Случайная подборка модов
История Борова
3.6
Народная Солянка 2016
4.1
«Последний Сталкер»
4.1
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Волей Случая
3.5
Эхо Чернобыля 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  atanda
Пятница, 06.10.2017, 15:21 | Сообщение # 8236
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

BoBaH_671,
Хм, теперь просто вылетает без лога, наверное всё-таки нельзя потушить костёр скриптовыми методами.
  Злобная реклама
Пятница, 06.10.2017, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 06.10.2017, 15:30 | Сообщение # 8237
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Не знаю, не ковырялся с ТЧ по этой теме. Показал лишь передачу стори айди в функцию, насчет метода disable_anomaly для костров ничего не знаю. Может, объект надо было иначе получить или ещё что. Жди знающих по ТЧ платформе.

В ЗП костёр получают методом get_campfire(), которого в ТЧ нет, а включаются/выключаются он при помощи turn_on() и turn_off().
  Злобная реклама
Пятница, 06.10.2017, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 06.10.2017, 15:39 | Сообщение # 8238
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата buffy ()
section_name = lights_hanging_lamp

Это не аномалия!
Цитата buffy ()
наверное всё-таки нельзя потушить костёр скриптовыми методами.

Можно! Получите правильно клиентский объект и все будет работать. Приведенный BoBaH_671 код полностью рабочий.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 06.10.2017, 15:40
  Злобная реклама
Пятница, 06.10.2017, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  atanda
Пятница, 06.10.2017, 16:07 | Сообщение # 8239
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

denis2000,
тогда я что-то не понимаю
  Злобная реклама
Пятница, 06.10.2017, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Беларусь  Vladov
Пятница, 06.10.2017, 18:47 | Сообщение # 8240
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2016

Что нужно изменить в конфиге что бы я покупал за одну и ту же цену? ЗП
  Злобная реклама
Пятница, 06.10.2017, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2016
Российская Федерация  Ferveks
Пятница, 06.10.2017, 18:59 | Сообщение # 8241
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

buffy, метод set_actor_position должен принимать в качестве аргументов еще и level_vertex_id и game_vertex_id
  Злобная реклама
Пятница, 06.10.2017, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 06.10.2017, 19:03 | Сообщение # 8242
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Ferveks, нет, не должен.
Код
function set_actor_position(vector);
  Злобная реклама
Пятница, 06.10.2017, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Ferveks
Пятница, 06.10.2017, 19:12 | Сообщение # 8243
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

BoBaH_671, Всё верно, прошу прощения, не должен.

Добавлено (06.10.2017, 19:12)
---------------------------------------------
buffy, уверен, что story_id в alife-файле не дублируется?

  Злобная реклама
Пятница, 06.10.2017, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 06.10.2017, 19:13 | Сообщение # 8244
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Ferveks, дубли айдишников влекут за собой вылет с соответствующим логом, а у него такого вылета не было, раз дело дошло до использования этого стори айди.
  Злобная реклама
Пятница, 06.10.2017, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  atanda
Пятница, 06.10.2017, 23:16 | Сообщение # 8245
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

BoBaH_671,
Да ладно забейте вы на это) happy
  Злобная реклама
Пятница, 06.10.2017, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 08.10.2017, 00:23 | Сообщение # 8246
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Халлоу братва. Тут такой интерес появился. В мультиплеере игры есть такая команда как %c[-] + , где '-' определенный цвет или текст или цифры, '+' - текст сообщения в цветном формате, которая выводит цветной текст в игру в чате или же крашит сервер и клиентов при определенных значениях.

Возможно ли как-то закрыть команду %c со стороны клиента, которая бы при вводе игроком просто не срабатывала или же выходил иной текст, а не тот, который должен?

В игре есть файл color_defs.xml, в нём:

Код
<?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?>
<colors>
    <!-- For applying specified color insert "cColorName" into the text -->
    <color name="red" r="255" g="0" b="0"/>
    <color name="green" r="0" g="255" b="0"/>
    <color name="blue" r="0" g="0" b="255"/>
    <color name="UI_orange" r="238" g="153" b="26"/>
    
    <color name="white" r="255" g="255" b="255"/>
    <color name="gray"  r="128" g="128" b="128"/>
    <color name="ui_clr_1"  r="240" g="217" b="182"/>
    <color name="ui_clr_2"  r="216" g="186" b="140"/>
    <color name="ui_clr_3"  r="135" g="123" b="116"/>
    <!-- Use "%cDEFAULT" color when need to switch to default color of UI element -->
</colors>


Мы хотим закрыть эту лазейку, чтобы игрок при заходе на наш сервер автоматически скачивал исправленный файл (есть загрузчик на сервере) и при написании команды %с[-]+ она просто не срабатывала.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 08.10.2017, 00:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Воскресенье, 08.10.2017, 09:47 | Сообщение # 8247
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

Здаров, народ. Слушайте, я вот тут настраиваю СДК 0.4 и как бы, вроде, все работает... Но я что-то не врубаюсь, как сконвертировать карту для игры (декомпилировать у меня выходит). Вроде, как-то через xrLC, но сколько я не пытался оно не пашет, ошибку выдает (версия Бардака и Харона, обе). Во-о-о-т... Не знаете, как эта дрянь работает, а то даже у Непряхина на канале есть только декомпил, а компила нема.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 08.10.2017, 15:54 | Сообщение # 8248
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Han_Kostenlo ()
а то даже у Непряхина на канале есть только декомпил, а компила нема.

Внимательней смотри, все там есть.

  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  ToTemos
Воскресенье, 08.10.2017, 16:15 | Сообщение # 8249
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

Так, есть вопрос по поводу редактирования движка. Как я понял, сначала нужно декомпилировать (или же дизассемблировать) dll библиотеки (или что?), но вот чем это сделать? Может есть уже гайды/темы что делать, что нужно для это и т.д.? Нашел некоторые темы, но там только ссылки, в основном, без руководств, а некоторые ссылки битые.
Сообщение отредактировал ToTemos - Воскресенье, 08.10.2017, 16:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 08.10.2017, 17:10 | Сообщение # 8250
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

ToTemos, нет, ничего декомпилировать не нужно - нужно скачать исходники движка. Потом уже вносишь свои правки и компилируешь в Visual Studio
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: