В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Халлоу братва. Тут такой интерес появился. В мультиплеере игры есть такая команда как %c[-] + , где '-' определенный цвет или текст или цифры, '+' - текст сообщения в цветном формате, которая выводит цветной текст в игру в чате или же крашит сервер и клиентов при определенных значениях.
Возможно ли как-то закрыть команду %c со стороны клиента, которая бы при вводе игроком просто не срабатывала или же выходил иной текст, а не тот, который должен?
В игре есть файл color_defs.xml, в нём:
Код
<?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?> <colors> <!-- For applying specified color insert "cColorName" into the text --> <color name="red" r="255" g="0" b="0"/> <color name="green" r="0" g="255" b="0"/> <color name="blue" r="0" g="0" b="255"/> <color name="UI_orange" r="238" g="153" b="26"/>
<color name="white" r="255" g="255" b="255"/> <color name="gray" r="128" g="128" b="128"/> <color name="ui_clr_1" r="240" g="217" b="182"/> <color name="ui_clr_2" r="216" g="186" b="140"/> <color name="ui_clr_3" r="135" g="123" b="116"/> <!-- Use "%cDEFAULT" color when need to switch to default color of UI element --> </colors>
Мы хотим закрыть эту лазейку, чтобы игрок при заходе на наш сервер автоматически скачивал исправленный файл (есть загрузчик на сервере) и при написании команды %с[-]+ она просто не срабатывала.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 08.10.2017, 00:45
Здаров, народ. Слушайте, я вот тут настраиваю СДК 0.4 и как бы, вроде, все работает... Но я что-то не врубаюсь, как сконвертировать карту для игры (декомпилировать у меня выходит). Вроде, как-то через xrLC, но сколько я не пытался оно не пашет, ошибку выдает (версия Бардака и Харона, обе). Во-о-о-т... Не знаете, как эта дрянь работает, а то даже у Непряхина на канале есть только декомпил, а компила нема.
Так, есть вопрос по поводу редактирования движка. Как я понял, сначала нужно декомпилировать (или же дизассемблировать) dll библиотеки (или что?), но вот чем это сделать? Может есть уже гайды/темы что делать, что нужно для это и т.д.? Нашел некоторые темы, но там только ссылки, в основном, без руководств, а некоторые ссылки битые.
Сообщение отредактировал ToTemos - Воскресенье, 08.10.2017, 16:48
Han_Kostenlo, К черту подробности лог ошибки выкладываем.
ЦитатаToTemos ()
Как я понял, сначала нужно декомпилировать (или же дизассемблировать) dll библиотеки (или что?), но вот чем это сделать?
Уже четыре года нет необходимости так извращаться, исходники на Си в открытом доступе. В том числе два года существует тема на данном форуме. А также подобные темы на многих других профильных форумах.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 08.10.2017, 18:02
Всем привет. Я недавно начал заниматься моддингом Сталкер Зов Припяти. Возник вопрос - возможно ли заспавнить непися через all.spawn но так, чтобы он появился после получения инфопоршня? Уже второй день не могу в гугле найти, поэтому если вдруг уже руководство есть - прошу тапками не кидаться) заранее спасибо!
Я тоже так думал, но архив с .thm текстурами я уже разархивировал, а проблема осталась прежней.
Ага, и разархивировано не в rawdata, а в gamedata. Нельзя ничего делать на сонную голову . Ну, с этим решилось, а вот что делать с известной проблемой invalid faces я не знаю. Вернее, не знаю какой компилятор из набора Bench_xrLC_extra_v38 использовать для этого.
Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Воскресенье, 08.10.2017, 19:31
zhenya4342, можно: ставишь вей-поинт на котором будет спавнится НПС, и потом при получении поршня спавнишь НПС управляя 1) из логики рестриктора Код on_info = {+info -spawn} %+spawn =spawn_object(npc:point)%
2) из какой-нить функции Код if has_alife_info("info") and not has_alife_info("spawn") then give_info("spawn") xr_effects.spawn_object(nil, nil, {"npc","point"}) end
А вобще в инете сейчас очень много уроков про спавн НПС различными способами.
А теперь, если не трудно, можешь "разжевать" мне это? Поскольку я чайник ещё в этом, я не очень понимаю)