В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Всем привет, решил поэкспериментировать и сделать Сидоровича в ЗП, поскольку его моделька в геймдате есть. Создал НПС как всегда, в итоге игра вылетает при загрузке локации.
Прикол в том, что просмотрев все изменённые файлы - на 502 строчке ничего нету про Сидоровича, всё что добавлено - обычно после 1000-2000 строчек Что за бред? P.S. если закомментить профиль НПС, то ошибка всё равно появляется. Ничего не понимаю. На всякий случай вот профиль НПС -
Всем привет. Вопрос по платформе ЧН, но, возможно, похожие проблемы есть и в ТЧ, и в ЗП. Суть проблемы: игра виснет намертво, когда НПС пытается перейти через переход между локациями (в данном случае: ТД - Кордон). Все параметры дефолтные, не менял ничего касательно этого перехода, в логе тоже нет ничего - игра просто останавливается в определённый момент и всё. И, кстати, игра виснет в независимости от того в оффлайне находится данный НПС или в онлайне - если ГГ присутствует на локации ТД, то завис гарантирован. Если же ГГ уйдёт из ТД, то НПС спокойно переходят на Кордон (следил по отметкам в КПК) и более этой проблемы с мёртвым зависом не наблюдается. Если кто сталкивался с чем похожим, то прошу помочь с данной траблой.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 12.11.2017, 04:01
Если кто сталкивался с чем похожим, то прошу помочь с данной траблой.
В ЗП данная фича вырезана, в оригинале тч чн лично наблюдал как неписи на моих глазах уходят на другую локу, это ты что-то там задел в скриптах\коде...
Добро. ЗП. Хотел изменить пути к текстурам у оружия, то есть конвертировать .ogf в .object. Скачал конвертер от бардака, модель "wpn_usp45.ogf" - перевелась нормально, а вот модель "wpn_usp45_hud.ogf" не переводится, выдаёт ошибку. Как мне конвертировать "wpn_usp45_hud.ogf" в .object?
mmihaill, если я правильно понимаю, это модель оружия вместе с руками. Вряд ли они она сконвертится в объект, но вопрос важен такой: зачем тебе игровой худ рук с оружием в формате мировой модели?
zhenya4342, ну во-первых 502 строка это не строка в xml, а в движке, а во-вторых проверьте правильность написания, а лучше, как я это всегда делаю, перепишите всё заново.
Добавлено (12.11.2017, 10:48) --------------------------------------------- denis2000, нет, конкретных нет. У иеня вышло это методом "тыка" , поэтому способ описать не могу.
если я правильно понимаю, это модель оружия вместе с руками. Вряд ли они она сконвертится в объект, но вопрос важен такой: зачем тебе игровой худ рук с оружием в формате мировой модели?
там просто худовая модель ствола.
Цитатаmmihaill ()
Добро. ЗП. Хотел изменить пути к текстурам у оружия, то есть конвертировать .ogf в .object. Скачал конвертер от бардака, модель "wpn_usp45.ogf" - перевелась нормально, а вот модель "wpn_usp45_hud.ogf" не переводится, выдаёт ошибку. Как мне конвертировать "wpn_usp45_hud.ogf" в .object?
monk, согласен с товарищем Jargon, но всё же попытаюсь внести свою лепту в обсуждение данного вопроса. Как мне кажется проблема ещё и в том, что движок не может или не успевает(лучше не успевает) перенести объект из онлайна в оффлайн и наоборот. По-моему на амк этот вопрос задавали.
zhenya4342, А сама секция sidorovich где? Должна присутствовать в конфиге. + Нужна ссылка биндер там ж для самого торговца, и сам биндер. Ну и Анимки конечно ж. Ах да и звуки... может еще что-то...
ТЧ! Кое что нашел! Есть такая функция в xr_gulag.script get_gulag_by_name. Так вот получается что работает только в онлайне, но ведь вызывается она всегда из load_states гулага, независимо где в онлайне или в оффлайне сам гулаг, и соответственно возвращает нил при оффлайне. если мы глянем функцию load_states то увидим что есть проверки например ... if xr_gulag.getGulagPopulation("gar_hellcar_group") == 0 and has_alife_info("gar_bandits_raid")then ...
Это ж проверяет гулаг стейт и возвращает состояние гулага. Так вот в оффлйне эта проверка не сработает, потому что db.zone_by_name вызывается строго из нет спаун.
Что я сделал создал таблицу в smart_terrain.script smarts_by_names и вызвал из метода on_before_register, ну и в методе unregister присвоил таблице значение нил.
Соответственно функция в xr_gulag.script
Код
-- получить гулаг по имени смарта. -- работает только для смартов, которые в онлайне.(Уже нет) -- Теперь работает ВСЕГДА!!! function get_gulag_by_name( names ) local go_strn = db.zone_by_name[names] local new_strn = smart_terrain.smarts_by_names[names]
--dbglog("DEBUG!!!get_gulag_by_name: go_strn %s new_strn %s ", go_strn, new_strn) --dbglog("2DEBUG!!!get_gulag_by_name: go_strn id %s new_strn id %s ", go_strn and go_strn:id(), new_strn.id)
if go_strn then --' В Онлайне!!! local strn = alife_object( go_strn:id() )
strn:initialize_if_needed()
return strn.gulag elseif new_strn then --' В оффлайне!!! local strn = alife_object( new_strn.id )
strn:initialize_if_needed() return strn.gulag else return nil --' Гулага нет, вернем нил. end end
Также это обязательно нужно для функции changeCasualities, которая проверяет потери в гулаге, например...
Сообщение отредактировал Maximless - Воскресенье, 12.11.2017, 11:20
в оригинале тч чн лично наблюдал как неписи на моих глазах уходят на другую локу, это ты что-то там задел в скриптах\коде
Нет, там всё по дефолту. Да и если бы что задел, то этот завис игры был бы на всех переходах подряд, а он на одном конкретном - на переходе из ТД на Кордон. Вот и пытаюсь разобраться, что там не так.
ЦитатаWolfHeart ()
в СоС ее вернули, только для НПС и монстров сделали другие переходы
Придётся скачать и глянуть, что там.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 12.11.2017, 12:03
как найти все бутылки кроме целых 3/3? iterate_inventory найдет сразу все бутылки без разбору. Платформа ЗЧ
Если степень использования предмета задается параметром condition то проверяйте его, а если это вообще отдельный параметр то не факт что без редактирования движка вам его дадут проанализировать. zhenya4342, Как уже сказал уважаемый Maximless, для восстановления персонажа Сидоровича в ЗП понадобиться еще много телодвижений вот статейка или же смотрте как это сдалано в других модах (в Spectrum Project например Сидорович есть в двух вариантах - сидящий в бункере торговец и гуляющий по локации НПС).
Цитатаmonk ()
Придётся скачать и глянуть, что там.
Во первых CoC - это версия 1.60х во вторых правки там в движке. Раз у вас ЧН то и решение требуется именно для него в ТЧ и ЗП ситуация принципиально иная. 1. У вас НПС в составе сквада? 2. Как сквад с вашим НПС получает команду на переход?
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 12.11.2017, 14:43