Случайная подборка модов
Зачистка
4.0
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
День одиночки
1.6
Равновесие
3.2
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 26.11.2017, 09:16 | Сообщение # 9031
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

mmihaill, пысы это всё делали через сдк, осваивайте сдк и забудьте, что такое direction.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  aleksstalker
Воскресенье, 26.11.2017, 09:19 | Сообщение # 9032
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Ребята, вопрос один: в OGSE норм. физика транспорта, мутанты не убивают тебя, хотел добавить транспорт оттуда, но нужно ли править двиг, кроме того, что нужно добавить кнопку включения двига авто ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 26.11.2017, 09:49 | Сообщение # 9033
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата aleksstalker ()
в OGSE норм. физика транспорта

На основе чего такие выводы? Если в Lost Alpha ели-ели кое-как робит. С чего бы OGSEшники сделали лучше. Не припомню такого...

Цитата aleksstalker ()
мутанты не убивают тебя

Типа пока в машине? Хм...

Цитата aleksstalker ()
кроме того, что нужно добавить

Я бы почитал лог изменений, благо у мода он есть. А именно, все правки по транспорту, глядишь и поймешь, что именно менялось, конфиги, скрипты или двиг или и то и другое.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 26.11.2017, 09:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 26.11.2017, 11:16 | Сообщение # 9034
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

При билде локации вылетает на стадии merge lod textures с логом nodefault reached. Как фиксить?
Сообщение отредактировал Sander - Воскресенье, 26.11.2017, 11:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 26.11.2017, 11:28 | Сообщение # 9035
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Sander, ставить фикс или уменьшать разновидность лодов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 26.11.2017, 11:38 | Сообщение # 9036
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Что за фикс? Как называется?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 26.11.2017, 11:40 | Сообщение # 9037
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Sander, "Фикс падения на стадии Merge LOD textures"
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 26.11.2017, 12:00 | Сообщение # 9038
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата mmihaill ()
Спавню объект методом =spawn_object, но как мне для этого объекта прописать direction?

Вот здесь я подробно написал как это сделать.

http://ap-pro.ru/forum/21-11239-1084513-16-1505708886
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Польша  BL00Der
Воскресенье, 26.11.2017, 12:36 | Сообщение # 9039
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 26.11.2017

Привет, сталкеры!.Мой русский может быть не слишком хорошим.
У меня вопрос.В этом уроке вы увидите, как сделать логику для ТЧ:http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B8._%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_1

Hо я не знаю, как это сделать в ЧН angry . В каких файлах я должен работать? Нет файлов gulag_escape, gulag_agroprom и аналогичные.
Сообщение отредактировал BL00Der - Воскресенье, 26.11.2017, 12:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.11.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 26.11.2017, 12:58 | Сообщение # 9040
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата aleksstalker ()
но нужно ли править двиг

100% нужно, хотя бы для активации транспорта (попасть внутрь и запуск двигателя).


Цитата BL00Der ()
как это сделать в ЧН

В этой версии логика НПС пишется в custom_data НПС:
Код
[red_pursuit_strelok]:stalker
$spawn                     = "respawn\red_pursuit_strelok"
character_profile     = red_pursuit_strelok
custom_data = scripts\red_forest\red_pursuit_strelok.ltx

или в exclusive смарта:
Код
section_name = smart_terrain
name = agr_smart_terrain_5_7
...
custom_data = <<END
[smart_terrain]
...
[exclusive]
soldier01 = agroprom\duty_hole_soldier_1.ltx
soldier02 = agroprom\duty_hole_soldier_2.ltx
soldier03 = agroprom\duty_hole_soldier_3.ltx
END
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 26.11.2017, 12:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  IanLis
Воскресенье, 26.11.2017, 14:17 | Сообщение # 9041
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 4
Регистрация: 08.10.2017

Цитата sektor_aka ()
Цитата IanLis ()
как убрать анимации меню в "Опции" и в "Загрузить Игру"

Смотри скрипты:
gamedata/scripts/
ui_main_*.script
ui_mm_*.script

И что мне с ними делать?Можно по конкретней...
Сообщение отредактировал IanLis - Воскресенье, 26.11.2017, 14:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 26.11.2017, 14:47 | Сообщение # 9042
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата IanLis ()
как убрать анимации меню в "Опции" и в "Загрузить Игру"

Это анимации костра что ли?
Файлы ui_mm_main.xml и ui_mm_load_dlg.xml убираем теги back_movie, fire_movie, back_video
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 26.11.2017, 14:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 26.11.2017, 15:48 | Сообщение # 9043
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Это нормально, что локация компилируется 30 часов? Если да, то можно ли как то снизить это время?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  Toonnix
Воскресенье, 26.11.2017, 16:07 | Сообщение # 9044
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Sander, Все зависит от размеров локации ну и на каких настройках компиляция.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 26.11.2017, 16:10 | Сообщение # 9045
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

На максимальных конечно. Локация билдовская свалка
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Поиск: