В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Ни у кого не возникало идеи, что экзоскелет как бы это определенный каркас для сталкера и вполне себе может гасить, если не убирать отдачу и дергание ствола оружия хотя бы промежуточных калибров? Если возникала, то как бы это можно было реализовать? Понятное дело, что нужны минимальные правки, бо ставить на чистый ЗП нужно. Для мультиплеера. Просто экза в оном крайне неактуальна. Надо её реабилитировать как-то. Можно, считаю, изголиться и увеличить урон ножом с экзой.
Но как, с какой стороны подойти к вопросу? Добавить в конфиги соответствующие коофициенты из оружия? Сделать от ножа скрипт типа "если - то"?
Сообщение отредактировал Tankodrom - Пятница, 08.12.2017, 08:58
Jargon, Конвертором можно только задать материал, а не настроить, добавить или посмотреть настройки существующего материала - поэтому без SDK тут не обойдется. NEO, В настройках материала параметр пулепробиваемости зовется Sooting(1-went through) соответсвенно чем ближе он к 1 тем больше вероятность пробития.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 08.12.2017, 14:00
Как сделать кто знает чтоб скрипт который активируется чтоб он какое то время (например 60 сек) не мог активироваться, я знаю что там нужен таймер но что дальше делать не понимаю
SZA Freeplay + Marauder + Оружия Подключил оригинальные строчки "--VS..." в bind_monster.script (2 строки вызова), bind_stalker.script (2 строки вызова), _g.script (1 строка), xr_motivator.script (1 строка). Всё остальное не потребовало замен и встало.
Так что с подключением и моими руками всё в норме, вопрос в том, что либо время сбито в SZA по сравнению с оригинальной игрой, либо функцию какую-то удаляет SZA из чистой игры на которую скрипт от Vano_Santuri ссылается.
Что копать далее? Я уже несколько раз пробовал подключить, также и старые версии. И я сравнил и вручную, и на собственные глаза скрипты на изменения и сходство полное, не считая марадёра и мясника.
Цитатаdenis2000 ()
Вы серьезно? Дата в игре?
Код
--\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ТАЙМЕР\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ --старт таймера в реальном времени function start_timer(name,delay,action) if not delay then return false end
if not action then action = "" end
local time = game.time() --time in seconds since 1970 local a=1 while db.storage[db.actor:id()].pstor["xt"..a] do a=a+1 if a>100 then return false end end save_variable("xt"..a, name) save_variable("xd"..a, time+delay*1000*system_ini():r_float("alife","time_factor")) save_variable("xp"..a, action)
return true И так далее...
Цитатаdenis2000 ()
В этом случае в момент вызова несуществующей функции получили бы вылет.
Если функция alife просто выключена, то нет. Но беда в том, что нужно быть экстрасенсом или экспертом чтобы понять что не так, вот и решил попросить помощи.
Сообщение отредактировал DarkDreams - Пятница, 08.12.2017, 19:10
Ребят, какой параметр отвечает за визуальное отображения полета пуль, их траекторию и конечную точку (не трассеров) при стрельбе? Прописывается это индивидуально каждому стволу или же комплексно в одном конфиге? Дело в том, что в СоС 1.4 это отключили, оставили только трассера... хотелось бы вернуть, спасибо!
Я уже несколько раз пробовал подключить, также и старые версии.
Я же не об этом говорю. Я говорю о том, что вы знаете точки входа в процедуры вывода сообщений идите по ним и выясняйте почему сообщение может не выводиться. Анализируйте скрипт, что и почему он делает.
ЦитатаDarkDreams ()
старт таймера в реальном времени
К чему это? Вы не знаете, что такое таймер реального времени и каким образом представляется время в ПК, смартфонах и тд. и тп.? Восполните пробел - это довольно интересная тема. Мое мнение - время никак влиять не может иначе бы такой мод не работал бы нигде!
ЦитатаDarkDreams ()
нужно быть экстрасенсом или экспертом
Здесь никогда не было экстрасенсов, а эксперт по моду динамических новостей сам автор мода. Поскольку таковых нет то давайте подробности будем разбираться все вместе.
Я же не об этом говорю. Я говорю о том, что вы знаете точки входа в процедуры вывода сообщений идите по ним и выясняйте почему сообщение может не выводиться. Анализируйте скрипт, что и почему он делает.
Похоже к этим и придётся заняться раз никто не сталкивался, разобравшись полностью может ещё напишу со ссылкой на свои сообщения, вдруг кому-то пригодится потом. Опыт как-никак.
Цитатаdenis2000 ()
Вы не знаете, что такое таймер реального времени и каким образом представляется время в ПК, смартфонах и тд. и тп.?
Не думаю, что это касается проблемы. Я пытался намекнуть на ситуацию работы скрипта по времени или возможности ошибки от локального времени в игре, если у кого есть опыт подобных проблем смог бы сразу помочь.
Цитатаdenis2000 ()
Поскольку таковых нет то давайте подробности будем разбираться все вместе.
Grelka, Объясните подробнее что вам требуется. Поскольку когда мне нужна отсечка выполнения я делаю например так:
Код
if (s_time ~= nil and game.get_game_time():diffSec(s_time) > 2.6*level.get_time_factor()) or (s_time == nil) then s_time = game.get_game_time() ****основной код**** end
где 2,6 - время отсечки в секундах локального галактического времени. Linkshänder, Трассер - единственное средство визуального отображения полете пуль. Так что отключили то?
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 08.12.2017, 19:48