Случайная подборка модов
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
На распутье
3.5
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 04.11.2017, 21:08 | Сообщение # 8626
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата BeeRsek ()
Можно ли эти ускоренные компиляторы пропатчить, от Харона,Бардака,Макрона ?

Попробуйте, но с вероятностью 95% нет, патчерам нужна сугубо конкретная версия бинарного файла.
  Злобная реклама
Суббота, 04.11.2017, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  WolfHeart
Суббота, 04.11.2017, 22:04 | Сообщение # 8627
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sektor_aka ()
Ещё можешь попробовать компиль от RayTwitty: https://www.gameru.net/forum....1609428

RayTwitty сегодня запостил: https://www.gameru.net/forum....1626080
Цитата RayTwitty ()
В ходе эксплуатации были выяснены некоторые нюансы использования правки. Некоторые фейсы, которые пропускаются xrLC с правкой, могут негативно влиять на тени в игре или коллизию. Нет, это не косяк правки, это косяк геометрии, которую раньше компилятор просто игнорировал.
Если коротко: геометрия не должна содержать инвалидные фейсы, они обычно отмечаются на сцене после билдинга уровня красными линиями.
Например здесь, из-за инвалид фейса у меня заглючила коллизия (актор проваливался под землю):

Цитата BeeRsek ()
инструкция по их применению есть? а то в ридми ничего по делу нет

А инструкция вот: https://www.gameru.net/forum....1620199

Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 04.11.2017, 22:18
  Злобная реклама
Суббота, 04.11.2017, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 04.11.2017, 22:56 | Сообщение # 8628
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата WolfHeart ()
RayTwitty сегодня запостил

Это fix Level Editor, путаешь с xrLC.
  Злобная реклама
Суббота, 04.11.2017, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 05.11.2017, 00:12 | Сообщение # 8629
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sektor_aka ()
Это fix Level Editor, путаешь с xrLC.

Упс! Сорри. И правда спутал. smile
Но сути то это не меняет:

Цитата RayTwitty 04.11.2017, 21:05 ()
геометрия не должна содержать инвалидные фейсы

Инвалидные фейсы можно "обойти" в LE при билде, при компиляции, но тогда:

Цитата RayTwitty ()
Некоторые фейсы, которые пропускаются xrLC с правкой, могут негативно влиять на тени в игре или коллизию

Цитата RayTwitty ()
Например здесь, из-за инвалид фейса у меня заглючила коллизия (актор проваливался под землю):



Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.11.2017, 00:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  KADAR
Воскресенье, 05.11.2017, 00:34 | Сообщение # 8630
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Заранее извиняюсь что уже оставлял такой пост, но я выбрал одну из самых не посещаемых тем наверное.

вроде трупов стало меньше но вот трупы химер в Припяти никуда не деваются. Подскажите как быть[/spoiler]

Добавлено (05.11.2017, 00:34)
---------------------------------------------
Я про Зов Припяти

  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 05.11.2017, 10:14 | Сообщение # 8631
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

KADAR, откройте файл bind_monster.script и в метод death_callback вставьте строчку

release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object)

Таким образом, вы подключите скриптовый уборщик трупов, который уже есть в папке scripts игры.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 05.11.2017, 10:20 | Сообщение # 8632
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

makdm, ё-маё, а я с этим столько мучался... ну да ладно
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Воскресенье, 05.11.2017, 11:59 | Сообщение # 8633
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

SDK 7.0
Народ, у меня какая-то, блин, тупая проблема. При билде локации, когда дело доходит до ЛОДов вылетает такая ошибочка:

Я знаю, что это нехватка памяти, но я не страдаю нехваткой. (8гб ОЗУ)
Началось с добавления АИ-сетки, до нее все было норм. Может, кто сталкивался с таким?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Российская Федерация  KADAR
Воскресенье, 05.11.2017, 13:04 | Сообщение # 8634
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

makdm, я не понял куда именно вставить. Могу я скинуть свой скрипт сюда?

Добавлено (05.11.2017, 13:04)
---------------------------------------------
У меня мод стоит на снятие частей монстров, при моих попытках поменять что-то эта возможность пропадала

  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 05.11.2017, 13:05 | Сообщение # 8635
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Han_Kostenlo, это не память, а ограничение количество лодов ( макс 128), либо ставишь фикс, или их убавляешь.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Воскресенье, 05.11.2017, 13:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Воскресенье, 05.11.2017, 13:42 | Сообщение # 8636
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

DaaGuda, Хах, кстати, у меня твоя сборка SDK, годная штука. Спасибо, все работает, все компилится.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 05.11.2017, 13:43 | Сообщение # 8637
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Han_Kostenlo, то есть на моей сборке не работает фикс лодов?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Воскресенье, 05.11.2017, 13:46 | Сообщение # 8638
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

DaaGuda, Выходит, что да. Я легкую версию использовал, как на остальных хз, они мне были не нужны.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 05.11.2017, 13:47 | Сообщение # 8639
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Han_Kostenlo, фикс на все версии ставил, спасибо - буду разбираться.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Воскресенье, 05.11.2017, 13:51 | Сообщение # 8640
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

DaaGuda, Фигня, тебе спасибо за помощь)

Добавлено (05.11.2017, 13:51)
---------------------------------------------
DaaGuda, У тебя там окна темные, а в фиксе они стандартные, Обливион Лост.

  Злобная реклама
Воскресенье, 05.11.2017, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Поиск: