Случайная подборка модов
Сталкер "Диана"
2.0
Пропавшая экспедиция
2.4
Krovosos mod v. 3.8
4.0
We Are Not Alone
4.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
На распутье
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  скат
Пятница, 23.12.2016, 13:16 | Сообщение # 5011
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Neptun
Пятница, 23.12.2016, 14:35 | Сообщение # 5012
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Как удалить квестовый предмет из инвентаря НПС после его смерти?
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 23.12.2016, 15:33 | Сообщение # 5013
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

mmihaill, Он автоматически удалиться если предмет не внесен в список death_generic.ltx
[keep_items]
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Neptun
Пятница, 23.12.2016, 17:22 | Сообщение # 5014
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

denis2000, в том-то и дело, что предмет внесён в список, но при определённых условиях он не должен находиться в инвентаре НПС и его нужно принудительно удалить.
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 23.12.2016, 18:18 | Сообщение # 5015
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

mmihaill, ОК, ставим вопрос иначе: зачем этому НПС квестовый предмет в инвентаре?
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 23.12.2016, 20:23 | Сообщение # 5016
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: когда спавнится НПС, или ГГ подходит к зоне алайфа НПС, то проигрывается звук. Его можно как-то отключить? И как он называется? Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Major
Пятница, 23.12.2016, 20:28 | Сообщение # 5017
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

makdm, спасибо за разъяснения. Я так понимаю, и ph_idle будет работать? Только ph_sound вырезали. Проблема просто в том, что какой бы я предмет не ставил, он просто напросто не использует логику. Space_restrictor'ы работают, и логику используют любую, а вот объекты physics нифига...
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Украина  скат
Пятница, 23.12.2016, 20:51 | Сообщение # 5018
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Major,В данном случае у рестрактора ни какой логики нет, это зона звучания радио которая прописана в логиге обьекта, радиоприемника.
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 23.12.2016, 20:55 | Сообщение # 5019
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

makdm, логика-то, конечно, рабочая, но никогда не понимал, как можно так делать. Вышел ты из зоны звучания на метр - бац, радио заглохло. Вернулся - бац, другая песня играет. Я прописываю дистанцию звучания в самом аудио файле в SDK и не использую рестрикторы. А логика у меня вот такая:
Код
[logic]
active = ph_idle@on

[ph_idle@on]
on_info = ph_idle@stop %=play_sound(music)%

[ph_idle@stop]
on_use = ph_idle@off %=stop_sound%
tips = tip_radio_off
on_info = {!is_playing_sound} ph_idle@on

[ph_idle@off]
on_use = ph_idle@stop %=play_sound(music)%
tips = tip_radio_on
В этом случае радио не поменяет песню (или, если песня одна, не начнет проигрывание сначала), если ГГ отойдет на дистанцию, когда звук перестает слышаться.
Быть может, кому-то понравится и такой вариант. Как-то получше, что ли. Имхо.
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  makdm
Пятница, 23.12.2016, 21:18 | Сообщение # 5020
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата BoBaH_671 ()
Вышел ты из зоны звучания на метр - бац, радио заглохло.

Я же написАл, что это элементарное радио. Ключевое слово - элементарное.
У вас схема тоже не без изъянов.
"Выключил - включил" - будет играть другая музыка, а не та что была до отключения, хотя возможно между действиями прошло не более пары секунд. Или сохранился-загрузился - новая музыка.
Для того, чтобы реализовать "реальное" радио, нужна другая схема - более сложная. У меня была идея сделать это, но как-то не срослось - нет стимула. Играет и ладно.

Цитата _S_k_i_F_ ()
когда спавнится НПС, или ГГ подходит к зоне алайфа НПС, то проигрывается звук. Его можно как-то отключить?

Этот звук производит движок. Только вот это безобразие можно реально обойти. Достаточно вместо двух файлов звука детектора вставить свои "пустые" звуковые файлы.
Файлы находятся по адресу :
sounds\detectors\contact_1.ogg и sounds\detectors\contact_8.ogg

З.Ы. Если сам не сделаешь эти файлы, то пиши в Л.С я тебе их скину. Закинешь в gamedata и никаких "пик-пик", при появлении НПС на радаре игрока, не будет.
Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 23.12.2016, 21:24
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Пятница, 23.12.2016, 21:31 | Сообщение # 5021
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

скиф, у тебя двигло с правками? Найди поиском эту траблу да не парься, я вот например вернул звуки смерти обычным сталкерам.
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  jonn1990
Пятница, 23.12.2016, 23:20 | Сообщение # 5022
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Можно ли заставить динамический объект с анимацией двигаться по вэйпоинтам или по .anm?
  Злобная реклама
Пятница, 23.12.2016, 23:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  Neptun
Суббота, 24.12.2016, 06:02 | Сообщение # 5023
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

denis2000, ну, смотри, идёт ГГ к НПС и убивает его до диалога - в этом случае квестовый предмет должен быть в инвентаре НПС; другой вариант: ГГ говорит всё-таки с НПС и тот отдаёт этот предмет (просто спавнит в инвентарь ГГ квестовый предмет), но если после этого ГГ убьёт НПС, то в его инвентаре найдётся этот предмет, которого не должно быть уже там, поэтому его нужно удалить. Хотя можно, конечно, и просто заспавнить в труп предмет...
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 06:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 24.12.2016, 14:37 | Сообщение # 5024
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

jonn1990, Вертолет - объект с анимацией двигающийся по вейпоинтам (причем игнорируя колизии геометрии). Делайте свою балалайку не его безе.


mmihaill, ОК, понятно.
Значит пробуйте функцию на подобии этой вызывая ее из логики НПС:
Код
function drop_and_release_npc_item(actor, npc, p)
    if p[1] then
  local item = npc:object(p[1])
  if item then
   npc:drop_item(item)
   alife():release(alife():object(item:id()), true)
  end
    end
end
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 24.12.2016, 14:37
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  ZoneGuard
Суббота, 24.12.2016, 16:20 | Сообщение # 5025
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 27.11.2016

Сталкеры, нужна помощь с иконками.
В ui_icons_npc.dds нашел иконку Монолитовца, которую можно увидеть в ТЧ при прочтении PDA про саму группировку.
Взял то изображение. С помощью Paint.net перетащил его в ui_npc_unique, откуда игар уже и берет соответствующие иконки нпс. Загнал свю иконку в новую ячейку, указал координаты, все окей. Захожу в игру, все работает. Но при убийстве этого нпс, когда я его обыскиваю, его иконка окрашивается красным. Как такое лечить?
Сообщение отредактировал ZoneGuard - Суббота, 24.12.2016, 16:21
  Злобная реклама
Суббота, 24.12.2016, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Поиск: