Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
SZM CoP 0.2
3.9
Ветер времени
4.5
ABC Inferno
3.9
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 26.11.2017, 09:09 | Сообщение # 9121
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата liu6101828 ()
How to import SOC animation into X-ray SDK0.7

You laugh... biggrin

SOC animations not suported X-Ray 1.6, because from X-Ray 1.5 using another model version and system.
Weapon model and hand model - separated. Similarly and animations.

Добавлено (26.11.2017, 08:37)
---------------------------------------------

Цитата liu6101828 ()
Does anyone have The Stalker Rig for maya

I know only one Rig - for 3ds Max: http://polycount.com/discussion/comment/2330966/#Comment_2330966

Добавлено (26.11.2017, 08:41)
---------------------------------------------

Цитата IanLis ()
как убрать анимации меню в "Опции" и в "Загрузить Игру"

Смотри скрипты:
gamedata/scripts/
ui_main_*.script
ui_mm_*.script

Добавлено (26.11.2017, 08:46)
---------------------------------------------

Цитата yobakun ()
хочу сделать заканчивающиеся болты через скрипты

Сделано, уже давно: https://www.youtube.com/watch?v=kk1HP4_C8aM

Добавлено (26.11.2017, 08:52)
---------------------------------------------

Цитата ToTemos ()
написать в скрипте, что бы удалился предмет из инвентаря

Вообще, хороший тон, писать платформу, о которой вопрос.

Если ТЧ, то стандартная вполне функция:
Код

function give_wounded_flash(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "esc_wounded_flash", "out")
end

Добавлено (26.11.2017, 08:58)
---------------------------------------------

Цитата Sander ()
сделать так, чтобы выводить инфопоршни в момент выдачи на экран

Значит создаешь СМСку: http://modders-wiki.ru/Как_вывести_на_экран_текстовые_сообщения
Прописываешь её выдачу при наличии инфопорции в update: http://modders-wiki.ru/Способы_вызова_функции

Добавлено (26.11.2017, 09:00)
---------------------------------------------

Цитата AliStark ()
для чего нужны bump теукстуры ? как они работают или дать работать ? и specular какой то ?????

Недавно выяснял этот момент, читай: https://www.gameru.net/forum....1626096

Добавлено (26.11.2017, 09:02)
---------------------------------------------

Цитата zhenya4342 ()
по бокам видно стыки файла ui_actor_main_menu и ui_actor_widescreen_sidepanels

Цитата zhenya4342 ()
Что делать?

Я бы проверил Альфа-канал у обоих.

Добавлено (26.11.2017, 09:06)
---------------------------------------------

Цитата Demosfen ()
Есть толковый скриптер?

Полно, но просто так ничего делать никому не будут, если им не интересно, максимум подскажут.
Смотри список команд зарелизнувшихся модов, и долбись в личку.

Добавлено (26.11.2017, 09:09)
---------------------------------------------

Цитата AliStark ()
хочу создать себе графический мод с погодными циклами (ТЧ), то что стоит учить и с чем работать

Впервую очередь, с поисковыми системами:
http://g.zeos.in/?q=stal....4%D1%83
http://yanashel.com/?q=stal....4%D1%83

Знаешь ли, здорово облегчают работу порой. dry
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 26.11.2017, 08:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 26.11.2017, 09:16 | Сообщение # 9122
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

mmihaill, пысы это всё делали через сдк, осваивайте сдк и забудьте, что такое direction.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  aleksstalker
Воскресенье, 26.11.2017, 09:19 | Сообщение # 9123
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Ребята, вопрос один: в OGSE норм. физика транспорта, мутанты не убивают тебя, хотел добавить транспорт оттуда, но нужно ли править двиг, кроме того, что нужно добавить кнопку включения двига авто ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 26.11.2017, 09:49 | Сообщение # 9124
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата aleksstalker ()
в OGSE норм. физика транспорта

На основе чего такие выводы? Если в Lost Alpha ели-ели кое-как робит. С чего бы OGSEшники сделали лучше. Не припомню такого...

Цитата aleksstalker ()
мутанты не убивают тебя

Типа пока в машине? Хм...

Цитата aleksstalker ()
кроме того, что нужно добавить

Я бы почитал лог изменений, благо у мода он есть. А именно, все правки по транспорту, глядишь и поймешь, что именно менялось, конфиги, скрипты или двиг или и то и другое.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 26.11.2017, 09:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 26.11.2017, 11:16 | Сообщение # 9125
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

При билде локации вылетает на стадии merge lod textures с логом nodefault reached. Как фиксить?
Сообщение отредактировал Sander - Воскресенье, 26.11.2017, 11:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 26.11.2017, 11:28 | Сообщение # 9126
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Sander, ставить фикс или уменьшать разновидность лодов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 26.11.2017, 11:38 | Сообщение # 9127
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Что за фикс? Как называется?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 26.11.2017, 11:40 | Сообщение # 9128
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Sander, "Фикс падения на стадии Merge LOD textures"
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 26.11.2017, 12:00 | Сообщение # 9129
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата mmihaill ()
Спавню объект методом =spawn_object, но как мне для этого объекта прописать direction?

Вот здесь я подробно написал как это сделать.

http://ap-pro.ru/forum/21-11239-1084513-16-1505708886
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Польша  BL00Der
Воскресенье, 26.11.2017, 12:36 | Сообщение # 9130
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 26.11.2017

Привет, сталкеры!.Мой русский может быть не слишком хорошим.
У меня вопрос.В этом уроке вы увидите, как сделать логику для ТЧ:http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B8._%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_1

Hо я не знаю, как это сделать в ЧН angry . В каких файлах я должен работать? Нет файлов gulag_escape, gulag_agroprom и аналогичные.
Сообщение отредактировал BL00Der - Воскресенье, 26.11.2017, 12:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.11.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 26.11.2017, 12:58 | Сообщение # 9131
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата aleksstalker ()
но нужно ли править двиг

100% нужно, хотя бы для активации транспорта (попасть внутрь и запуск двигателя).


Цитата BL00Der ()
как это сделать в ЧН

В этой версии логика НПС пишется в custom_data НПС:
Код
[red_pursuit_strelok]:stalker
$spawn                     = "respawn\red_pursuit_strelok"
character_profile     = red_pursuit_strelok
custom_data = scripts\red_forest\red_pursuit_strelok.ltx

или в exclusive смарта:
Код
section_name = smart_terrain
name = agr_smart_terrain_5_7
...
custom_data = <<END
[smart_terrain]
...
[exclusive]
soldier01 = agroprom\duty_hole_soldier_1.ltx
soldier02 = agroprom\duty_hole_soldier_2.ltx
soldier03 = agroprom\duty_hole_soldier_3.ltx
END
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 26.11.2017, 12:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  IanLis
Воскресенье, 26.11.2017, 14:17 | Сообщение # 9132
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 4
Регистрация: 08.10.2017

Цитата sektor_aka ()
Цитата IanLis ()
как убрать анимации меню в "Опции" и в "Загрузить Игру"

Смотри скрипты:
gamedata/scripts/
ui_main_*.script
ui_mm_*.script

И что мне с ними делать?Можно по конкретней...
Сообщение отредактировал IanLis - Воскресенье, 26.11.2017, 14:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 26.11.2017, 14:47 | Сообщение # 9133
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата IanLis ()
как убрать анимации меню в "Опции" и в "Загрузить Игру"

Это анимации костра что ли?
Файлы ui_mm_main.xml и ui_mm_load_dlg.xml убираем теги back_movie, fire_movie, back_video
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 26.11.2017, 14:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 26.11.2017, 15:48 | Сообщение # 9134
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Это нормально, что локация компилируется 30 часов? Если да, то можно ли как то снизить это время?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  Toonnix
Воскресенье, 26.11.2017, 16:07 | Сообщение # 9135
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Sander, Все зависит от размеров локации ну и на каких настройках компиляция.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: