Случайная подборка модов
Новый Арсенал 4.5
3.7
АльтернативА 1.3.2
3.2
Равновесие 2.0
3.6
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Sander
Суббота, 11.11.2017, 23:06 | Сообщение # 8716
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Сколько времени будет компилироваться на максималках локация "Старая Свалка" из билдов, примерно?
  Злобная реклама
Суббота, 11.11.2017, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  zhenya4342
Суббота, 11.11.2017, 23:06 | Сообщение # 8717
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

Всем привет, решил поэкспериментировать и сделать Сидоровича в ЗП, поскольку его моделька в геймдате есть. Создал НПС как всегда, в итоге игра вылетает при загрузке локации.



Прикол в том, что просмотрев все изменённые файлы - на 502 строчке ничего нету про Сидоровича, всё что добавлено - обычно после 1000-2000 строчек
Что за бред?
P.S. если закомментить профиль НПС, то ошибка всё равно появляется. Ничего не понимаю. На всякий случай вот профиль НПС -

И npc_profile

  Злобная реклама
Суббота, 11.11.2017, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  _Val_
Суббота, 11.11.2017, 23:06 | Сообщение # 8718
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

AliStark, а чего в них шариться? Накатил двигло ОГСЕ с шейдерами да занимайся потихоньку своими делами)
  Злобная реклама
Суббота, 11.11.2017, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 12.11.2017, 03:47 | Сообщение # 8719
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Всем привет. Вопрос по платформе ЧН, но, возможно, похожие проблемы есть и в ТЧ, и в ЗП.
Суть проблемы: игра виснет намертво, когда НПС пытается перейти через переход между локациями (в данном случае: ТД - Кордон). Все параметры дефолтные, не менял ничего касательно этого перехода, в логе тоже нет ничего - игра просто останавливается в определённый момент и всё. И, кстати, игра виснет в независимости от того в оффлайне находится данный НПС или в онлайне - если ГГ присутствует на локации ТД, то завис гарантирован. Если же ГГ уйдёт из ТД, то НПС спокойно переходят на Кордон (следил по отметкам в КПК) и более этой проблемы с мёртвым зависом не наблюдается.
Если кто сталкивался с чем похожим, то прошу помочь с данной траблой.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 12.11.2017, 04:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 03:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 12.11.2017, 08:40 | Сообщение # 8720
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата monk ()
Если кто сталкивался с чем похожим, то прошу помочь с данной траблой.

В ЗП данная фича вырезана, в оригинале тч чн лично наблюдал как неписи на моих глазах уходят на другую локу, это ты что-то там задел в скриптах\коде...

Добавлено (12.11.2017, 08:40)
---------------------------------------------

Цитата Sander ()
Сколько времени будет компилироваться на максималках локация "Старая Свалка" из билдов, примерно?

Такие вопросы задаёшь, будто мы все тут экстрасенсы, и знаем все о твоём железе.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 08:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Neptun
Воскресенье, 12.11.2017, 09:06 | Сообщение # 8721
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Хотел изменить пути к текстурам у оружия, то есть конвертировать .ogf в .object. Скачал конвертер от бардака, модель "wpn_usp45.ogf" - перевелась нормально, а вот модель "wpn_usp45_hud.ogf" не переводится, выдаёт ошибку. Как мне конвертировать "wpn_usp45_hud.ogf" в .object?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 09:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Украина  Vlador
Воскресенье, 12.11.2017, 10:44 | Сообщение # 8722
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

mmihaill, если я правильно понимаю, это модель оружия вместе с руками. Вряд ли они она сконвертится в объект, но вопрос важен такой: зачем тебе игровой худ рук с оружием в формате мировой модели?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 12.11.2017, 10:48 | Сообщение # 8723
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

zhenya4342, ну во-первых 502 строка это не строка в xml, а в движке, а во-вторых проверьте правильность написания, а лучше, как я это всегда делаю, перепишите всё заново.

Добавлено (12.11.2017, 10:48)
---------------------------------------------
denis2000, нет, конкретных нет. У иеня вышло это методом "тыка" wacko , поэтому способ описать не могу.

  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 12.11.2017, 10:53 | Сообщение # 8724
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Vlador ()
если я правильно понимаю, это модель оружия вместе с руками. Вряд ли они она сконвертится в объект, но вопрос важен такой: зачем тебе игровой худ рук с оружием в формате мировой модели?

там просто худовая модель ствола.
Цитата mmihaill ()
Добро. ЗП.
Хотел изменить пути к текстурам у оружия, то есть конвертировать .ogf в .object. Скачал конвертер от бардака, модель "wpn_usp45.ogf" - перевелась нормально, а вот модель "wpn_usp45_hud.ogf" не переводится, выдаёт ошибку. Как мне конвертировать "wpn_usp45_hud.ogf" в .object?

Какую ошибку
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 12.11.2017, 10:59 | Сообщение # 8725
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

monk, согласен с товарищем Jargon, но всё же попытаюсь внести свою лепту в обсуждение данного вопроса. Как мне кажется проблема ещё и в том, что движок не может или не успевает(лучше не успевает) перенести объект из онлайна в оффлайн и наоборот. По-моему на амк этот вопрос задавали.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Maximless
Воскресенье, 12.11.2017, 11:18 | Сообщение # 8726
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2017

zhenya4342, А сама секция sidorovich где? Должна присутствовать в конфиге. + Нужна ссылка биндер там ж для самого торговца, и сам биндер. Ну и Анимки конечно ж. Ах да и звуки... может еще что-то...

ТЧ! Кое что нашел! Есть такая функция в xr_gulag.script get_gulag_by_name. Так вот получается что работает только в онлайне, но ведь вызывается она всегда из load_states гулага, независимо где в онлайне или в оффлайне сам гулаг, и соответственно возвращает нил при оффлайне. если мы глянем функцию load_states то увидим что есть проверки например
...
if xr_gulag.getGulagPopulation("gar_hellcar_group") == 0 and has_alife_info("gar_bandits_raid")then
...

Это ж проверяет гулаг стейт и возвращает состояние гулага. Так вот в оффлйне эта проверка не сработает, потому что db.zone_by_name вызывается строго из нет спаун.

Что я сделал создал таблицу в smart_terrain.script smarts_by_names и вызвал из метода on_before_register, ну и в методе unregister присвоил таблице значение нил.

Соответственно функция в xr_gulag.script

Код
-- получить гулаг по имени смарта.
-- работает только для смартов, которые в онлайне.(Уже нет)
-- Теперь работает ВСЕГДА!!!
function get_gulag_by_name( names )
    local go_strn = db.zone_by_name[names]
    local new_strn = smart_terrain.smarts_by_names[names]
    
    --dbglog("DEBUG!!!get_gulag_by_name: go_strn %s new_strn %s ", go_strn, new_strn)
    --dbglog("2DEBUG!!!get_gulag_by_name: go_strn id %s new_strn id %s ", go_strn and go_strn:id(), new_strn.id)

    if go_strn then --' В Онлайне!!!
  local strn = alife_object( go_strn:id() )

  strn:initialize_if_needed()

  return strn.gulag
    elseif new_strn then --' В оффлайне!!!
  local strn = alife_object( new_strn.id )

  strn:initialize_if_needed()
  return strn.gulag
    else
  return nil --' Гулага нет, вернем нил.
    end
end


Также это обязательно нужно для функции changeCasualities, которая проверяет потери в гулаге, например...
Сообщение отредактировал Maximless - Воскресенье, 12.11.2017, 11:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 12.11.2017, 11:31 | Сообщение # 8727
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата monk ()
Суть проблемы: игра виснет намертво, когда НПС пытается перейти через переход между локациями

Цитата Jargon ()
В ЗП данная фича вырезана,

А в СоС ее вернули, только для НПС и монстров сделали другие переходы (вроде-бы).

Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 12.11.2017, 11:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 12.11.2017, 12:01 | Сообщение # 8728
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Jargon ()
в оригинале тч чн лично наблюдал как неписи на моих глазах уходят на другую локу, это ты что-то там задел в скриптах\коде

Нет, там всё по дефолту. Да и если бы что задел, то этот завис игры был бы на всех переходах подряд, а он на одном конкретном - на переходе из ТД на Кордон. Вот и пытаюсь разобраться, что там не так.

Цитата WolfHeart ()
в СоС ее вернули, только для НПС и монстров сделали другие переходы

Придётся скачать и глянуть, что там.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 12.11.2017, 12:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Сомали  WolfHeart
Воскресенье, 12.11.2017, 12:10 | Сообщение # 8729
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата monk ()
Придётся скачать и глянуть, что там.

Смотри Кордон, там точно была такая-же проблема, пока не разнесли переходы.

Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 12.11.2017, 12:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 12.11.2017, 12:48 | Сообщение # 8730
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата yobakun ()
как найти все бутылки кроме целых 3/3? iterate_inventory найдет сразу все бутылки без разбору.
Платформа ЗЧ

Если степень использования предмета задается параметром condition то проверяйте его, а если это вообще отдельный параметр то не факт что без редактирования движка вам его дадут проанализировать.


zhenya4342, Как уже сказал уважаемый Maximless, для восстановления персонажа Сидоровича в ЗП понадобиться еще много телодвижений вот статейка или же смотрте как это сдалано в других модах (в Spectrum Project например Сидорович есть в двух вариантах - сидящий в бункере торговец и гуляющий по локации НПС).


Цитата monk ()
Придётся скачать и глянуть, что там.

Во первых CoC - это версия 1.60х во вторых правки там в движке. Раз у вас ЧН то и решение требуется именно для него в ТЧ и ЗП ситуация принципиально иная.
1. У вас НПС в составе сквада?
2. Как сквад с вашим НПС получает команду на переход?
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 12.11.2017, 14:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: