Случайная подборка модов
История Борова
3.5
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Судьба Зоны 0.5
3.9
Oblivion Lost 3.0
3.0
Ночь перед Рождеством
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Коста Рика  Jargon
Суббота, 09.12.2017, 10:18 | Сообщение # 9316
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Tankodrom ()
коофициент пробития

Нет такого коэффициента у боеприпасов.
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Tankodrom
Суббота, 09.12.2017, 10:56 | Сообщение # 9317
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Jargon, а это что?


И посмотри ранее, м.б. есть какие идеи по моей проблеме. И, если не в тягость, можешь скинуть чистую bin, если есть. Ну, No-CD само собой. У меня прост исходника нет и переустановить пока не могу. Для ЗП.
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Коста Рика  Jargon
Суббота, 09.12.2017, 11:59 | Сообщение # 9318
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Tankodrom,
k_pierce = 1 - коэффициент на сколько испортится броня при попадании
k_ap - способность пули пробивать защиту (куртки, броники и т.п)
Original_1.6.02+gsc_masterlist
Сообщение отредактировал Jargon - Суббота, 09.12.2017, 12:10
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Tankodrom
Суббота, 09.12.2017, 12:17 | Сообщение # 9319
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Jargon, учтем, пасиб)
Спасибо за помощь)

Однако и чистая bin тоже не помогла... Я даж хз. Реестр Ccleaner-ом почитстил. Что еще может быть?...
Сообщение отредактировал Tankodrom - Суббота, 09.12.2017, 12:25
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Российская Федерация  _Val_
Суббота, 09.12.2017, 12:18 | Сообщение # 9320
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Цитата Tankodrom ()
коофициент пробития

Цитата Jargon ()
Нет такого

Цитата Tankodrom ()
а это что?

Цитата Jargon ()
способность пули пробивать

Jargon, Я пад сталом. Ты уж определись. А то не только других - но и себя запутал.
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Коста Рика  Jargon
Суббота, 09.12.2017, 12:33 | Сообщение # 9321
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата _Val_ ()
Я пад сталом

Пробитие % брони, и пробитие материала это разные вещи в движке если вы не знали, а еще и с тегом "RAZRAB"...
Научитесь читать комментарии чтобы понять о чем вообще идет речь.
Сообщение отредактировал Jargon - Суббота, 09.12.2017, 12:54
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  _Val_
Суббота, 09.12.2017, 12:41 | Сообщение # 9322
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Цитата Jargon ()
Научись читать

Читаю...
Целиком.
Цитата Tankodrom ()
У самой дроби коофициент пробития м.б. совсем никакой?

Где здесь про броню или материал?
Сто страниц назад м.б.?
Учитель блин...
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Коста Рика  Jargon
Суббота, 09.12.2017, 12:47 | Сообщение # 9323
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

_Val_,
Сообщение Neo о материале и его пробитии...
Здесь скорее товарищ Tankodrom ввел вас в заблуждение...
Сообщение отредактировал Jargon - Суббота, 09.12.2017, 12:49
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 09.12.2017, 12:51 | Сообщение # 9324
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

hit_power = 0.35, 0.39, 0.42, 0.45
Многие вот что думают:
"hit_power = 0.35, 0.39, 0.42, 0.45 - урон от оружия. Значение параметра состоит из четырех чисел: первое обозначает минимальный ущерб, последнее - максимальный, средние два, соответственно, промежуточный."
Хотя на самом деле:
"hit_power = 0.35, 0.39, 0.42, 0.45 - сила выстрела, зависит от ранга: новичок, опытный, ветеран и мастер соответственно."

Это я к тому, что k_pierce вообще не работает, просто не удалили это с конфига.
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Коста Рика  Jargon
Суббота, 09.12.2017, 12:53 | Сообщение # 9325
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата alex5773 ()
Это я к тому, что k_pierce вообще не работает, просто не удалили это с конфига.

В мультиплеере не работают уровни сложности
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 09.12.2017, 13:12 | Сообщение # 9326
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Jargon ()
В мультиплеере не работают уровни сложности

А при чём тут вообще уровни сложности? smile
Вроде речь про k_pierce smile
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 09.12.2017, 13:13
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Tankodrom
Суббота, 09.12.2017, 13:16 | Сообщение # 9327
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Если бы я вкуривал что-то, то как минимум сравнил бы с другими материалами. Листовое железо, в игре, вестимо проще дерева пробивается. Кроме того, есть подозрение у меня, что человек имеет ввиду то, что у сетки есть вообще стойкость какая-то, что напрягает - проволка жи. Однако, прозрачность проволки - это же свойство отображения? Дэ-факто, в цифрах, участок проволки - одна сплошная плоскость, так ведь? М.б. для красоты дела каждый виток проволки отдельно сделать, потом собрать заграждение, или как-то "продырявить" плоскость?

hit_power в МП по-другому считается. И в мп чуть изменен k_ap. Там разница больше, чем в сп между бронебойным и простым патроном. А вот k_pierce не меняется в мп, берется из конфига непосредственно.
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Коста Рика  Jargon
Суббота, 09.12.2017, 13:46 | Сообщение # 9328
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата alex5773 ()
А при чём тут вообще уровни сложности?


В конфигах стволов так же есть проценты шанса выпадения максимального значения из этих четырёх параметров урона для каждого уровня сложности(в твоем понимании "ранга"):
hit_probability_gd_novice
hit_probability_gd_stalker
hit_probability_gd_veteran
hit_probability_gd_master
Сообщение отредактировал Jargon - Суббота, 09.12.2017, 13:57
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 09.12.2017, 14:23 | Сообщение # 9329
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Jargon ()
В конфигах стволов так же есть проценты шанса выпадения максимального значения из этих четырёх параметров урона для каждого уровня сложности(в твоем понимании "ранга"):
hit_probability_gd_novice
hit_probability_gd_stalker
hit_probability_gd_veteran
hit_probability_gd_master

Это меткость неписей, в зависимости на каком уровне сложности ты играешь. При чём тут урон то вообще?
И это в актёр лтх.
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  Toonnix
Суббота, 09.12.2017, 14:36 | Сообщение # 9330
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Что делать с прицеливанием, как сделать нормальным?
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: