Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Зимний путь
3.4
Долина Шорохов
4.5
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  atanda
Пятница, 06.10.2017, 23:16 | Сообщение # 8326
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

BoBaH_671,
Да ладно забейте вы на это) happy
  Злобная реклама
Пятница, 06.10.2017, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 08.10.2017, 00:23 | Сообщение # 8327
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Халлоу братва. Тут такой интерес появился. В мультиплеере игры есть такая команда как %c[-] + , где '-' определенный цвет или текст или цифры, '+' - текст сообщения в цветном формате, которая выводит цветной текст в игру в чате или же крашит сервер и клиентов при определенных значениях.

Возможно ли как-то закрыть команду %c со стороны клиента, которая бы при вводе игроком просто не срабатывала или же выходил иной текст, а не тот, который должен?

В игре есть файл color_defs.xml, в нём:

Код
<?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?>
<colors>
    <!-- For applying specified color insert "cColorName" into the text -->
    <color name="red" r="255" g="0" b="0"/>
    <color name="green" r="0" g="255" b="0"/>
    <color name="blue" r="0" g="0" b="255"/>
    <color name="UI_orange" r="238" g="153" b="26"/>
    
    <color name="white" r="255" g="255" b="255"/>
    <color name="gray"  r="128" g="128" b="128"/>
    <color name="ui_clr_1"  r="240" g="217" b="182"/>
    <color name="ui_clr_2"  r="216" g="186" b="140"/>
    <color name="ui_clr_3"  r="135" g="123" b="116"/>
    <!-- Use "%cDEFAULT" color when need to switch to default color of UI element -->
</colors>


Мы хотим закрыть эту лазейку, чтобы игрок при заходе на наш сервер автоматически скачивал исправленный файл (есть загрузчик на сервере) и при написании команды %с[-]+ она просто не срабатывала.
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Воскресенье, 08.10.2017, 00:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Воскресенье, 08.10.2017, 09:47 | Сообщение # 8328
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

Здаров, народ. Слушайте, я вот тут настраиваю СДК 0.4 и как бы, вроде, все работает... Но я что-то не врубаюсь, как сконвертировать карту для игры (декомпилировать у меня выходит). Вроде, как-то через xrLC, но сколько я не пытался оно не пашет, ошибку выдает (версия Бардака и Харона, обе). Во-о-о-т... Не знаете, как эта дрянь работает, а то даже у Непряхина на канале есть только декомпил, а компила нема.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 08.10.2017, 15:54 | Сообщение # 8329
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Han_Kostenlo ()
а то даже у Непряхина на канале есть только декомпил, а компила нема.

Внимательней смотри, все там есть.

  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  ToTemos
Воскресенье, 08.10.2017, 16:15 | Сообщение # 8330
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

Так, есть вопрос по поводу редактирования движка. Как я понял, сначала нужно декомпилировать (или же дизассемблировать) dll библиотеки (или что?), но вот чем это сделать? Может есть уже гайды/темы что делать, что нужно для это и т.д.? Нашел некоторые темы, но там только ссылки, в основном, без руководств, а некоторые ссылки битые.
Сообщение отредактировал ToTemos - Воскресенье, 08.10.2017, 16:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 08.10.2017, 17:10 | Сообщение # 8331
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

ToTemos, нет, ничего декомпилировать не нужно - нужно скачать исходники движка. Потом уже вносишь свои правки и компилируешь в Visual Studio
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 08.10.2017, 18:01 | Сообщение # 8332
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Han_Kostenlo, К черту подробности лог ошибки выкладываем.


Цитата ToTemos ()
Как я понял, сначала нужно декомпилировать (или же дизассемблировать) dll библиотеки (или что?), но вот чем это сделать?

Уже четыре года нет необходимости так извращаться, исходники на Си в открытом доступе. В том числе два года существует тема на данном форуме. А также подобные темы на многих других профильных форумах.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 08.10.2017, 18:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Воскресенье, 08.10.2017, 18:56 | Сообщение # 8333
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

denis2000, Дык, а лог чего? Я тупо не знаю, как это вообще сделать. А или ты про xrLC? Ну, я сомневаюсь, что я вообще правильно сделал.

Ну, ключ я такой нацарапал:


И вылет:
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Беларусь  TomlnFerno
Воскресенье, 08.10.2017, 19:00 | Сообщение # 8334
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

Han_Kostenlo, По-моему у тебя текстуры не хватает в thm формате.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Воскресенье, 08.10.2017, 19:06 | Сообщение # 8335
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

TomlnFerno, Я тоже так думал, но архив с .thm текстурами я уже разархивировал, а проблема осталась прежней.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Российская Федерация  zhenya4342
Воскресенье, 08.10.2017, 19:12 | Сообщение # 8336
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

Всем привет. Я недавно начал заниматься моддингом Сталкер Зов Припяти. Возник вопрос - возможно ли заспавнить непися через all.spawn но так, чтобы он появился после получения инфопоршня? Уже второй день не могу в гугле найти, поэтому если вдруг уже руководство есть - прошу тапками не кидаться) заранее спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Воскресенье, 08.10.2017, 19:30 | Сообщение # 8337
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

Цитата Han_Kostenlo ()
Я тоже так думал, но архив с .thm текстурами я уже разархивировал, а проблема осталась прежней.

Ага, и разархивировано не в rawdata, а в gamedata. Нельзя ничего делать на сонную голову smile . Ну, с этим решилось, а вот что делать с известной проблемой invalid faces я не знаю. sad
Вернее, не знаю какой компилятор из набора Bench_xrLC_extra_v38 использовать для этого.
Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Воскресенье, 08.10.2017, 19:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 08.10.2017, 19:38 | Сообщение # 8338
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

zhenya4342, можно: ставишь вей-поинт на котором будет спавнится НПС, и потом при получении поршня спавнишь НПС управляя
1) из логики рестриктора
Код
on_info = {+info -spawn} %+spawn =spawn_object(npc:point)%

2) из какой-нить функции
Код
if has_alife_info("info") and not has_alife_info("spawn") then
        give_info("spawn")
        xr_effects.spawn_object(nil, nil, {"npc","point"})
   end

А вобще в инете сейчас очень много уроков про спавн НПС различными способами.
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Воскресенье, 08.10.2017, 19:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  IanLis
Воскресенье, 08.10.2017, 19:41 | Сообщение # 8339
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 4
Регистрация: 08.10.2017

Очень много полезной информации.Большое спасибо!
Сообщение отредактировал IanLis - Воскресенье, 08.10.2017, 19:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  zhenya4342
Воскресенье, 08.10.2017, 19:51 | Сообщение # 8340
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

Цитата _S_k_i_F_ ()
zhenya4342, можно: ставишь вей-поинт на котором будет спавнится НПС, и потом при получении поршня спавнишь НПС управляя
1) из логики рестриктора
Код
on_info = {+info -spawn} %+spawn =spawn_object(npc:point)%

2) из какой-нить функции
Код
if has_alife_info("info") and not has_alife_info("spawn") then
        give_info("spawn")
        xr_effects.spawn_object(nil, nil, {"npc","point"})
   end

А вобще в инете сейчас очень много уроков про спавн НПС различными способами.


А теперь, если не трудно, можешь "разжевать" мне это?
Поскольку я чайник ещё в этом, я не очень понимаю)
Код
on_info = {+info -spawn} %+spawn =spawn_object(npc:point)%

Это, я так понимаю, прописывается в логике непися?

Код
if has_alife_info("info") and not has_alife_info("spawn") then
        give_info("spawn")
        xr_effects.spawn_object(nil, nil, {"npc","point"})
   end

А lua-код для меня вообще лес тёмный, тут я ни слова не понимаю)))
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Поиск: