30.09.2017, 12:41 | Сообщение # 8160
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Для чего вэй- и лук- поинтам параметр flag ??
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Поиск: