Случайная подборка модов
EPILOGUE
3.5
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Mysterious Zone
4.0
Вариант "Омега"
4.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
OGSE 0.6.9.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 15.10.2017, 20:07 | Сообщение # 8341
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

DеXter, в xr_effects закинь и вызывай из логики НПС =switch_npc_torch(true/false)
Код
function switch_npc_torch(actor, npc, p)
local torch = npc:object("device_torch")
if torch and p and p[1] then
   torch:enable_attachable_item(p[1])
end
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  alanbrose
Воскресенье, 15.10.2017, 23:22 | Сообщение # 8342
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Ребята. Всем добра.

Вопрос по логике в Зове Припяти. В путепроводе Вано тупит перед аномалией (туда сюда крутится), грешу на тушкана, который спавнится за камазом, как прописать ignore_combat правильно? Пробовал убрать тушканов - не получилось.

Вроде получилось. Вставил такую строку.

Сообщение отредактировал alanbrose - Понедельник, 16.10.2017, 00:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  NEO
Понедельник, 16.10.2017, 00:42 | Сообщение # 8343
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата r_f_2004_ ()
как восстановить в ЗП сталкерам реплики из ЧН

Берёшь папку characters_voice из ЧН, в ней находишь все папки meet, выбираешь нужные реплики и добавляешь их в ЗП. Далее идёшь по адресу gamedata\configs\misc в обоих играх, и совмещаешь(добавляешь нужные) пути из файлов script_sound......ltx Либо просто заменяешь ненужные файлы ЗП, нужными из ЧН переименовав соответственно.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.10.2017, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  ToTemos
Понедельник, 16.10.2017, 15:32 | Сообщение # 8344
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

В СоС при включении параметра cam_return ствол следует до той точки, когда из него не стреляли, т.е. как бы отдача высоко не закинула ствол (не считая ограничения), он вернется в ту точку, из которой и начиналась стрельба. А вопрос вот в чем: можно ли внести какие то коррективы в эту систему или же только через движок?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.10.2017, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 16.10.2017, 15:59 | Сообщение # 8345
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ToTemos, Проверьте следующие параметры оружия: cam_dispersion, cam_dispersion_inc, cam_dispersion_frac.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.10.2017, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  atanda
Понедельник, 16.10.2017, 16:51 | Сообщение # 8346
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

В общем, тут это: установил локацию Болота(ЧН) от a.v.s(https://yadi.sk/d/OB5DB-liUJeaA) и что-то с террейном.


Возможно, текстур нужных нет? Если да, то мне бы узнать каких, а то большинство текстур ЧН перерывать не хочется.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.10.2017, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 16.10.2017, 17:12 | Сообщение # 8347
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

buffy, нет маски террейна. В папке textures\terrain\terrain_marsh_mask.dds и бампы.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.10.2017, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  atanda
Понедельник, 16.10.2017, 17:14 | Сообщение # 8348
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

_S_k_i_F_,
Спасибульки:)
А, можешь объяснить, что это такое и зачем нужно? Или статеечку подогнать?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.10.2017, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 16.10.2017, 17:32 | Сообщение # 8349
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

buffy, маска террейна делается для плавного перехода между шейдерами. Посмотри, например, на стык любой асфальтной дороги и земли.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.10.2017, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  Toonnix
Понедельник, 16.10.2017, 17:36 | Сообщение # 8350
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

buffy, Просто перекинь текстуру из ЧН в ЗП
  Злобная реклама
Понедельник, 16.10.2017, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  atanda
Понедельник, 16.10.2017, 18:48 | Сообщение # 8351
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Toonnix,
КЭП(©),
Цитата buffy ()
можешь объяснить, что это такое и зачем нужно
Я только это и хотел узнать:)
Сообщение отредактировал buffy - Понедельник, 16.10.2017, 18:48
  Злобная реклама
Понедельник, 16.10.2017, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  aleksstalker
Понедельник, 16.10.2017, 20:32 | Сообщение # 8352
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Драсте ребята, прошу скиньте утилиты для компиле Сдк 0.4, и как можно отдельно сделать спавн, game.graph, level.gct ? и напишите что и как писать и делать ??!?!?!
Сообщение отредактировал aleksstalker - Понедельник, 16.10.2017, 20:32
  Злобная реклама
Понедельник, 16.10.2017, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  ToTemos
Понедельник, 16.10.2017, 21:05 | Сообщение # 8353
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

Denis2000, я имел ввиду, что бы ствол не опускался до начальной точки, а опускался на какое то определенное расстояние после подброса отдачей.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.10.2017, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  alanbrose
Понедельник, 16.10.2017, 22:48 | Сообщение # 8354
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Всем привет. Зов Припяти.

При выставлении параметра invurnalable = true в логике под prior=200 (как пишут на вики), ничего не происходит. Если поставить параметр этот в каждой секции логики, при выстреле в пустоту, нпс реагирует как на попадание в себя. Вопрос: как сделать сюжетного нпс бессмертным? Буду рад помощи, ибо "мод никто не умрёт" страдает такими же проблемами.
Сообщение отредактировал alanbrose - Понедельник, 16.10.2017, 22:48
  Злобная реклама
Понедельник, 16.10.2017, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 16.10.2017, 23:24 | Сообщение # 8355
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата alanbrose ()
invurnalable = true

invulnerable = true, внимательнее.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.10.2017, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Поиск: