Случайная подборка модов
Время перемен v1.0
3.8
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Время Перемен 2.5
4.0
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 15.10.2017, 20:07 | Сообщение # 8341
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

DеXter, в xr_effects закинь и вызывай из логики НПС =switch_npc_torch(true/false)
Код
function switch_npc_torch(actor, npc, p)
local torch = npc:object("device_torch")
if torch and p and p[1] then
   torch:enable_attachable_item(p[1])
end
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  alanbrose
Воскресенье, 15.10.2017, 23:22 | Сообщение # 8342
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Ребята. Всем добра.

Вопрос по логике в Зове Припяти. В путепроводе Вано тупит перед аномалией (туда сюда крутится), грешу на тушкана, который спавнится за камазом, как прописать ignore_combat правильно? Пробовал убрать тушканов - не получилось.

Вроде получилось. Вставил такую строку.

Сообщение отредактировал alanbrose - Понедельник, 16.10.2017, 00:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 16.10.2017, 00:42 | Сообщение # 8343
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата r_f_2004_ ()
как восстановить в ЗП сталкерам реплики из ЧН

Берёшь папку characters_voice из ЧН, в ней находишь все папки meet, выбираешь нужные реплики и добавляешь их в ЗП. Далее идёшь по адресу gamedata\configs\misc в обоих играх, и совмещаешь(добавляешь нужные) пути из файлов script_sound......ltx Либо просто заменяешь ненужные файлы ЗП, нужными из ЧН переименовав соответственно.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.10.2017, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  ToTemos
Понедельник, 16.10.2017, 15:32 | Сообщение # 8344
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

В СоС при включении параметра cam_return ствол следует до той точки, когда из него не стреляли, т.е. как бы отдача высоко не закинула ствол (не считая ограничения), он вернется в ту точку, из которой и начиналась стрельба. А вопрос вот в чем: можно ли внести какие то коррективы в эту систему или же только через движок?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.10.2017, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 16.10.2017, 15:59 | Сообщение # 8345
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ToTemos, Проверьте следующие параметры оружия: cam_dispersion, cam_dispersion_inc, cam_dispersion_frac.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.10.2017, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  atanda
Понедельник, 16.10.2017, 16:51 | Сообщение # 8346
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

В общем, тут это: установил локацию Болота(ЧН) от a.v.s(https://yadi.sk/d/OB5DB-liUJeaA) и что-то с террейном.


Возможно, текстур нужных нет? Если да, то мне бы узнать каких, а то большинство текстур ЧН перерывать не хочется.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.10.2017, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 16.10.2017, 17:12 | Сообщение # 8347
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

buffy, нет маски террейна. В папке textures\terrain\terrain_marsh_mask.dds и бампы.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.10.2017, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  atanda
Понедельник, 16.10.2017, 17:14 | Сообщение # 8348
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

_S_k_i_F_,
Спасибульки:)
А, можешь объяснить, что это такое и зачем нужно? Или статеечку подогнать?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.10.2017, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 16.10.2017, 17:32 | Сообщение # 8349
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

buffy, маска террейна делается для плавного перехода между шейдерами. Посмотри, например, на стык любой асфальтной дороги и земли.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.10.2017, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  Toonnix
Понедельник, 16.10.2017, 17:36 | Сообщение # 8350
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

buffy, Просто перекинь текстуру из ЧН в ЗП
  Злобная реклама
Понедельник, 16.10.2017, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  atanda
Понедельник, 16.10.2017, 18:48 | Сообщение # 8351
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Toonnix,
КЭП(©),
Цитата buffy ()
можешь объяснить, что это такое и зачем нужно
Я только это и хотел узнать:)
Сообщение отредактировал buffy - Понедельник, 16.10.2017, 18:48
  Злобная реклама
Понедельник, 16.10.2017, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  aleksstalker
Понедельник, 16.10.2017, 20:32 | Сообщение # 8352
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Драсте ребята, прошу скиньте утилиты для компиле Сдк 0.4, и как можно отдельно сделать спавн, game.graph, level.gct ? и напишите что и как писать и делать ??!?!?!
Сообщение отредактировал aleksstalker - Понедельник, 16.10.2017, 20:32
  Злобная реклама
Понедельник, 16.10.2017, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  ToTemos
Понедельник, 16.10.2017, 21:05 | Сообщение # 8353
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

Denis2000, я имел ввиду, что бы ствол не опускался до начальной точки, а опускался на какое то определенное расстояние после подброса отдачей.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.10.2017, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  alanbrose
Понедельник, 16.10.2017, 22:48 | Сообщение # 8354
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Всем привет. Зов Припяти.

При выставлении параметра invurnalable = true в логике под prior=200 (как пишут на вики), ничего не происходит. Если поставить параметр этот в каждой секции логики, при выстреле в пустоту, нпс реагирует как на попадание в себя. Вопрос: как сделать сюжетного нпс бессмертным? Буду рад помощи, ибо "мод никто не умрёт" страдает такими же проблемами.
Сообщение отредактировал alanbrose - Понедельник, 16.10.2017, 22:48
  Злобная реклама
Понедельник, 16.10.2017, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 16.10.2017, 23:24 | Сообщение # 8355
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата alanbrose ()
invurnalable = true

invulnerable = true, внимательнее.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.10.2017, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Поиск: