Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Объединенный Пак 2.1
3.1
Возвращение Шрама
3.9
Вариант Омега 2
3.6
Новое Время
3.2
Наёмник Сом
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Tankodrom
Пятница, 08.12.2017, 08:46 | Сообщение # 9196
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Ни у кого не возникало идеи, что экзоскелет как бы это определенный каркас для сталкера и вполне себе может гасить, если не убирать отдачу и дергание ствола оружия хотя бы промежуточных калибров? Если возникала, то как бы это можно было реализовать? Понятное дело, что нужны минимальные правки, бо ставить на чистый ЗП нужно. Для мультиплеера. Просто экза в оном крайне неактуальна. Надо её реабилитировать как-то.
Можно, считаю, изголиться и увеличить урон ножом с экзой.

Но как, с какой стороны подойти к вопросу? Добавить в конфиги соответствующие коофициенты из оружия? Сделать от ножа скрипт типа "если - то"?
Сообщение отредактировал Tankodrom - Пятница, 08.12.2017, 08:58
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 08:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 08.12.2017, 09:28 | Сообщение # 9197
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Tankodrom ()
Но как, с какой стороны подойти к вопросу?

Подойдите начиная с движковых правок. Это его прерогатива в зависимости от надетого костюма изменить характеристики дисперсии оружия.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 08.12.2017, 09:30
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  NEO
Пятница, 08.12.2017, 10:14 | Сообщение # 9198
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Всем здравия. Подскажите насчёт непробиваемости кустов, фейка и колючки в ЧН. СДК тут не помогает, что с этим можно сделать ?
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 08.12.2017, 12:02 | Сообщение # 9199
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

NEO, Пробиваемость насколько я помню зависит от материала объекта, а его задать или настроить можно только в SDK.
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Коста Рика  Jargon
Пятница, 08.12.2017, 12:15 | Сообщение # 9200
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата denis2000 ()
только в SDK

не только, есть конвертор еще...
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 08.12.2017, 12:39 | Сообщение # 9201
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Jargon, Конвертором можно только задать материал, а не настроить, добавить или посмотреть настройки существующего материала - поэтому без SDK тут не обойдется.
NEO, В настройках материала параметр пулепробиваемости зовется Sooting(1-went through) соответсвенно чем ближе он к 1 тем больше вероятность пробития.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 08.12.2017, 14:00
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Коста Рика  Jargon
Пятница, 08.12.2017, 14:34 | Сообщение # 9202
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата denis2000 ()
Конвертором можно только задать материал

Конвертором можно разбирать и собирать .xr файл как all.spawn и менять/добавлять все что необходимо.
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Grelka
Пятница, 08.12.2017, 15:45 | Сообщение # 9203
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Как сделать кто знает чтоб скрипт который активируется чтоб он какое то время (например 60 сек) не мог активироваться, я знаю что там нужен таймер но что дальше делать не понимаю
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  DarkDreams
Пятница, 08.12.2017, 18:42 | Сообщение # 9204
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 08.12.2017

Цитата denis2000 ()
Выражаю сомнение данному утверждению.

SZA Freeplay + Marauder + Оружия
Подключил оригинальные строчки "--VS..."
в bind_monster.script (2 строки вызова), bind_stalker.script (2 строки вызова), _g.script (1 строка), xr_motivator.script (1 строка).
Всё остальное не потребовало замен и встало.



Так что с подключением и моими руками всё в норме, вопрос в том, что либо время сбито в SZA по сравнению с оригинальной игрой, либо функцию какую-то удаляет SZA из чистой игры на которую скрипт от Vano_Santuri ссылается.
Прикрепления: 9758892.png (373.5 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2017
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 08.12.2017, 19:03 | Сообщение # 9205
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата DarkDreams ()
время сбито в SZA по сравнению с оригинальной игрой

Вы серьезно? Дата в игре? Но если хотите можете и такую версию проверить, вернув дату.
Цитата DarkDreams ()
функцию какую-то удаляет SZA из чистой игры на которую скрипт от Vano_Santuri ссылается

В этом случае в момент вызова несуществующей функции получили бы вылет.
Цитата DarkDreams ()
Подключил оригинальные строчки "--VS..."
в bind_monster.script (2 строки вызова), bind_stalker.script (2 строки вызова), _g.script (1 строка), xr_motivator.script (1 строка).

Вот с этого места и копайте далее, это именно те скрипты из которых вызываются функции выводящие соответствующие сообщения.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 08.12.2017, 19:04
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DarkDreams
Пятница, 08.12.2017, 19:08 | Сообщение # 9206
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 08.12.2017

Цитата denis2000 ()
копайте далее

Что копать далее? Я уже несколько раз пробовал подключить, также и старые версии. И я сравнил и вручную, и на собственные глаза скрипты на изменения и сходство полное, не считая марадёра и мясника.
Цитата denis2000 ()
Вы серьезно? Дата в игре?

Код
--\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ТАЙМЕР\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
--старт таймера в реальном времени
function start_timer(name,delay,action)
  if not delay then
    return false
  end
  
  if not action then
    action = ""
  end

    local time = game.time() --time in seconds since 1970
  local a=1
  while db.storage[db.actor:id()].pstor["xt"..a] do
    a=a+1
    if a>100 then
      return false
    end
  end
  save_variable("xt"..a, name)
  save_variable("xd"..a, time+delay*1000*system_ini():r_float("alife","time_factor"))
  save_variable("xp"..a, action)

  return true
И так далее...

Цитата denis2000 ()
В этом случае в момент вызова несуществующей функции получили бы вылет.

Если функция alife просто выключена, то нет. Но беда в том, что нужно быть экстрасенсом или экспертом чтобы понять что не так, вот и решил попросить помощи.
Сообщение отредактировал DarkDreams - Пятница, 08.12.2017, 19:10
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2017
Российская Федерация  Linkshänder
Пятница, 08.12.2017, 19:17 | Сообщение # 9207
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 6
Регистрация: 28.07.2016

Ребят, какой параметр отвечает за визуальное отображения полета пуль, их траекторию и конечную точку (не трассеров) при стрельбе?
Прописывается это индивидуально каждому стволу или же комплексно в одном конфиге?
Дело в том, что в СоС 1.4 это отключили, оставили только трассера... хотелось бы вернуть, спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2016
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 08.12.2017, 19:23 | Сообщение # 9208
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата DarkDreams ()
Я уже несколько раз пробовал подключить, также и старые версии.

Я же не об этом говорю. Я говорю о том, что вы знаете точки входа в процедуры вывода сообщений идите по ним и выясняйте почему сообщение может не выводиться. Анализируйте скрипт, что и почему он делает.
Цитата DarkDreams ()
старт таймера в реальном времени

К чему это? Вы не знаете, что такое таймер реального времени и каким образом представляется время в ПК, смартфонах и тд. и тп.? Восполните пробел - это довольно интересная тема.
Мое мнение - время никак влиять не может иначе бы такой мод не работал бы нигде!
Цитата DarkDreams ()
нужно быть экстрасенсом или экспертом

Здесь никогда не было экстрасенсов, а эксперт по моду динамических новостей сам автор мода. Поскольку таковых нет то давайте подробности будем разбираться все вместе.
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DarkDreams
Пятница, 08.12.2017, 19:27 | Сообщение # 9209
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 08.12.2017

Цитата denis2000 ()
Я же не об этом говорю. Я говорю о том, что вы знаете точки входа в процедуры вывода сообщений идите по ним и выясняйте почему сообщение может не выводиться. Анализируйте скрипт, что и почему он делает.

Похоже к этим и придётся заняться раз никто не сталкивался, разобравшись полностью может ещё напишу со ссылкой на свои сообщения, вдруг кому-то пригодится потом. Опыт как-никак.
Цитата denis2000 ()
Вы не знаете, что такое таймер реального времени и каким образом представляется время в ПК, смартфонах и тд. и тп.?

Не думаю, что это касается проблемы. Я пытался намекнуть на ситуацию работы скрипта по времени или возможности ошибки от локального времени в игре, если у кого есть опыт подобных проблем смог бы сразу помочь.
Цитата denis2000 ()
Поскольку таковых нет то давайте подробности будем разбираться все вместе.

Спасибо! Ещё напишу в течении суток.
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2017
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 08.12.2017, 19:44 | Сообщение # 9210
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Grelka, Объясните подробнее что вам требуется. Поскольку когда мне нужна отсечка выполнения я делаю например так:
Код
if (s_time ~= nil and game.get_game_time():diffSec(s_time) > 2.6*level.get_time_factor()) or (s_time == nil) then
    s_time = game.get_game_time()
        ****основной код****
end

где 2,6 - время отсечки в секундах локального галактического времени.


Linkshänder, Трассер - единственное средство визуального отображения полете пуль. Так что отключили то?
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 08.12.2017, 19:48
  Злобная реклама
Пятница, 08.12.2017, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: