Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
История Борова
3.5
Призраки прошлого
3.2
Новое Время
3.2
Секрет Дианы
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  monk
Пятница, 17.11.2017, 18:47 | Сообщение # 8821
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Jargon ()
Вроде как в чн нет ещё такой логики, там квестовые неписи спавнятся не через смарты.

Ты не понял, я не квестовых НПС спавню, а про уникальную логику в смарте спрашиваю.
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Китай  liu6101828
Пятница, 17.11.2017, 18:50 | Сообщение # 8822
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2017

the hand model that I made cant work in game, the hands disappeared, but when I check them in SDK, they function normally,Please help me find where the problem is.
here is the link https://mega.nz/#!puRjzJTT!ns9CtJX8Kjd19Sd6yq8RgwBtmEOFoxRHr4pkTm2r8pw
Прикрепления: 7479911.jpg (948.6 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 17.11.2017, 19:08 | Сообщение # 8823
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата DеXter ()
Как сделать, чтоб он и в округ себя светил?

Настроить источник света данного объекта в SDK. Скорее всего это один-два источника секторной направленности.


Цитата Han_Kostenlo ()
эти странные штрихи на траве

Это косяки рендеринга в SDK.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 17.11.2017, 19:09
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  makdm
Пятница, 17.11.2017, 19:48 | Сообщение # 8824
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата monk ()
или можно просто вписать к остальным данным смарта?

monk, Это к каким остальным данным? И куда?
Скрипт gulag_general.script вычитывает эксклюзивные работы из custom_data объекта смарт.
Так что пишите эксклюзивы в custom_data - т.е. добавляете работы в секцию смарта в all.spawn.
Не хотите добавлять в all.spawn? Перепишите скрипт в gulag_general.script, чтобы он мог читать данные как из custom_data смарта, так и из, например, одноименного файла.
Как это сделать? Можно посмотреть реализацию в ЗП. Там все данные, относящиеся к смарту, читаются из файла. Их можно менять без перекомпиляции all.spawn
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  DеXter
Пятница, 17.11.2017, 21:45 | Сообщение # 8825
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Прописал клавише u вот такую функцию:

function main_menu:OnCreate()
alife():create("bolt", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id())
end

-- if dik == DIK_keys.DIK_S then
-- self:OnButton_load_spawn()

-- else
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()

else
if dik == DIK_keys.DIK_U then
self:OnCreate()

else

end

(В файле ui_main_menu)
Безлоговый вылет. В чём может быть проблема? Как можно заспавнить предмет через клавишу?
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 17.11.2017, 21:48 | Сообщение # 8826
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

DеXter, вылет где? На старте игры перед меню? Оно и понятно.

Код
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
    self:OnMessageQuitWin()
elseif dik == DIK_keys.DIK_U then
    self:OnCreate()
end
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  DеXter
Пятница, 17.11.2017, 21:55 | Сообщение # 8827
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

BoBaH_671, класс, работает! А можно как-нибудь так сделать, чтоб кнопка в игре работала, а не в главном меню?
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 17.11.2017, 21:56 | Сообщение # 8828
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

DеXter, из движка нужно экспортировать в скрипты коллбек, отлавливающий нажатие клавиши в игре.
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Коста Рика  Jargon
Пятница, 17.11.2017, 22:00 | Сообщение # 8829
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата liu6101828 ()
the hand model that I made cant work in game, the hands disappeared, but when I check them in SDK, they function normally,Please help me find where the problem is.
here is the link https://mega.nz/#!puRjzJTT!ns9CtJX8Kjd19Sd6yq8RgwBtmEOFoxRHr4pkTm2r8pw

Fix: Google disk
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  DеXter
Пятница, 17.11.2017, 22:09 | Сообщение # 8830
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

BoBaH_671,
В этом уроке человек сказал, что и в игре должно работать. Я проверил - черта с два. Может, я что-то не так сделал, т.к. тут без движка по словам писавшего статью должно работать:

  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Украина  BozKurt
Пятница, 17.11.2017, 23:09 | Сообщение # 8831
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Pr0nomicon
Суббота, 18.11.2017, 09:52 | Сообщение # 8832
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Всем доброго времени суток. Закралась у меня идея научиться делать анимации от первого лица для сталкера(видимо под впечатлением от таркова), оружие и так далее. Опыта нет никакого, никогда не работал с подобными софтом. Модить хочется на зове припяти. На трубе что-то ничего толкового не смог найти. Может кто-нибудь подсказать либо ресурсы, либо ссылку на обсуждение данных моментов.
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 09:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  atanda
Суббота, 18.11.2017, 10:14 | Сообщение # 8833
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Pr0nomicon, в интернете есть много ресурсов по моделированию, анимации, а по сталкеру видео-уроки Непряхина посмотри. Ну и первое правило (лично как я делаю) если что-то непонятно, сразу гуглить.
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Китай  liu6101828
Суббота, 18.11.2017, 11:58 | Сообщение # 8834
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2017

And how to Creating a "bump" for STALKER COP With SDK 0.7??

Добавлено (18.11.2017, 11:58)
---------------------------------------------
And how to import CS:S animation into X-RAY SDK?

  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2017
Российская Федерация  solix
Суббота, 18.11.2017, 12:53 | Сообщение # 8835
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 10
Регистрация: 08.09.2013

А с моим вопросом кто ответит или завернете на АМК?
  Злобная реклама
Суббота, 18.11.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Поиск: