Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
EPILOGUE
3.5
Долг. Философия Войны
4.0
Pain of The Past
2.8
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 12.11.2017, 13:08 | Сообщение # 8731
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата denis2000 ()
1. У вас НПС в составе сквада?

Это отряд НПС, не отдельный перс.
Цитата denis2000 ()
2. Как сквад с вашим НПС получает команду на переход?

ВГ (война группировок) "заставляет" сквады захватывать свободные смарты. То есть - это дефолтная война группировок игры СТАЛКЕР Чистое небо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 12.11.2017, 13:34 | Сообщение # 8732
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Добавил в character desc в спавн одному персонажу уникальный предмет, персонажа заспавнил мёртвым, при обыске предмета нету. Из за чего может быть?
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Khyzyr
Воскресенье, 12.11.2017, 13:46 | Сообщение # 8733
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Sander, Там спавн не через конфиг, а скрипт

Эта функция должна работать, по идее.
Цитата
function spawn_killers_pda()
local id, npc
if xr_conditions.is_alive(nil,nil,{"ID_NPC"}) then
id = "ID_NPC"
npc = get_story_object_id(id)
npc = alife():object(npc)
alife():create("wpn_rpg7", npc.position, npc.level_vertex_id, npc.game_vertex_id, npc.id)
end
end
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Maximless
Воскресенье, 12.11.2017, 14:16 | Сообщение # 8734
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2017

monk, А вы вообще уверены, что сталкер переходит? Может, доходя до конца локации падает за нее? Или не сбрасывется патрульный путь...понимаю что бред, но мало-ли... Если и здесь ничего не поможет то можно попробывать взять из движка ЗП функцию телепортации нпс и вызывать. Например добавить спец рестрикторы и в биндере сталкеров проверем во вхождение этого самого нпс и телепортнем его на др локу в рандомный ВАЛИДНЫЙ вертекс например. Как то так.
Сообщение отредактировал Maximless - Воскресенье, 12.11.2017, 14:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 12.11.2017, 14:58 | Сообщение # 8735
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Sander ()
Из за чего может быть?

Инвентарь мертвых НПС очищается. Спавн квестовых предметов в трупы НПС зависит от платформы.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 12.11.2017, 15:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 12.11.2017, 15:47 | Сообщение # 8736
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата mmihaill ()
модель "wpn_usp45_hud.ogf" не переводится. Как мне конвертировать "wpn_usp45_hud.ogf" в .object?

Если бы можно было скачать тот файл который отказывается конвертироваться, то на этот вопрос можно было бы ответить. В принципе должна бы конвертироваться.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  zhenya4342
Воскресенье, 12.11.2017, 15:55 | Сообщение # 8737
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

buffy, в движке? 0_o
Всегда до этого указывало строку из конфига и я её исправлял :/

Maximless, секция sidorovich есть везде, где надо, вот в чём прикол. Я вообще для начала хотел сделать просто НПС с моделькой и именем Сидоровича, а потом уже пошаманить с ним. Создал НПС как всегда, только прописал ему кастомное имя и модельку. В итоге ловлю такой вылет

denis2000, я для начала хотел просто создать НПС Сидоровича как просто сталкера, хотя бы чтобы модельку посмотреть в игре, потом уже с ним шаманить. В итоге создал НПС как всегда делаю, только спавн прописал через клавишу F6 в игре рядом с ГГ. В итоге как только лока начинает грузится (лог) - ловлю этот самый вылет. Ничего не понимаю.
P.S. спавн через F6 делал по твоей инструкции с sigerous.ru
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  ST_Barhan
Воскресенье, 12.11.2017, 16:11 | Сообщение # 8738
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2017

Помогите, пожалуйста!
Платформа: СоС.
Смысл моей идеи: Добавить в игру открытую банку тушенки, закрытую. Чтобы открыть банку ГГ необходимо иметь в рюкзаке швейцарский нож(нож тоже отдельно добавлен в игру). При этом с шансом 10%(значение можно подкорректировать) нож может сломаться и банка тушенки не открывается (на экран выводится сообщение об этом). Если ГГ хочет открыть банку, но в рюкзаке нет ножа, то на экран выводится сообщение, что нет ножа.
Все я это сделал, все банки есть, нож есть, написал скрипт.
Код

        local oItem = db.actor:object("swiss")
    if(s_obj)and(s_obj:section_name()=="tushonka_close")and(oItem ~= nil)then
     local chance = math.random(1,10)
       if(chance==1)then
         db.actor:drop_item(oItem)
         alife():release(alife():object(oItem:id()), true)
         local text = game.translate_string("st_swsr")   
         alife():create("tushonka_close", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
         SetHudMsg(text,3)
       else
         alife():create("tushonka_open", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
         alife():create("can_script", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
         db.actor:eat(db.actor:object("can_script"))
       end
    elseif(s_obj)and(s_obj:section_name()=="tushonka_close")and(oItem == nil)then
       local text = game.translate_string("st_swsh")
       alife():create("tushonka_close", db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())    
       SetHudMsg(text,3)
    end

Но некорректно работают вот эти 2 строчки...
Код

...
alife():create("can_script", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
db.actor:eat(db.actor:object("can_script"))
...


can_script я добавил, чтобы в случае удачи(нож есть и он не сломался), ГГ получает при его "съедании" нужные эффекты( эффекты, прописанные еде в actor_effects_data, типа, вскрытие банки)
Но непорядок вот в чем: ГГ юзает закрытую тушенку, нож не ломается(если повезло), в рюкзак спавнится открытая банка тушенки и can_script, который должен сразу же использоваться но... Он не используется! Зато при повторном использовании новой закрытой банки, т.е. в рюкзаке уже есть can_script от предыдущего использования, происходит все тоже самое, но уже can_script используется, ГГ получает нужные эффекты, но в инвентаре все также лежит злополучный can_script. Что не так? Почему при 1-ом использовании из тех 2-ух строчек срабатывает 1-ая(спавн can_script), а при 2-ом использовании новой закрытой банки, срабатывают обе строчки(спавн can_script и его использование)?

Заранее благодарю за помощь!
Сообщение отредактировал ST_Barhan - Воскресенье, 12.11.2017, 16:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2017
Российская Федерация  Maximless
Воскресенье, 12.11.2017, 16:18 | Сообщение # 8739
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2017

Цитата zhenya4342 ()
секция sidorovich есть везде, где надо
Вы заинклудили этот файл с секцией sidorovich например в stalker.ltx? Или секция вызывается из m_stalker.ltx? Непонятно...
Да и просто так и не получиться Сидора присобачить в игру, у него другая анимация др кости наверное, нужно также и логику дописывать по аналогии с ТЧ (xr_logic, modules).script

Цитата Sander ()
Получаю вылет
Если игра ТЧ\ЧН, то вместо get_story_object_id юзайте id_by_sid
Сообщение отредактировал Maximless - Воскресенье, 12.11.2017, 16:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 12.11.2017, 16:36 | Сообщение # 8740
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Используя данную функцию

function spawn_colt_zapiska()
local id, npc
if xr_conditions.is_dead(nil,nil,{"93"}) then
id = "93"
npc = get_story_object_id(id)
npc = alife():object(npc)
alife():create("colt_zapiska", npc.position, npc.level_vertex_id, npc.game_vertex_id, npc.id)
end
end

Получаю вылет

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...f chernobyl v.1.0.0.4\gamedata\scripts\sander.script:65: attempt to call global 'get_story_object_id' (a nil value)
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Khyzyr
Воскресенье, 12.11.2017, 17:32 | Сообщение # 8741
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

Цитата
npc = get_story_object_id(id)

Укажи id своего НПС
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 12.11.2017, 17:40 | Сообщение # 8742
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Khyzyr, указал же - 93.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 12.11.2017, 17:40 | Сообщение # 8743
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Sander, ужасный код. Начнём с того, что в ТЧ нету функции get_story_object_id. Во-вторых, ты неправильно записал сам спавн.
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 12.11.2017, 17:56 | Сообщение # 8744
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата zhenya4342 ()
секция sidorovich есть везде, где надо
Спавн-секции нет (или расположена в месте не известном движку), о чем вам движек и намекает.
Цитата zhenya4342 ()
чтобы модельку посмотреть в игре
Это принципиальная ошибка! Скелет Сидоровича (и как следствие все анимации) отличается от скелета остальных сталкеров, поэтому кроме вылета в итоге ничего вы не посмотрите при таком спавне.
Цитата zhenya4342 ()
спавн через F6 делал по твоей инструкции с sigerous.ru

Первое - инструкция не моя, вторая - проблема у вас.


ST_Barhan, Объект "can_script" появляется не сразу! Вот и ответ.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 12.11.2017, 17:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  zhenya4342
Воскресенье, 12.11.2017, 18:32 | Сообщение # 8745
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

Цитата denis2000 ()
Первое - инструкция не моя


Как это не твоя, если там написано "Урок 3 (автор denis2000)"?
Цитата denis2000 ()
Скелет Сидоровича (и как следствие все анимации) отличается от скелета остальных сталкеров


Ясно, тогда буду через милку что-нибудь делать с этим

Спасибо за помощь
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.11.2017, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Поиск: