Случайная подборка модов
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Контракт на хорошую жизнь
4.1
NEYA Online
3.1
Clear Sky Complete
4.1
Время перемен v3.0
3.6
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 26.11.2017, 09:16 | Сообщение # 9031
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

mmihaill, пысы это всё делали через сдк, осваивайте сдк и забудьте, что такое direction.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  aleksstalker
Воскресенье, 26.11.2017, 09:19 | Сообщение # 9032
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Ребята, вопрос один: в OGSE норм. физика транспорта, мутанты не убивают тебя, хотел добавить транспорт оттуда, но нужно ли править двиг, кроме того, что нужно добавить кнопку включения двига авто ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 09:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 26.11.2017, 09:49 | Сообщение # 9033
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата aleksstalker ()
в OGSE норм. физика транспорта

На основе чего такие выводы? Если в Lost Alpha ели-ели кое-как робит. С чего бы OGSEшники сделали лучше. Не припомню такого...

Цитата aleksstalker ()
мутанты не убивают тебя

Типа пока в машине? Хм...

Цитата aleksstalker ()
кроме того, что нужно добавить

Я бы почитал лог изменений, благо у мода он есть. А именно, все правки по транспорту, глядишь и поймешь, что именно менялось, конфиги, скрипты или двиг или и то и другое.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 26.11.2017, 09:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 09:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 26.11.2017, 11:16 | Сообщение # 9034
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

При билде локации вылетает на стадии merge lod textures с логом nodefault reached. Как фиксить?
Сообщение отредактировал Sander - Воскресенье, 26.11.2017, 11:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 26.11.2017, 11:28 | Сообщение # 9035
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Sander, ставить фикс или уменьшать разновидность лодов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 26.11.2017, 11:38 | Сообщение # 9036
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Что за фикс? Как называется?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 26.11.2017, 11:40 | Сообщение # 9037
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Sander, "Фикс падения на стадии Merge LOD textures"
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 26.11.2017, 12:00 | Сообщение # 9038
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата mmihaill ()
Спавню объект методом =spawn_object, но как мне для этого объекта прописать direction?

Вот здесь я подробно написал как это сделать.

http://ap-pro.ru/forum/21-11239-1084513-16-1505708886
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Польша  BL00Der
Воскресенье, 26.11.2017, 12:36 | Сообщение # 9039
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 26.11.2017

Привет, сталкеры!.Мой русский может быть не слишком хорошим.
У меня вопрос.В этом уроке вы увидите, как сделать логику для ТЧ:http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B8._%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_1

Hо я не знаю, как это сделать в ЧН angry . В каких файлах я должен работать? Нет файлов gulag_escape, gulag_agroprom и аналогичные.
Сообщение отредактировал BL00Der - Воскресенье, 26.11.2017, 12:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.11.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 26.11.2017, 12:58 | Сообщение # 9040
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата aleksstalker ()
но нужно ли править двиг

100% нужно, хотя бы для активации транспорта (попасть внутрь и запуск двигателя).


Цитата BL00Der ()
как это сделать в ЧН

В этой версии логика НПС пишется в custom_data НПС:
Код
[red_pursuit_strelok]:stalker
$spawn                     = "respawn\red_pursuit_strelok"
character_profile     = red_pursuit_strelok
custom_data = scripts\red_forest\red_pursuit_strelok.ltx

или в exclusive смарта:
Код
section_name = smart_terrain
name = agr_smart_terrain_5_7
...
custom_data = <<END
[smart_terrain]
...
[exclusive]
soldier01 = agroprom\duty_hole_soldier_1.ltx
soldier02 = agroprom\duty_hole_soldier_2.ltx
soldier03 = agroprom\duty_hole_soldier_3.ltx
END
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 26.11.2017, 12:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  IanLis
Воскресенье, 26.11.2017, 14:17 | Сообщение # 9041
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 4
Регистрация: 08.10.2017

Цитата sektor_aka ()
Цитата IanLis ()
как убрать анимации меню в "Опции" и в "Загрузить Игру"

Смотри скрипты:
gamedata/scripts/
ui_main_*.script
ui_mm_*.script

И что мне с ними делать?Можно по конкретней...
Сообщение отредактировал IanLis - Воскресенье, 26.11.2017, 14:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 26.11.2017, 14:47 | Сообщение # 9042
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата IanLis ()
как убрать анимации меню в "Опции" и в "Загрузить Игру"

Это анимации костра что ли?
Файлы ui_mm_main.xml и ui_mm_load_dlg.xml убираем теги back_movie, fire_movie, back_video
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 26.11.2017, 14:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 26.11.2017, 15:48 | Сообщение # 9043
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Это нормально, что локация компилируется 30 часов? Если да, то можно ли как то снизить это время?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Украина  Toonnix
Воскресенье, 26.11.2017, 16:07 | Сообщение # 9044
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Sander, Все зависит от размеров локации ну и на каких настройках компиляция.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 26.11.2017, 16:10 | Сообщение # 9045
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

На максимальных конечно. Локация билдовская свалка
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Поиск: