Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Равновесие
3.2
OGSE 0.6.9.2
4.1
Зачистка
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  atanda
Пятница, 06.10.2017, 23:16 | Сообщение # 8326
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

BoBaH_671,
Да ладно забейте вы на это) happy
  Злобная реклама
Пятница, 06.10.2017, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 08.10.2017, 00:23 | Сообщение # 8327
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Халлоу братва. Тут такой интерес появился. В мультиплеере игры есть такая команда как %c[-] + , где '-' определенный цвет или текст или цифры, '+' - текст сообщения в цветном формате, которая выводит цветной текст в игру в чате или же крашит сервер и клиентов при определенных значениях.

Возможно ли как-то закрыть команду %c со стороны клиента, которая бы при вводе игроком просто не срабатывала или же выходил иной текст, а не тот, который должен?

В игре есть файл color_defs.xml, в нём:

Код
<?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?>
<colors>
    <!-- For applying specified color insert "cColorName" into the text -->
    <color name="red" r="255" g="0" b="0"/>
    <color name="green" r="0" g="255" b="0"/>
    <color name="blue" r="0" g="0" b="255"/>
    <color name="UI_orange" r="238" g="153" b="26"/>
    
    <color name="white" r="255" g="255" b="255"/>
    <color name="gray"  r="128" g="128" b="128"/>
    <color name="ui_clr_1"  r="240" g="217" b="182"/>
    <color name="ui_clr_2"  r="216" g="186" b="140"/>
    <color name="ui_clr_3"  r="135" g="123" b="116"/>
    <!-- Use "%cDEFAULT" color when need to switch to default color of UI element -->
</colors>


Мы хотим закрыть эту лазейку, чтобы игрок при заходе на наш сервер автоматически скачивал исправленный файл (есть загрузчик на сервере) и при написании команды %с[-]+ она просто не срабатывала.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 08.10.2017, 00:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Воскресенье, 08.10.2017, 09:47 | Сообщение # 8328
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

Здаров, народ. Слушайте, я вот тут настраиваю СДК 0.4 и как бы, вроде, все работает... Но я что-то не врубаюсь, как сконвертировать карту для игры (декомпилировать у меня выходит). Вроде, как-то через xrLC, но сколько я не пытался оно не пашет, ошибку выдает (версия Бардака и Харона, обе). Во-о-о-т... Не знаете, как эта дрянь работает, а то даже у Непряхина на канале есть только декомпил, а компила нема.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 08.10.2017, 15:54 | Сообщение # 8329
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Han_Kostenlo ()
а то даже у Непряхина на канале есть только декомпил, а компила нема.

Внимательней смотри, все там есть.

  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  ToTemos
Воскресенье, 08.10.2017, 16:15 | Сообщение # 8330
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

Так, есть вопрос по поводу редактирования движка. Как я понял, сначала нужно декомпилировать (или же дизассемблировать) dll библиотеки (или что?), но вот чем это сделать? Может есть уже гайды/темы что делать, что нужно для это и т.д.? Нашел некоторые темы, но там только ссылки, в основном, без руководств, а некоторые ссылки битые.
Сообщение отредактировал ToTemos - Воскресенье, 08.10.2017, 16:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 08.10.2017, 17:10 | Сообщение # 8331
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

ToTemos, нет, ничего декомпилировать не нужно - нужно скачать исходники движка. Потом уже вносишь свои правки и компилируешь в Visual Studio
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 08.10.2017, 18:01 | Сообщение # 8332
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Han_Kostenlo, К черту подробности лог ошибки выкладываем.


Цитата ToTemos ()
Как я понял, сначала нужно декомпилировать (или же дизассемблировать) dll библиотеки (или что?), но вот чем это сделать?

Уже четыре года нет необходимости так извращаться, исходники на Си в открытом доступе. В том числе два года существует тема на данном форуме. А также подобные темы на многих других профильных форумах.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 08.10.2017, 18:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Воскресенье, 08.10.2017, 18:56 | Сообщение # 8333
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

denis2000, Дык, а лог чего? Я тупо не знаю, как это вообще сделать. А или ты про xrLC? Ну, я сомневаюсь, что я вообще правильно сделал.

Ну, ключ я такой нацарапал:


И вылет:
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Беларусь  TomlnFerno
Воскресенье, 08.10.2017, 19:00 | Сообщение # 8334
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

Han_Kostenlo, По-моему у тебя текстуры не хватает в thm формате.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Воскресенье, 08.10.2017, 19:06 | Сообщение # 8335
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

TomlnFerno, Я тоже так думал, но архив с .thm текстурами я уже разархивировал, а проблема осталась прежней.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Российская Федерация  zhenya4342
Воскресенье, 08.10.2017, 19:12 | Сообщение # 8336
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

Всем привет. Я недавно начал заниматься моддингом Сталкер Зов Припяти. Возник вопрос - возможно ли заспавнить непися через all.spawn но так, чтобы он появился после получения инфопоршня? Уже второй день не могу в гугле найти, поэтому если вдруг уже руководство есть - прошу тапками не кидаться) заранее спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Воскресенье, 08.10.2017, 19:30 | Сообщение # 8337
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

Цитата Han_Kostenlo ()
Я тоже так думал, но архив с .thm текстурами я уже разархивировал, а проблема осталась прежней.

Ага, и разархивировано не в rawdata, а в gamedata. Нельзя ничего делать на сонную голову smile . Ну, с этим решилось, а вот что делать с известной проблемой invalid faces я не знаю. sad
Вернее, не знаю какой компилятор из набора Bench_xrLC_extra_v38 использовать для этого.
Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Воскресенье, 08.10.2017, 19:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 08.10.2017, 19:38 | Сообщение # 8338
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

zhenya4342, можно: ставишь вей-поинт на котором будет спавнится НПС, и потом при получении поршня спавнишь НПС управляя
1) из логики рестриктора
Код
on_info = {+info -spawn} %+spawn =spawn_object(npc:point)%

2) из какой-нить функции
Код
if has_alife_info("info") and not has_alife_info("spawn") then
        give_info("spawn")
        xr_effects.spawn_object(nil, nil, {"npc","point"})
   end

А вобще в инете сейчас очень много уроков про спавн НПС различными способами.
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Воскресенье, 08.10.2017, 19:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  IanLis
Воскресенье, 08.10.2017, 19:41 | Сообщение # 8339
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 4
Регистрация: 08.10.2017

Очень много полезной информации.Большое спасибо!
Сообщение отредактировал IanLis - Воскресенье, 08.10.2017, 19:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  zhenya4342
Воскресенье, 08.10.2017, 19:51 | Сообщение # 8340
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

Цитата _S_k_i_F_ ()
zhenya4342, можно: ставишь вей-поинт на котором будет спавнится НПС, и потом при получении поршня спавнишь НПС управляя
1) из логики рестриктора
Код
on_info = {+info -spawn} %+spawn =spawn_object(npc:point)%

2) из какой-нить функции
Код
if has_alife_info("info") and not has_alife_info("spawn") then
        give_info("spawn")
        xr_effects.spawn_object(nil, nil, {"npc","point"})
   end

А вобще в инете сейчас очень много уроков про спавн НПС различными способами.


А теперь, если не трудно, можешь "разжевать" мне это?
Поскольку я чайник ещё в этом, я не очень понимаю)
Код
on_info = {+info -spawn} %+spawn =spawn_object(npc:point)%

Это, я так понимаю, прописывается в логике непися?

Код
if has_alife_info("info") and not has_alife_info("spawn") then
        give_info("spawn")
        xr_effects.spawn_object(nil, nil, {"npc","point"})
   end

А lua-код для меня вообще лес тёмный, тут я ни слова не понимаю)))
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Поиск: