Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
Вектор Отчуждения
4.2
Холодная кровь
3.4
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Another Zone Mod
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 12.11.2017, 19:17 | Сообщение # 8746
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата zhenya4342 ()
Как это не твоя, если там написано "Урок 3 (автор denis2000)"?

Вот только вы не третий урок используете а 1 и 2 в которых я только соавтор внесший мелкие уточнения. Но суть не в этом.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 12.11.2017, 19:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  zhenya4342
Воскресенье, 12.11.2017, 20:35 | Сообщение # 8747
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

Цитата denis2000 ()
Вот только вы не третий урок используете а 1 и 2


Я ж говорю, я использовал инструкцию по спавну НПС на кнопку из третьего урока, а точнее 3а
Чтобы сделать нового НПС мне уроки уже давно не нужны wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 12.11.2017, 20:58 | Сообщение # 8748
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

zhenya4342, Будьте внимательнее, в Уроке 3а не идет речь о спавне НПС по нажатию кнопки! А раз вы получаете подобный лог, то ваши знания по созданию НПС ставит под сомнения движек. Я же рекомендую еще раз вспомнить Уроки 1 и 2, а там уж как хотите - удачи в модостроении.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  zhenya4342
Понедельник, 13.11.2017, 02:10 | Сообщение # 8749
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

denis2000, взаимно, спасибо wink
  Злобная реклама
Понедельник, 13.11.2017, 02:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  drksnc
Понедельник, 13.11.2017, 16:24 | Сообщение # 8750
xrMPE
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 2
Регистрация: 23.10.2017

Подскажите как в Чистом Небе спавнить мутантов через смарт_террейн? Способ из ЗП не работает, в интернете что-то не нашел.
Ниже пример из ЗП.
Код
[smart_terrain]
squad_id = 9
max_population = 1
respawn_params = respawn@smart_flesh_respawn
arrive_dist = 100

[respawn@smart_flesh_respawn]
spawn_flesh

[spawn_flesh]
spawn_squads = simulation_flesh
spawn_num = 7
Сообщение отредактировал drksnc - Понедельник, 13.11.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 13.11.2017, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  AliStark
Понедельник, 13.11.2017, 17:11 | Сообщение # 8751
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 07.11.2017

Подскажите пожалуйста (пошагово) как можно было добавить новую текстурку в L.E ??? Раньше нечто такое делал, но напрочь запямятовал. знаю что нужно иметь текстуру в формате .dds (gamedata\texture\папка) и .tga (rawdata\texture\папка) что надо было в Л.Е настраивать ?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.11.2017, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 13.11.2017, 18:28 | Сообщение # 8752
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

drksnc, Ну так способ из ЗП в ЧН и не должен работать. Насколько я помню там есть параметр respawn_sector - который определяет симуляционные сквады какой фракции тут могут респавниться:

Одновременно с этим в faction_monster.ltx нужно указать этот смарт в качестве точки спавна для конкретного сквада:



Цитата AliStark ()
знаю что нужно иметь текстуру в формате .dds

Если есть в формате dds, то этого достаточно (за редким исключением), нужно просто в gamedata скопировать (не забывая про thm). Если же нет в dds (или thm отсутсвует), то копируете tga в rawdata\texture\папка, запускаете LE/AE нажимаете Images/Image Editor и настраиваете свою текстуру (конкретные настройки зависят от типа текстуры). В результате получите в gamedata текстуру в формате dds и файл с настройками thm.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 13.11.2017, 20:40
  Злобная реклама
Понедельник, 13.11.2017, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  AliStark
Понедельник, 13.11.2017, 20:27 | Сообщение # 8753
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 07.11.2017

denis2000,
Спасибо большое ! Все уяснил
  Злобная реклама
Понедельник, 13.11.2017, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2017
Российская Федерация  atanda
Понедельник, 13.11.2017, 20:31 | Сообщение # 8754
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Доброго вечера народ! Пишу сюда, т.к. соответствующей темы не нашёл. Собственно вопрос: есть ли на луа библиотека для парсинга xml подходящая и для сталкера?
  Злобная реклама
Понедельник, 13.11.2017, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 13.11.2017, 21:59 | Сообщение # 8755
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Код
local xml = CScriptXmlInit()
xml:ParseFile("file.xml")
  Злобная реклама
Понедельник, 13.11.2017, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Соединенные Штаты  Star
Вторник, 14.11.2017, 11:29 | Сообщение # 8756
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Всем привет!Есть вопрос по Чистому Небу. Значит добавил несколько локаций вдобавок к основным со смартами,заселением, переходами и связками, но появилась вот такая проблема (лог)

! [LUA][ERROR] ERROR: Path between [mar_smart_terrain_5_12] and [hosp_smart_terrain_1] doesnt exist for [csky].
! Cannot find saved game ~~~ path between [mar_smart_terrain_5_12] and [hosp_smart_terrain_1] doesnt exist for [csky].

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...\common\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:
Проверил эту 976 строчку в g_script ничего понятно не нашел log(string.format("%s",nil)
В целом вылет показывает, что смарт недоступен,но как это исправить можно?!Подскажите пожалуйста, возможно и я вылет неправильно понял, заранее спасибо за ответ!
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Коста Рика  Jargon
Вторник, 14.11.2017, 12:21 | Сообщение # 8757
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Star ()
Проверил эту 976 строчку в g_script ничего понятно не нашел log(string.format("%s",nil)
В целом вылет показывает, что смарт недоступен,но как это исправить можно?!Подскажите пожалуйста, возможно и я вылет неправильно понял, заранее спасибо за ответ!

ты лез до этих смартов? [mar_smart_terrain_5_12] and [hosp_smart_terrain_1]
Сообщение отредактировал Jargon - Вторник, 14.11.2017, 12:24
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  Sparqler
Вторник, 14.11.2017, 12:41 | Сообщение # 8758
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2017

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Всем привет) Подскажите пожалуйста, как сделать в STALKER Call of Chernobyl постоянный туман на всех картах? Что бы погода была всегда просто туман) В самой игре погоду ставил все на туман, но все равно он пропадал на время. Можно в конфигах игры прописать как-то?) Спасибо) pocus

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сообщение отредактировал Sparqler - Вторник, 14.11.2017, 12:46
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2017
Российская Федерация  NEO
Вторник, 14.11.2017, 13:01 | Сообщение # 8759
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Sparqler ()
Можно в конфигах игры прописать как-то?)

В каждой секции каждого погодного файла строка:
fog_density =
Выстави значение 1.0.
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Соединенные Штаты  Star
Вторник, 14.11.2017, 14:22 | Сообщение # 8760
New Vision of War
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 561
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2015

Jargon, нет не лез,но что за смарты знаю (1 оригинальный смарт на болотах который спавнит Чновцев, второй созданный в госпитале). Я как обычно делал смарт через сдк, их у меня два на локации,соединил их между собой,локации тоже соединены,на смартах поставил точки спавна, и при новой игре вылетает с такой руганью мол смарт не подходит для группировки (в данном случае ЧН, кстати с другими также). Что поделать не знаю,точнее как сделать так чтобы игра не ругалась на созданные смарты и спавнила там нпс, ведь на спавн смарты оригинальных лок не ругается.
Сообщение отредактировал Star - Вторник, 14.11.2017, 14:25
  Злобная реклама
Вторник, 14.11.2017, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2015
Поиск: