Случайная подборка модов
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
AMK 1.4.1
4.2
Call of Misery
4.1
Время Альянса
2.9
Новый Арсенал 4.5
3.7
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  atanda
Пятница, 06.10.2017, 15:21 | Сообщение # 8236
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

BoBaH_671,
Хм, теперь просто вылетает без лога, наверное всё-таки нельзя потушить костёр скриптовыми методами.
  Злобная реклама
Пятница, 06.10.2017, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 06.10.2017, 15:30 | Сообщение # 8237
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Не знаю, не ковырялся с ТЧ по этой теме. Показал лишь передачу стори айди в функцию, насчет метода disable_anomaly для костров ничего не знаю. Может, объект надо было иначе получить или ещё что. Жди знающих по ТЧ платформе.

В ЗП костёр получают методом get_campfire(), которого в ТЧ нет, а включаются/выключаются он при помощи turn_on() и turn_off().
  Злобная реклама
Пятница, 06.10.2017, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 06.10.2017, 15:39 | Сообщение # 8238
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата buffy ()
section_name = lights_hanging_lamp

Это не аномалия!
Цитата buffy ()
наверное всё-таки нельзя потушить костёр скриптовыми методами.

Можно! Получите правильно клиентский объект и все будет работать. Приведенный BoBaH_671 код полностью рабочий.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 06.10.2017, 15:40
  Злобная реклама
Пятница, 06.10.2017, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  atanda
Пятница, 06.10.2017, 16:07 | Сообщение # 8239
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

denis2000,
тогда я что-то не понимаю
  Злобная реклама
Пятница, 06.10.2017, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Беларусь  Vladov
Пятница, 06.10.2017, 18:47 | Сообщение # 8240
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2016

Что нужно изменить в конфиге что бы я покупал за одну и ту же цену? ЗП
  Злобная реклама
Пятница, 06.10.2017, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2016
Российская Федерация  Ferveks
Пятница, 06.10.2017, 18:59 | Сообщение # 8241
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

buffy, метод set_actor_position должен принимать в качестве аргументов еще и level_vertex_id и game_vertex_id
  Злобная реклама
Пятница, 06.10.2017, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 06.10.2017, 19:03 | Сообщение # 8242
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Ferveks, нет, не должен.
Код
function set_actor_position(vector);
  Злобная реклама
Пятница, 06.10.2017, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Ferveks
Пятница, 06.10.2017, 19:12 | Сообщение # 8243
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

BoBaH_671, Всё верно, прошу прощения, не должен.

Добавлено (06.10.2017, 19:12)
---------------------------------------------
buffy, уверен, что story_id в alife-файле не дублируется?

  Злобная реклама
Пятница, 06.10.2017, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 06.10.2017, 19:13 | Сообщение # 8244
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Ferveks, дубли айдишников влекут за собой вылет с соответствующим логом, а у него такого вылета не было, раз дело дошло до использования этого стори айди.
  Злобная реклама
Пятница, 06.10.2017, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  atanda
Пятница, 06.10.2017, 23:16 | Сообщение # 8245
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

BoBaH_671,
Да ладно забейте вы на это) happy
  Злобная реклама
Пятница, 06.10.2017, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 08.10.2017, 00:23 | Сообщение # 8246
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Халлоу братва. Тут такой интерес появился. В мультиплеере игры есть такая команда как %c[-] + , где '-' определенный цвет или текст или цифры, '+' - текст сообщения в цветном формате, которая выводит цветной текст в игру в чате или же крашит сервер и клиентов при определенных значениях.

Возможно ли как-то закрыть команду %c со стороны клиента, которая бы при вводе игроком просто не срабатывала или же выходил иной текст, а не тот, который должен?

В игре есть файл color_defs.xml, в нём:

Код
<?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?>
<colors>
    <!-- For applying specified color insert "cColorName" into the text -->
    <color name="red" r="255" g="0" b="0"/>
    <color name="green" r="0" g="255" b="0"/>
    <color name="blue" r="0" g="0" b="255"/>
    <color name="UI_orange" r="238" g="153" b="26"/>
    
    <color name="white" r="255" g="255" b="255"/>
    <color name="gray"  r="128" g="128" b="128"/>
    <color name="ui_clr_1"  r="240" g="217" b="182"/>
    <color name="ui_clr_2"  r="216" g="186" b="140"/>
    <color name="ui_clr_3"  r="135" g="123" b="116"/>
    <!-- Use "%cDEFAULT" color when need to switch to default color of UI element -->
</colors>


Мы хотим закрыть эту лазейку, чтобы игрок при заходе на наш сервер автоматически скачивал исправленный файл (есть загрузчик на сервере) и при написании команды %с[-]+ она просто не срабатывала.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 08.10.2017, 00:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Воскресенье, 08.10.2017, 09:47 | Сообщение # 8247
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

Здаров, народ. Слушайте, я вот тут настраиваю СДК 0.4 и как бы, вроде, все работает... Но я что-то не врубаюсь, как сконвертировать карту для игры (декомпилировать у меня выходит). Вроде, как-то через xrLC, но сколько я не пытался оно не пашет, ошибку выдает (версия Бардака и Харона, обе). Во-о-о-т... Не знаете, как эта дрянь работает, а то даже у Непряхина на канале есть только декомпил, а компила нема.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 08.10.2017, 15:54 | Сообщение # 8248
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Han_Kostenlo ()
а то даже у Непряхина на канале есть только декомпил, а компила нема.

Внимательней смотри, все там есть.

  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  ToTemos
Воскресенье, 08.10.2017, 16:15 | Сообщение # 8249
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

Так, есть вопрос по поводу редактирования движка. Как я понял, сначала нужно декомпилировать (или же дизассемблировать) dll библиотеки (или что?), но вот чем это сделать? Может есть уже гайды/темы что делать, что нужно для это и т.д.? Нашел некоторые темы, но там только ссылки, в основном, без руководств, а некоторые ссылки битые.
Сообщение отредактировал ToTemos - Воскресенье, 08.10.2017, 16:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 08.10.2017, 17:10 | Сообщение # 8250
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

ToTemos, нет, ничего декомпилировать не нужно - нужно скачать исходники движка. Потом уже вносишь свои правки и компилируешь в Visual Studio
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: