Случайная подборка модов
GUNSLINGER mod
4.5
Зона поражения
4.1
Возвращение
3.0
OGSE 0.6.9.3
4.2
We Are Not Alone
4.0
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 08.10.2017, 18:01 | Сообщение # 8251
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Han_Kostenlo, К черту подробности лог ошибки выкладываем.


Цитата ToTemos ()
Как я понял, сначала нужно декомпилировать (или же дизассемблировать) dll библиотеки (или что?), но вот чем это сделать?

Уже четыре года нет необходимости так извращаться, исходники на Си в открытом доступе. В том числе два года существует тема на данном форуме. А также подобные темы на многих других профильных форумах.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 08.10.2017, 18:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Воскресенье, 08.10.2017, 18:56 | Сообщение # 8252
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

denis2000, Дык, а лог чего? Я тупо не знаю, как это вообще сделать. А или ты про xrLC? Ну, я сомневаюсь, что я вообще правильно сделал.

Ну, ключ я такой нацарапал:


И вылет:
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Беларусь  TomlnFerno
Воскресенье, 08.10.2017, 19:00 | Сообщение # 8253
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

Han_Kostenlo, По-моему у тебя текстуры не хватает в thm формате.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Воскресенье, 08.10.2017, 19:06 | Сообщение # 8254
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

TomlnFerno, Я тоже так думал, но архив с .thm текстурами я уже разархивировал, а проблема осталась прежней.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Российская Федерация  zhenya4342
Воскресенье, 08.10.2017, 19:12 | Сообщение # 8255
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

Всем привет. Я недавно начал заниматься моддингом Сталкер Зов Припяти. Возник вопрос - возможно ли заспавнить непися через all.spawn но так, чтобы он появился после получения инфопоршня? Уже второй день не могу в гугле найти, поэтому если вдруг уже руководство есть - прошу тапками не кидаться) заранее спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Воскресенье, 08.10.2017, 19:30 | Сообщение # 8256
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

Цитата Han_Kostenlo ()
Я тоже так думал, но архив с .thm текстурами я уже разархивировал, а проблема осталась прежней.

Ага, и разархивировано не в rawdata, а в gamedata. Нельзя ничего делать на сонную голову smile . Ну, с этим решилось, а вот что делать с известной проблемой invalid faces я не знаю. sad
Вернее, не знаю какой компилятор из набора Bench_xrLC_extra_v38 использовать для этого.
Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Воскресенье, 08.10.2017, 19:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 08.10.2017, 19:38 | Сообщение # 8257
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

zhenya4342, можно: ставишь вей-поинт на котором будет спавнится НПС, и потом при получении поршня спавнишь НПС управляя
1) из логики рестриктора
Код
on_info = {+info -spawn} %+spawn =spawn_object(npc:point)%

2) из какой-нить функции
Код
if has_alife_info("info") and not has_alife_info("spawn") then
        give_info("spawn")
        xr_effects.spawn_object(nil, nil, {"npc","point"})
   end

А вобще в инете сейчас очень много уроков про спавн НПС различными способами.
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Воскресенье, 08.10.2017, 19:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  IanLis
Воскресенье, 08.10.2017, 19:41 | Сообщение # 8258
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 4
Регистрация: 08.10.2017

Очень много полезной информации.Большое спасибо!
Сообщение отредактировал IanLis - Воскресенье, 08.10.2017, 19:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  zhenya4342
Воскресенье, 08.10.2017, 19:51 | Сообщение # 8259
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

Цитата _S_k_i_F_ ()
zhenya4342, можно: ставишь вей-поинт на котором будет спавнится НПС, и потом при получении поршня спавнишь НПС управляя
1) из логики рестриктора
Код
on_info = {+info -spawn} %+spawn =spawn_object(npc:point)%

2) из какой-нить функции
Код
if has_alife_info("info") and not has_alife_info("spawn") then
        give_info("spawn")
        xr_effects.spawn_object(nil, nil, {"npc","point"})
   end

А вобще в инете сейчас очень много уроков про спавн НПС различными способами.


А теперь, если не трудно, можешь "разжевать" мне это?
Поскольку я чайник ещё в этом, я не очень понимаю)
Код
on_info = {+info -spawn} %+spawn =spawn_object(npc:point)%

Это, я так понимаю, прописывается в логике непися?

Код
if has_alife_info("info") and not has_alife_info("spawn") then
        give_info("spawn")
        xr_effects.spawn_object(nil, nil, {"npc","point"})
   end

А lua-код для меня вообще лес тёмный, тут я ни слова не понимаю)))
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 08.10.2017, 20:31 | Сообщение # 8260
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

zhenya4342, вот здесь разжевано поэтапно создание и спавн НПС
http://sigerous.ru/forum/17-208-2615-16-1288704496
Еще здесь можешь найти инфу
http://stalkerin.gameru.net/wiki....B%D1%8B
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Воскресенье, 08.10.2017, 20:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  alanbrose
Воскресенье, 08.10.2017, 21:01 | Сообщение # 8261
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Ребята!

Зов Припяти. В конце эвакуации появляется диалог, действительно ли вы хотите покинуть Зону. Это вроде как переход по локации, технически. Так вот это сообщение можно как-нибудь убрать. Мол сел в вертолёт и всё. В теории не сложно, думаю. Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  zhenya4342
Воскресенье, 08.10.2017, 21:06 | Сообщение # 8262
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

_S_k_i_F_,
Спасибо большое, что помог
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 08.10.2017, 22:42 | Сообщение # 8263
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

alanbrose, в configs\scripts\evac\pri_a28_sr_evac.ltx секция
Код
[sr_idle@freeplay_dialog]
on_game_timer = 10 | {-pri_a28_show_freeplay_dialog} %+pri_a28_show_freeplay_dialog =enable_ui =show_freeplay_dialog(st_freeplay_text_yes_no:true)%
on_info = {+pri_a28_actor_in_zone_stay} sr_idle@check_sokolov %+pri_a28_helis_leave =disable_ui%
on_info2 = {+pri_a28_actor_in_zone_leave} sr_idle@check_sokolov %+pri_a28_helis_leave =disable_ui%

отредактируй её вот так
Код
[sr_idle@freeplay_dialog]
on_game_timer = 10 | {-pri_a28_show_freeplay_dialog} sr_idle@check_sokolov %+pri_a28_show_freeplay_dialog +pri_a28_actor_in_zone_leave +pri_a28_helis_leave%
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Anon
Понедельник, 09.10.2017, 07:38 | Сообщение # 8264
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2017

Здравствуйте, интересует такая вещь, играю в Call of chernobyl, решил заменить худ рук комбинезона Заря на худ от WizziGun'а (это ретекстур Берилла на сталкерский),в общем я заменил и все работает, но получается, что худ рук от Берилла и Зари стали одинаковыми, и Берилл перестал использовать свои родные текстуры к рукам и в общем он стал использовать текстуру от Зари (которую я менял) так вот как сделать так, чтобы эти худы рук использовали разные текстуры к рукам, а не одну и ту же (текстуры к Бериллу так и лежат в папке act)
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 07:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 09.10.2017, 10:48 | Сообщение # 8265
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Han_Kostenlo ()
Вернее, не знаю какой компилятор из набора Bench_xrLC_extra_v38 использовать для этого.

Читайте мануал, там должно быть указано или какой использовать или как использовать для игнорирования этих ошибок.


Anon, Конфиг костюма ссылается на секцию худа (параметр player_hud_section), секция худа ссылается на 3D модель рук (параметр visual), модель ссылается на текстуры. Итого или оба костюма имеют одинаковый параметр player_hud_section или ссылаються на одинаковую модель visual или модели разные но используют одну текстуру.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 09.10.2017, 10:49
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: