Случайная подборка модов
В западне
3.9
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Ночь перед Рождеством
3.3
Последний день
3.5
Обречённый город
4.2
Секрет Дианы
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 26.11.2017, 16:10 | Сообщение # 9136
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

На максимальных конечно. Локация билдовская свалка
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 26.11.2017, 16:46 | Сообщение # 9137
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Sander ()
Это нормально, что локация компилируется 30 часов?

Да.
Цитата Sander ()
Если да, то можно ли как то снизить это время?

Использовать ускоренные компиляторы (-10%...-15% времени на компиляцию) или компиляторы с отключением расчета лайтмапов (гораздо быстрее но локация не будет нормально работать на статике).
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 26.11.2017, 16:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Sander
Воскресенье, 26.11.2017, 16:48 | Сообщение # 9138
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

А вот 64-битные компиляторы могут помочь? Слышал, что они намного снижают время компиляции.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 26.11.2017, 16:55 | Сообщение # 9139
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Sander ()
А вот 64-битные компиляторы могут помочь?

Я их и имел ввиду.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  yobakun
Воскресенье, 26.11.2017, 18:07 | Сообщение # 9140
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Цитата sektor_aka ()
Сделано, уже давно: https://www.youtube.com/watch?v=kk1HP4_C8aM

Это под ТЧ, а мне нужно под ЗП, точнее под СОС. Знаний, чтобы перенести скрипт не хватает, к сожалению. Да и ссылки везде мертвые.

Поднимаю вопрос касательно функции удаления нескольких предметов. Скрипт
Код
function remove_actor_item(item)
     local obj = db.actor:object(item)
     if obj then
          alife():release(alife():object(obj:id()))
     end
end

зависает если его использовать несколько раз
Код
remove_actor_item("medkit")
remove_actor_item("medkit")
remove_actor_item("medkit")

И так тоже
Код
function remove_actor_item_count(item, n)
    for i=1,n do
     local obj = db.actor:object(item)
  alife():release(alife():object(obj:id()))
    end
end
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 26.11.2017, 18:59 | Сообщение # 9141
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата yobakun ()
мне нужно под ЗП

Сам виноват, следовало уточнять платформу.

Насколько мне известно, готовый есть в Пространственной аномалии.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 26.11.2017, 21:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Tankodrom
Воскресенье, 26.11.2017, 21:28 | Сообщение # 9142
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Чертов X-Ray просто толстенный тролль. Как с ним адекватно работать можно? По постам ранее можно понять, что делаю небольшую сборочку оружия для мультиплеера минимально вникая в ресурсы игры. Столкнулся с интересными проблемами. Одна из - если человек создает, то в одной из добавленных винтовок прицел сбит напрочь. Т.е. у хоста разброс как будто она четырежды сломана, а у остлальных все замечательно. Вторая трабла - выносливость. Поставил чуть меньший коофициент уставания, бо на Юпитере и большой Припяти гоняем (Если есть локи еще больше, подскажите). Но он только у хоста. т.е. у остальных игроков все как обычно. Что за? ЗА что X-Ray так со мной поступает?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 26.11.2017, 21:35 | Сообщение # 9143
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Tankodrom ()
Чертов X-Ray просто толстенный тролль. Как с ним адекватно работать можно? По постам ранее можно понять, что делаю небольшую сборочку оружия для мультиплеера минимально вникая в ресурсы игры. Столкнулся с интересными проблемами. Одна из - если человек создает, то в одной из добавленных винтовок прицел сбит напрочь. Т.е. у хоста разброс как будто она четырежды сломана, а у остлальных все замечательно. Вторая трабла - выносливость. Поставил чуть меньший коофициент уставания, бо на Юпитере и большой Припяти гоняем (Если есть локи еще больше, подскажите). Но он только у хоста. т.е. у остальных игроков все как обычно. Что за? ЗА что X-Ray так со мной поступает?

Ничего из написанного не понятно...

Не нужно полностью цитировать предыдущий пост!
BoBaH_671
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.11.2017, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Украина  IanLis
Понедельник, 27.11.2017, 18:10 | Сообщение # 9144
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 4
Регистрация: 08.10.2017

Народ подскажите как сделать скрипт что бы при использования предметов {еды или медикаментов} убиралось оружие?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.11.2017, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.10.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 27.11.2017, 18:36 | Сообщение # 9145
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

IanLis, Вот предмет для вашего изучения: MEDICINE RC ver. 1.0
  Злобная реклама
Понедельник, 27.11.2017, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Tankodrom
Понедельник, 27.11.2017, 22:18 | Сообщение # 9146
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Jargon, я бы выразил системой, но не математик. Суть я выразил литературно и эмоционально, теперь попробую лаконичней. Независимо от того, кто создает (Играем по локальной сети втроем) у сервера будут следующие симптомы: Абсолютно огромный разброс с добавленной винтовкой Баррет (А именно как только игрок появляется с оружие или меняет его со вторичного оружия, оно безумно долго сводится, даже если в снайперском режиме) и высокая выносливость (так и должно быть). У клиентов напротив - никаких проблем с винтовкой, но стандартная выносливость.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.11.2017, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Российская Федерация  FilinApRus
Понедельник, 27.11.2017, 23:06 | Сообщение # 9147
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2016

Сталкеры у кого нибудь есть доделанная текстура кота ибо в распакованных файлах зп, чн, тч у кота нет текстуры ротовой полости, рот с зубами просто серый, это хорошо заметно когда кот открывает пасть. Скиньте пожалуйста у кого есть. Заранее спасибо за помощь. И где на эту текстуру можно найти бампы?
Сообщение отредактировал FilinApRus - Понедельник, 27.11.2017, 23:08
  Злобная реклама
Понедельник, 27.11.2017, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2016
Коста Рика  Jargon
Вторник, 28.11.2017, 00:12 | Сообщение # 9148
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Tankodrom,
Что-то делаешь не так....

Добавлено (28.11.2017, 00:12)
---------------------------------------------
Потому как дисперсия скорость схождения и стамина это клиентские штуки...
Сообщение отредактировал Jargon - Вторник, 28.11.2017, 09:38
  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Tankodrom
Вторник, 28.11.2017, 13:18 | Сообщение # 9149
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Jargon, ежу понятно, что-то где-то не так. Но что конкретно вот неведомо. Распростронение моего дополнения путем копирования геймдаты произвожу. После каждого изменения конфигов. Кстати, м.б. есть что-то типа специального клиента, как в остальных ММОРПГ, дабы самостоятельно скачивал назначенные, или просто измененные файлы от хоста или сервера?(Понимаю, что можно написать, но лень и руки-крюки).
  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Российская Федерация  AliStark
Вторник, 28.11.2017, 13:51 | Сообщение # 9150
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 0
Регистрация: 07.11.2017

Можете помочь в чет тут дело ? Компилю локацию, делаю вроде все как надо... LE -> Build -> Make Game ! (На локе свет, глов, аи сетка, граф поинты и пару обьектов) Сделал все текстуры и .thm'ки
Запуска. xrLC и вот...
Прикрепления: 0092993.jpg (211.0 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 28.11.2017, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2017
Поиск: