Случайная подборка модов
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Soc Style Addon 2.0
4.1
Call of Pripyat Complete
3.7
На Болотах
3.7
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 26.11.2017, 16:10 | Сообщение # 9136
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

На максимальных конечно. Локация билдовская свалка
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 26.11.2017, 16:46 | Сообщение # 9137
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Sander ()
Это нормально, что локация компилируется 30 часов?

Да.
Цитата Sander ()
Если да, то можно ли как то снизить это время?

Использовать ускоренные компиляторы (-10%...-15% времени на компиляцию) или компиляторы с отключением расчета лайтмапов (гораздо быстрее но локация не будет нормально работать на статике).
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 26.11.2017, 16:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 26.11.2017, 16:48 | Сообщение # 9138
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

А вот 64-битные компиляторы могут помочь? Слышал, что они намного снижают время компиляции.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 26.11.2017, 16:55 | Сообщение # 9139
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Sander ()
А вот 64-битные компиляторы могут помочь?

Я их и имел ввиду.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  yobakun
Воскресенье, 26.11.2017, 18:07 | Сообщение # 9140
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Цитата sektor_aka ()
Сделано, уже давно: https://www.youtube.com/watch?v=kk1HP4_C8aM

Это под ТЧ, а мне нужно под ЗП, точнее под СОС. Знаний, чтобы перенести скрипт не хватает, к сожалению. Да и ссылки везде мертвые.

Поднимаю вопрос касательно функции удаления нескольких предметов. Скрипт
Код
function remove_actor_item(item)
     local obj = db.actor:object(item)
     if obj then
          alife():release(alife():object(obj:id()))
     end
end

зависает если его использовать несколько раз
Код
remove_actor_item("medkit")
remove_actor_item("medkit")
remove_actor_item("medkit")

И так тоже
Код
function remove_actor_item_count(item, n)
    for i=1,n do
     local obj = db.actor:object(item)
  alife():release(alife():object(obj:id()))
    end
end
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 26.11.2017, 18:59 | Сообщение # 9141
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата yobakun ()
мне нужно под ЗП

Сам виноват, следовало уточнять платформу.

Насколько мне известно, готовый есть в Пространственной аномалии.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 26.11.2017, 21:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Tankodrom
Воскресенье, 26.11.2017, 21:28 | Сообщение # 9142
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Чертов X-Ray просто толстенный тролль. Как с ним адекватно работать можно? По постам ранее можно понять, что делаю небольшую сборочку оружия для мультиплеера минимально вникая в ресурсы игры. Столкнулся с интересными проблемами. Одна из - если человек создает, то в одной из добавленных винтовок прицел сбит напрочь. Т.е. у хоста разброс как будто она четырежды сломана, а у остлальных все замечательно. Вторая трабла - выносливость. Поставил чуть меньший коофициент уставания, бо на Юпитере и большой Припяти гоняем (Если есть локи еще больше, подскажите). Но он только у хоста. т.е. у остальных игроков все как обычно. Что за? ЗА что X-Ray так со мной поступает?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 26.11.2017, 21:35 | Сообщение # 9143
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Tankodrom ()
Чертов X-Ray просто толстенный тролль. Как с ним адекватно работать можно? По постам ранее можно понять, что делаю небольшую сборочку оружия для мультиплеера минимально вникая в ресурсы игры. Столкнулся с интересными проблемами. Одна из - если человек создает, то в одной из добавленных винтовок прицел сбит напрочь. Т.е. у хоста разброс как будто она четырежды сломана, а у остлальных все замечательно. Вторая трабла - выносливость. Поставил чуть меньший коофициент уставания, бо на Юпитере и большой Припяти гоняем (Если есть локи еще больше, подскажите). Но он только у хоста. т.е. у остальных игроков все как обычно. Что за? ЗА что X-Ray так со мной поступает?

Ничего из написанного не понятно...

Не нужно полностью цитировать предыдущий пост!
BoBaH_671
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  IanLis
Понедельник, 27.11.2017, 18:10 | Сообщение # 9144
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 4
Регистрация: 08.10.2017

Народ подскажите как сделать скрипт что бы при использования предметов {еды или медикаментов} убиралось оружие?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.11.2017, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 27.11.2017, 18:36 | Сообщение # 9145
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

IanLis, Вот предмет для вашего изучения: MEDICINE RC ver. 1.0
  Злобная реклама
Понедельник, 27.11.2017, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Tankodrom
Понедельник, 27.11.2017, 22:18 | Сообщение # 9146
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Jargon, я бы выразил системой, но не математик. Суть я выразил литературно и эмоционально, теперь попробую лаконичней. Независимо от того, кто создает (Играем по локальной сети втроем) у сервера будут следующие симптомы: Абсолютно огромный разброс с добавленной винтовкой Баррет (А именно как только игрок появляется с оружие или меняет его со вторичного оружия, оно безумно долго сводится, даже если в снайперском режиме) и высокая выносливость (так и должно быть). У клиентов напротив - никаких проблем с винтовкой, но стандартная выносливость.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.11.2017, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Российская Федерация  FilinApRus
Понедельник, 27.11.2017, 23:06 | Сообщение # 9147
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2016

Сталкеры у кого нибудь есть доделанная текстура кота ибо в распакованных файлах зп, чн, тч у кота нет текстуры ротовой полости, рот с зубами просто серый, это хорошо заметно когда кот открывает пасть. Скиньте пожалуйста у кого есть. Заранее спасибо за помощь. И где на эту текстуру можно найти бампы?
Сообщение отредактировал FilinApRus - Понедельник, 27.11.2017, 23:08
  Злобная реклама
Понедельник, 27.11.2017, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2016
Коста Рика  Jargon
Вторник, 28.11.2017, 00:12 | Сообщение # 9148
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Tankodrom,
Что-то делаешь не так....

Добавлено (28.11.2017, 00:12)
---------------------------------------------
Потому как дисперсия скорость схождения и стамина это клиентские штуки...
Сообщение отредактировал Jargon - Вторник, 28.11.2017, 09:38
  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Tankodrom
Вторник, 28.11.2017, 13:18 | Сообщение # 9149
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Jargon, ежу понятно, что-то где-то не так. Но что конкретно вот неведомо. Распростронение моего дополнения путем копирования геймдаты произвожу. После каждого изменения конфигов. Кстати, м.б. есть что-то типа специального клиента, как в остальных ММОРПГ, дабы самостоятельно скачивал назначенные, или просто измененные файлы от хоста или сервера?(Понимаю, что можно написать, но лень и руки-крюки).
  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Российская Федерация  AliStark
Вторник, 28.11.2017, 13:51 | Сообщение # 9150
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 07.11.2017

Можете помочь в чет тут дело ? Компилю локацию, делаю вроде все как надо... LE -> Build -> Make Game ! (На локе свет, глов, аи сетка, граф поинты и пару обьектов) Сделал все текстуры и .thm'ки
Запуска. xrLC и вот...
Прикрепления: 0092993.jpg (211.0 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2017
Поиск: