Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Absolute Nature 3
4.1
Clear Sky: MYSTERY
4.1
В западне
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  BozKurt
Четверг, 16.11.2017, 22:26 | Сообщение # 8896
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата buffy ()
можно как-то обработать коллизию объекта с актёром через кастом дату или скрипты?
Нет коллизия скриптами по факту никак в конфигурации не обрабатывается. Можно попытаться намастерить костыли проверяя координаты (±размеры объектов), но это совсем рагульно выглядит, не уверен, что вообще сработает так как нужно.
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 16.11.2017, 22:26 | Сообщение # 8897
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Sander, движок правил? У меня такой прикол был, когда перечисление EInfluenceType правил.
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Коста Рика  Jargon
Четверг, 16.11.2017, 22:50 | Сообщение # 8898
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Star ()
Jargon, то есть достаточно просто от смарта к смарту, да?! Тогда почему игра ругалась про смарт который на болотах?

Потому что таргет смарт это локальная штука, не нужно указывать в ней смарты с других локаций.

Добавлено (16.11.2017, 22:50)
---------------------------------------------

Цитата Sander ()
Такая проблема возникла: при бое с игроком все неписи странно себя ведут, все тупят, смотрят в одну сторону и игрок может просто подойти и перерезать их. В чём проблема?

Дело происходит на новой локации?
  Злобная реклама
Четверг, 16.11.2017, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Коста Рика  Jargon
Пятница, 17.11.2017, 04:06 | Сообщение # 8899
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Grelka ()
В каком моде на место для артефактов можно было вставлять пластины для пулестойкости ?

Sigerous

Добавлено (17.11.2017, 04:06)
---------------------------------------------

Цитата Star ()
то есть достаточно просто от смарта к смарту, да?! Тогда почему игра ругалась про смарт который на болотах?
кинь все кастомдаты всех новых смартов, и смарта mar_smart_terrain_5_12
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 04:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  monk
Пятница, 17.11.2017, 13:22 | Сообщение # 8900
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Всем привет. Вопрос по платформе ЧН.
Если я ввожу в смарт эксклюзивную логику для НПС/монстра, но нужно ли в аллспавне в данном смарте эту логику указывать как [exclusive] или можно просто вписать к остальным данным смарта?
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  DеXter
Пятница, 17.11.2017, 14:09 | Сообщение # 8901
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Всем доброго дня. Заспавнил светильник, а он светит только вдаль, не вокруг себя. Как сделать, чтоб он и в округ себя светил?
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Yastreb_3444
Пятница, 17.11.2017, 16:03 | Сообщение # 8902
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 3
Регистрация: 02.09.2016

День добрый. Как в сдк установить какую-либо конфигурацию погоды со скайбоксом? В weather ничего нет, спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.09.2016
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Пятница, 17.11.2017, 16:20 | Сообщение # 8903
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

Народ, никто не сталкивался с таким? Если не ясно, то я про эти странные штрихи на траве. Когда убираю видимость травы они, конечно, пропадают, но мне как то хотелось бы без них и с травой. https://yadi.sk/i/1rv9O9I23Pngrs
Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Пятница, 17.11.2017, 16:23
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Коста Рика  Jargon
Пятница, 17.11.2017, 18:33 | Сообщение # 8904
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Yastreb_3444 ()
День добрый. Как в сдк установить какую-либо конфигурацию погоды со скайбоксом? В weather ничего нет, спасибо.

Данная фича доступна только в ТЧ СДК.

Добавлено (17.11.2017, 18:33)
---------------------------------------------

Цитата monk ()
Всем привет. Вопрос по платформе ЧН.
Если я ввожу в смарт эксклюзивную логику для НПС/монстра, но нужно ли в аллспавне в данном смарте эту логику указывать как [exclusive] или можно просто вписать к остальным данным смарта?

Вроде как в чн нет ещё такой логики, там квестовые неписи спавнятся не через смарты.
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Maximless
Пятница, 17.11.2017, 18:43 | Сообщение # 8905
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2017

Цитата Sander ()
при бое с игроком все неписи странно себя ведут


Слишком мало информации! Какая игра? Вносились-ли изменения в скрипты\ что вносилось\, вначале игры\всегда-ли\или всё ж при загрузке сейва такое наблюдается и тд...
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  monk
Пятница, 17.11.2017, 18:47 | Сообщение # 8906
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Jargon ()
Вроде как в чн нет ещё такой логики, там квестовые неписи спавнятся не через смарты.

Ты не понял, я не квестовых НПС спавню, а про уникальную логику в смарте спрашиваю.
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Китай  liu6101828
Пятница, 17.11.2017, 18:50 | Сообщение # 8907
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2017

the hand model that I made cant work in game, the hands disappeared, but when I check them in SDK, they function normally,Please help me find where the problem is.
here is the link https://mega.nz/#!puRjzJTT!ns9CtJX8Kjd19Sd6yq8RgwBtmEOFoxRHr4pkTm2r8pw
Прикрепления: 7479911.jpg (948.6 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 17.11.2017, 19:08 | Сообщение # 8908
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата DеXter ()
Как сделать, чтоб он и в округ себя светил?

Настроить источник света данного объекта в SDK. Скорее всего это один-два источника секторной направленности.


Цитата Han_Kostenlo ()
эти странные штрихи на траве

Это косяки рендеринга в SDK.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 17.11.2017, 19:09
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  makdm
Пятница, 17.11.2017, 19:48 | Сообщение # 8909
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата monk ()
или можно просто вписать к остальным данным смарта?

monk, Это к каким остальным данным? И куда?
Скрипт gulag_general.script вычитывает эксклюзивные работы из custom_data объекта смарт.
Так что пишите эксклюзивы в custom_data - т.е. добавляете работы в секцию смарта в all.spawn.
Не хотите добавлять в all.spawn? Перепишите скрипт в gulag_general.script, чтобы он мог читать данные как из custom_data смарта, так и из, например, одноименного файла.
Как это сделать? Можно посмотреть реализацию в ЗП. Там все данные, относящиеся к смарту, читаются из файла. Их можно менять без перекомпиляции all.spawn
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  DеXter
Пятница, 17.11.2017, 21:45 | Сообщение # 8910
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Прописал клавише u вот такую функцию:

function main_menu:OnCreate()
alife():create("bolt", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id())
end

-- if dik == DIK_keys.DIK_S then
-- self:OnButton_load_spawn()

-- else
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()

else
if dik == DIK_keys.DIK_U then
self:OnCreate()

else

end

(В файле ui_main_menu)
Безлоговый вылет. В чём может быть проблема? Как можно заспавнить предмет через клавишу?
  Злобная реклама
Пятница, 17.11.2017, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Поиск: