Случайная подборка модов
Припять. Точка отсчета
3.3
GUNSLINGER mod
4.5
Doomed to Eternal Torment
3.9
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Коста Рика  Jargon
Суббота, 09.12.2017, 12:33 | Сообщение # 9226
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата _Val_ ()
Я пад сталом

Пробитие % брони, и пробитие материала это разные вещи в движке если вы не знали, а еще и с тегом "RAZRAB"...
Научитесь читать комментарии чтобы понять о чем вообще идет речь.
Сообщение отредактировал Jargon - Суббота, 09.12.2017, 12:54
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  _Val_
Суббота, 09.12.2017, 12:41 | Сообщение # 9227
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Цитата Jargon ()
Научись читать

Читаю...
Целиком.
Цитата Tankodrom ()
У самой дроби коофициент пробития м.б. совсем никакой?

Где здесь про броню или материал?
Сто страниц назад м.б.?
Учитель блин...
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Коста Рика  Jargon
Суббота, 09.12.2017, 12:47 | Сообщение # 9228
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

_Val_,
Сообщение Neo о материале и его пробитии...
Здесь скорее товарищ Tankodrom ввел вас в заблуждение...
Сообщение отредактировал Jargon - Суббота, 09.12.2017, 12:49
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 09.12.2017, 12:51 | Сообщение # 9229
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

hit_power = 0.35, 0.39, 0.42, 0.45
Многие вот что думают:
"hit_power = 0.35, 0.39, 0.42, 0.45 - урон от оружия. Значение параметра состоит из четырех чисел: первое обозначает минимальный ущерб, последнее - максимальный, средние два, соответственно, промежуточный."
Хотя на самом деле:
"hit_power = 0.35, 0.39, 0.42, 0.45 - сила выстрела, зависит от ранга: новичок, опытный, ветеран и мастер соответственно."

Это я к тому, что k_pierce вообще не работает, просто не удалили это с конфига.
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Коста Рика  Jargon
Суббота, 09.12.2017, 12:53 | Сообщение # 9230
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата alex5773 ()
Это я к тому, что k_pierce вообще не работает, просто не удалили это с конфига.

В мультиплеере не работают уровни сложности
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 09.12.2017, 13:12 | Сообщение # 9231
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Jargon ()
В мультиплеере не работают уровни сложности

А при чём тут вообще уровни сложности? smile
Вроде речь про k_pierce smile
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 09.12.2017, 13:13
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Tankodrom
Суббота, 09.12.2017, 13:16 | Сообщение # 9232
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Если бы я вкуривал что-то, то как минимум сравнил бы с другими материалами. Листовое железо, в игре, вестимо проще дерева пробивается. Кроме того, есть подозрение у меня, что человек имеет ввиду то, что у сетки есть вообще стойкость какая-то, что напрягает - проволка жи. Однако, прозрачность проволки - это же свойство отображения? Дэ-факто, в цифрах, участок проволки - одна сплошная плоскость, так ведь? М.б. для красоты дела каждый виток проволки отдельно сделать, потом собрать заграждение, или как-то "продырявить" плоскость?

hit_power в МП по-другому считается. И в мп чуть изменен k_ap. Там разница больше, чем в сп между бронебойным и простым патроном. А вот k_pierce не меняется в мп, берется из конфига непосредственно.
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Коста Рика  Jargon
Суббота, 09.12.2017, 13:46 | Сообщение # 9233
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата alex5773 ()
А при чём тут вообще уровни сложности?


В конфигах стволов так же есть проценты шанса выпадения максимального значения из этих четырёх параметров урона для каждого уровня сложности(в твоем понимании "ранга"):
hit_probability_gd_novice
hit_probability_gd_stalker
hit_probability_gd_veteran
hit_probability_gd_master
Сообщение отредактировал Jargon - Суббота, 09.12.2017, 13:57
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 09.12.2017, 14:23 | Сообщение # 9234
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Jargon ()
В конфигах стволов так же есть проценты шанса выпадения максимального значения из этих четырёх параметров урона для каждого уровня сложности(в твоем понимании "ранга"):
hit_probability_gd_novice
hit_probability_gd_stalker
hit_probability_gd_veteran
hit_probability_gd_master

Это меткость неписей, в зависимости на каком уровне сложности ты играешь. При чём тут урон то вообще?
И это в актёр лтх.
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  Toonnix
Суббота, 09.12.2017, 14:36 | Сообщение # 9235
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Что делать с прицеливанием, как сделать нормальным?
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 09.12.2017, 14:41 | Сообщение # 9236
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Настроить прогой configurator_290711.
А у тебя там по моему с зумом ещё что-то нахимичено.
Попробуй сперва зум нормальный сделать.
К примеру так
scope_zoom_factor = 75
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 09.12.2017, 14:45
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  BozKurt
Суббота, 09.12.2017, 14:47 | Сообщение # 9237
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата alex5773 ()
Это меткость неписей, в зависимости на каком уровне сложности ты играешь
В мире существует такая штука как переводчик - попользуйся им, будет очень полезно. Это именно урон в зависимости от сложности (коэффициент то беж). На мультиплеер не оказывает никакого влияния.
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  xFeauzzy1337
Суббота, 09.12.2017, 15:14 | Сообщение # 9238
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2017

Как убрать функцию "Выбросить" у предмета?
Платформа ЗП
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2017
Украина  FantomICW
Суббота, 09.12.2017, 15:17 | Сообщение # 9239
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

xFeauzzy1337, в секции предмета нужно прописать:
quest_item = true
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  xFeauzzy1337
Суббота, 09.12.2017, 15:20 | Сообщение # 9240
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2017

FantomICW, Спасибо smile
А еще как сделать, что бы при использовании предмета, он исчез, но появлялись деньги. (Запятые xDD)
Сообщение отредактировал xFeauzzy1337 - Суббота, 09.12.2017, 15:22
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2017
Поиск: