Случайная подборка модов
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Thorny Way
3.5
Большая Зона
3.4
Двойники - Разлом Времени
3.5
Путь Человека: Возвращение
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 08.10.2017, 18:01 | Сообщение # 8251
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Han_Kostenlo, К черту подробности лог ошибки выкладываем.


Цитата ToTemos ()
Как я понял, сначала нужно декомпилировать (или же дизассемблировать) dll библиотеки (или что?), но вот чем это сделать?

Уже четыре года нет необходимости так извращаться, исходники на Си в открытом доступе. В том числе два года существует тема на данном форуме. А также подобные темы на многих других профильных форумах.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 08.10.2017, 18:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Воскресенье, 08.10.2017, 18:56 | Сообщение # 8252
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

denis2000, Дык, а лог чего? Я тупо не знаю, как это вообще сделать. А или ты про xrLC? Ну, я сомневаюсь, что я вообще правильно сделал.

Ну, ключ я такой нацарапал:


И вылет:
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Беларусь  TomlnFerno
Воскресенье, 08.10.2017, 19:00 | Сообщение # 8253
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

Han_Kostenlo, По-моему у тебя текстуры не хватает в thm формате.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Воскресенье, 08.10.2017, 19:06 | Сообщение # 8254
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

TomlnFerno, Я тоже так думал, но архив с .thm текстурами я уже разархивировал, а проблема осталась прежней.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Российская Федерация  zhenya4342
Воскресенье, 08.10.2017, 19:12 | Сообщение # 8255
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

Всем привет. Я недавно начал заниматься моддингом Сталкер Зов Припяти. Возник вопрос - возможно ли заспавнить непися через all.spawn но так, чтобы он появился после получения инфопоршня? Уже второй день не могу в гугле найти, поэтому если вдруг уже руководство есть - прошу тапками не кидаться) заранее спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Воскресенье, 08.10.2017, 19:30 | Сообщение # 8256
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

Цитата Han_Kostenlo ()
Я тоже так думал, но архив с .thm текстурами я уже разархивировал, а проблема осталась прежней.

Ага, и разархивировано не в rawdata, а в gamedata. Нельзя ничего делать на сонную голову smile . Ну, с этим решилось, а вот что делать с известной проблемой invalid faces я не знаю. sad
Вернее, не знаю какой компилятор из набора Bench_xrLC_extra_v38 использовать для этого.
Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Воскресенье, 08.10.2017, 19:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 08.10.2017, 19:38 | Сообщение # 8257
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

zhenya4342, можно: ставишь вей-поинт на котором будет спавнится НПС, и потом при получении поршня спавнишь НПС управляя
1) из логики рестриктора
Код
on_info = {+info -spawn} %+spawn =spawn_object(npc:point)%

2) из какой-нить функции
Код
if has_alife_info("info") and not has_alife_info("spawn") then
        give_info("spawn")
        xr_effects.spawn_object(nil, nil, {"npc","point"})
   end

А вобще в инете сейчас очень много уроков про спавн НПС различными способами.
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Воскресенье, 08.10.2017, 19:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  IanLis
Воскресенье, 08.10.2017, 19:41 | Сообщение # 8258
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 4
Регистрация: 08.10.2017

Очень много полезной информации.Большое спасибо!
Сообщение отредактировал IanLis - Воскресенье, 08.10.2017, 19:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  zhenya4342
Воскресенье, 08.10.2017, 19:51 | Сообщение # 8259
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

Цитата _S_k_i_F_ ()
zhenya4342, можно: ставишь вей-поинт на котором будет спавнится НПС, и потом при получении поршня спавнишь НПС управляя
1) из логики рестриктора
Код
on_info = {+info -spawn} %+spawn =spawn_object(npc:point)%

2) из какой-нить функции
Код
if has_alife_info("info") and not has_alife_info("spawn") then
        give_info("spawn")
        xr_effects.spawn_object(nil, nil, {"npc","point"})
   end

А вобще в инете сейчас очень много уроков про спавн НПС различными способами.


А теперь, если не трудно, можешь "разжевать" мне это?
Поскольку я чайник ещё в этом, я не очень понимаю)
Код
on_info = {+info -spawn} %+spawn =spawn_object(npc:point)%

Это, я так понимаю, прописывается в логике непися?

Код
if has_alife_info("info") and not has_alife_info("spawn") then
        give_info("spawn")
        xr_effects.spawn_object(nil, nil, {"npc","point"})
   end

А lua-код для меня вообще лес тёмный, тут я ни слова не понимаю)))
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 08.10.2017, 20:31 | Сообщение # 8260
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

zhenya4342, вот здесь разжевано поэтапно создание и спавн НПС
http://sigerous.ru/forum/17-208-2615-16-1288704496
Еще здесь можешь найти инфу
http://stalkerin.gameru.net/wiki....B%D1%8B
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Воскресенье, 08.10.2017, 20:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  alanbrose
Воскресенье, 08.10.2017, 21:01 | Сообщение # 8261
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Ребята!

Зов Припяти. В конце эвакуации появляется диалог, действительно ли вы хотите покинуть Зону. Это вроде как переход по локации, технически. Так вот это сообщение можно как-нибудь убрать. Мол сел в вертолёт и всё. В теории не сложно, думаю. Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  zhenya4342
Воскресенье, 08.10.2017, 21:06 | Сообщение # 8262
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

_S_k_i_F_,
Спасибо большое, что помог
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 08.10.2017, 22:42 | Сообщение # 8263
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

alanbrose, в configs\scripts\evac\pri_a28_sr_evac.ltx секция
Код
[sr_idle@freeplay_dialog]
on_game_timer = 10 | {-pri_a28_show_freeplay_dialog} %+pri_a28_show_freeplay_dialog =enable_ui =show_freeplay_dialog(st_freeplay_text_yes_no:true)%
on_info = {+pri_a28_actor_in_zone_stay} sr_idle@check_sokolov %+pri_a28_helis_leave =disable_ui%
on_info2 = {+pri_a28_actor_in_zone_leave} sr_idle@check_sokolov %+pri_a28_helis_leave =disable_ui%

отредактируй её вот так
Код
[sr_idle@freeplay_dialog]
on_game_timer = 10 | {-pri_a28_show_freeplay_dialog} sr_idle@check_sokolov %+pri_a28_show_freeplay_dialog +pri_a28_actor_in_zone_leave +pri_a28_helis_leave%
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.10.2017, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Anon
Понедельник, 09.10.2017, 07:38 | Сообщение # 8264
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2017

Здравствуйте, интересует такая вещь, играю в Call of chernobyl, решил заменить худ рук комбинезона Заря на худ от WizziGun'а (это ретекстур Берилла на сталкерский),в общем я заменил и все работает, но получается, что худ рук от Берилла и Зари стали одинаковыми, и Берилл перестал использовать свои родные текстуры к рукам и в общем он стал использовать текстуру от Зари (которую я менял) так вот как сделать так, чтобы эти худы рук использовали разные текстуры к рукам, а не одну и ту же (текстуры к Бериллу так и лежат в папке act)
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 07:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 09.10.2017, 10:48 | Сообщение # 8265
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Han_Kostenlo ()
Вернее, не знаю какой компилятор из набора Bench_xrLC_extra_v38 использовать для этого.

Читайте мануал, там должно быть указано или какой использовать или как использовать для игнорирования этих ошибок.


Anon, Конфиг костюма ссылается на секцию худа (параметр player_hud_section), секция худа ссылается на 3D модель рук (параметр visual), модель ссылается на текстуры. Итого или оба костюма имеют одинаковый параметр player_hud_section или ссылаються на одинаковую модель visual или модели разные но используют одну текстуру.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 09.10.2017, 10:49
  Злобная реклама
Понедельник, 09.10.2017, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: