Случайная подборка модов
Блудный сын
2.8
Зачистка
4.0
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
The Project Medeiros
3.7
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Вторник, 21.11.2017, 14:14 | Сообщение # 9016
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

Jargon,
1. А, ну, если нет галочки на скрине, то я ее ставил, смысла нет.
2. М, ты так имеешь в виду. Да, так можно, спасибо!
Сообщение отредактировал Han_Kostenlo - Вторник, 21.11.2017, 14:24
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Коста Рика  Jargon
Вторник, 21.11.2017, 14:34 | Сообщение # 9017
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Han_Kostenlo ()
[sdk 0.7]
Не могу удалить дебильные лайты на локации. Они вне группы, просто лайты, но не удаляются. Когда создаю собственные - еще как удаляются, а те, что на локе изначально, нет.
Скрины:
https://yadi.sk/i/jM1XhO4Q3PssEJ
https://yadi.sk/i/duXHJmYe3PssEn

Все дело в том что данный источник света находится в группе, да и вообще все стандартные ПЫСовские источники света вынесены в группы в них находится глоу/статик объект/источник света
Вот решение твоей проблемы:
Сообщение отредактировал Jargon - Вторник, 21.11.2017, 14:35
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Han_Kostenlo
Вторник, 21.11.2017, 15:00 | Сообщение # 9018
Группа Кровавой Дороги
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 0
Регистрация: 31.05.2017

Jargon, Спасибо, работает!
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2017
Российская Федерация  xFeauzzy1337
Вторник, 21.11.2017, 18:47 | Сообщение # 9019
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2017

Еще раз спрашиваю, как убрать кат сцену с Азотом и Лоцманом?(когда с Затона на Окрестности переходишь)
Какие файлы править, и что именно убрать?
cry
Сообщение отредактировал xFeauzzy1337 - Вторник, 21.11.2017, 18:52
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2017
Российская Федерация  atanda
Вторник, 21.11.2017, 19:03 | Сообщение # 9020
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

xFeauzzy1337, товарищ, тебе тогда уже ответили. Ну а что править - разбирайся. Это же интересней, когда для себя делаешь какое - никакое, а открытие.
Сообщение отредактировал buffy - Вторник, 21.11.2017, 19:04
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  xFeauzzy1337
Вторник, 21.11.2017, 19:06 | Сообщение # 9021
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2017

buffy, Ладно, но правил я там столько, что спавнился у лоцмана и Азота, и они ничего не делали, и с ними нельзя поговорить(
  Злобная реклама
Вторник, 21.11.2017, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2017
Российская Федерация  zhenya4342
Среда, 22.11.2017, 00:23 | Сообщение # 9022
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

Всем привет, появилась проблема - необходимо открыть готовую локацию из пака в СДК. Декомпиляцию сделал, но ничего из all.spawn нету, например рестрикторов на changelevel. Что делать?
И, кстати, ещё одна проблема - при компиляции спавна в 90% случаев вылетает ошибка -

Погуглив, понял, что вылезает если лока не прописана или если нету граф поинтов (это узнал из личного опыта). Но и то и то есть. Как бороться?
P.S. "no ai-map (level is not included into the game graph)" это как? Сначала говорит про аи-сетку (как я понял), я потом на game graph :/ (опять же, лока прописана и аи-сетка, естественно, есть)
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  Tankodrom
Среда, 22.11.2017, 01:21 | Сообщение # 9023
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Окай, добавление оружия, наконец-то сдивнулось с места. Вопрос знатокам - почему нельзя вписать автоматический огонь пистолетам в мультиплеер?
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 01:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Соединенные Штаты  Joni_009
Среда, 22.11.2017, 01:45 | Сообщение # 9024
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата zhenya4342 ()
Как бороться?

Пропиши локацию в game_levels.ltx и game_map_single.ltx.
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 01:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  Graff46
Среда, 22.11.2017, 03:30 | Сообщение # 9025
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Какая текстура отвечает за лоды на локации, а то наблюдается такая картина на очень низких настройках:
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 03:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  denis2000
Среда, 22.11.2017, 08:12 | Сообщение # 9026
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

xFeauzzy1337, У Азота и Лоцмана в логике должна остаться по сути всего одна активная секция с анимпоинтом у одного сидящего на стуле у другого стоящего возле стола, в этих же секциях вписана возможность диалога и ремонта.


Цитата Tankodrom ()
почему нельзя вписать автоматический огонь пистолетам в мультиплеер?

Это и в сингл нельзя вписать, поскольку класс пистолета (обычно это WP_PM) не подразумевает автоматический огонь. Чтобы такая возможность появилась надо соответственно использовать для вашего пистолета класс автоматической винтовки (как это сделано например у Беретты использующей WP_LR300). От используемого класса зависит конфиг и свойства.


Graff46, level_lods.dds вестимо.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 22.11.2017, 08:17
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Tankodrom
Среда, 22.11.2017, 09:41 | Сообщение # 9027
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

denis2000, сейчас попробуем)
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Коста Рика  Jargon
Среда, 22.11.2017, 13:07 | Сообщение # 9028
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Graff46,
textures\lods

Добавлено (22.11.2017, 13:07)
---------------------------------------------
Цитата Hardtmuth ()
Лог к ситуации выше, когда происходит вылет на перенесённой локации Болото из ЧН в мультиплеер Тени Чернобыля

Код
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

На АМК нашел решение, выглядит так:

Причина:
Переполнение видеобуфера на отрисовку.

Лечение:
Снизить настройки графики, либо ограничить дальность видимости на локации. Временным решением может послужить исправление всех silencer_light_range на значения заметино большие, чем silencer_light_var_range, в конфигах оружия. Также воспользуйтесь фиксом .exe файла избавляющий от данной проблемы.

Человек, у которого эта проблема, написал, что он 20 часов тестировал только эту проблему...
Как он сказал, вылет происходит только в режиме "наблюдение за игроком" и в свободном полёте на высоких разрешениях экрана. Разрешение 16:9 также значительно больше, чем 4:3.
Когда игрок никогда не переходит в режим наблюдателя, он может ограничить видимый диапазон, и игрока не будет выкидывать из игры с логом что выше. Но когда игрок нажимает проблем для рождения после смерти, он автоматически перекидывается в наблюдатели (так сделано в игре), и происходит вылет, так как карта имеет много 'аварийных зон'. Если игрок бежит по карте и играет, вылета не будет. Но как только он переходит в режим наблюдателя, его игра крашится. Есть, конечно, решение - заблокировать камеру от 3его лица и наблюдение за игрой, но это невозможно.

Сейчас он использует env_mod и ищет оптимальные настройки для использования. Но, чтобы избавиться от краша, должен быть сильно ограничен видимый диапазон. Он не будет сильно ограничивать видимый диапазон для 15% игроков, что играют на динамическом освещении. Сейчас игрока не крашит и он может наблюдать камерой за игроком, он только рядом с ним.

Вылет происходит на таких картах как zaton, jupiter, но только в случае, если игрок улетает в режиме наблюдателя за карту дальностью в 200 метров.

Напомню, что админ сервера хочет портировать карту Болото из оригинала Чистое Небо в Тени Чернобыля. Он её портировал, но происходит вылет.

Решение проблемы:
Добавить и настроить на локации $env_mod
Сообщение отредактировал Jargon - Среда, 22.11.2017, 13:08
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  zhenya4342
Среда, 22.11.2017, 15:56 | Сообщение # 9029
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 0
Регистрация: 08.10.2017

Joni_009,
Цитата Joni_009 ()
Пропиши локацию в game_levels.ltx и game_map_single.ltx.


Цитата zhenya4342 ()
опять же, лока прописана


Без комментариев
Да и тем более, ведь иногда-то компилит же
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Среда, 22.11.2017, 15:57
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 22.11.2017, 16:22 | Сообщение # 9030
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата zhenya4342 ()
Декомпиляцию сделал, но ничего из all.spawn нету, например рестрикторов на changelevel. Что делать?

И не будет, поскольку информация берется из level.game и level.spawn. Чтобы перенести ее из all.spawn в эти файлы используйте Uneversal ACDC. Информация к размышлению.
Цитата zhenya4342 ()
! There is no ai-map for the level escape!

Вот ваша причина - нет АИ-сетки.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 22.11.2017, 16:24
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: