В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
denis2000, в том-то и дело, что предмет внесён в список, но при определённых условиях он не должен находиться в инвентаре НПС и его нужно принудительно удалить.
Такой вопрос: когда спавнится НПС, или ГГ подходит к зоне алайфа НПС, то проигрывается звук. Его можно как-то отключить? И как он называется? Заранее спасибо!
makdm, спасибо за разъяснения. Я так понимаю, и ph_idle будет работать? Только ph_sound вырезали. Проблема просто в том, что какой бы я предмет не ставил, он просто напросто не использует логику. Space_restrictor'ы работают, и логику используют любую, а вот объекты physics нифига...
makdm, логика-то, конечно, рабочая, но никогда не понимал, как можно так делать. Вышел ты из зоны звучания на метр - бац, радио заглохло. Вернулся - бац, другая песня играет. Я прописываю дистанцию звучания в самом аудио файле в SDK и не использую рестрикторы. А логика у меня вот такая:
В этом случае радио не поменяет песню (или, если песня одна, не начнет проигрывание сначала), если ГГ отойдет на дистанцию, когда звук перестает слышаться. Быть может, кому-то понравится и такой вариант. Как-то получше, что ли. Имхо.
Вышел ты из зоны звучания на метр - бац, радио заглохло.
Я же написАл, что это элементарное радио. Ключевое слово - элементарное. У вас схема тоже не без изъянов. "Выключил - включил" - будет играть другая музыка, а не та что была до отключения, хотя возможно между действиями прошло не более пары секунд. Или сохранился-загрузился - новая музыка. Для того, чтобы реализовать "реальное" радио, нужна другая схема - более сложная. У меня была идея сделать это, но как-то не срослось - нет стимула. Играет и ладно.
Цитата_S_k_i_F_ ()
когда спавнится НПС, или ГГ подходит к зоне алайфа НПС, то проигрывается звук. Его можно как-то отключить?
Этот звук производит движок. Только вот это безобразие можно реально обойти. Достаточно вместо двух файлов звука детектора вставить свои "пустые" звуковые файлы. Файлы находятся по адресу : sounds\detectors\contact_1.ogg и sounds\detectors\contact_8.ogg
З.Ы. Если сам не сделаешь эти файлы, то пиши в Л.С я тебе их скину. Закинешь в gamedata и никаких "пик-пик", при появлении НПС на радаре игрока, не будет.
Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 23.12.2016, 21:24
denis2000, ну, смотри, идёт ГГ к НПС и убивает его до диалога - в этом случае квестовый предмет должен быть в инвентаре НПС; другой вариант: ГГ говорит всё-таки с НПС и тот отдаёт этот предмет (просто спавнит в инвентарь ГГ квестовый предмет), но если после этого ГГ убьёт НПС, то в его инвентаре найдётся этот предмет, которого не должно быть уже там, поэтому его нужно удалить. Хотя можно, конечно, и просто заспавнить в труп предмет...
jonn1990, Вертолет - объект с анимацией двигающийся по вейпоинтам (причем игнорируя колизии геометрии). Делайте свою балалайку не его безе. mmihaill, ОК, понятно. Значит пробуйте функцию на подобии этой вызывая ее из логики НПС:
Код
function drop_and_release_npc_item(actor, npc, p) if p[1] then local item = npc:object(p[1]) if item then npc:drop_item(item) alife():release(alife():object(item:id()), true) end end end
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 24.12.2016, 14:37
Сталкеры, нужна помощь с иконками. В ui_icons_npc.dds нашел иконку Монолитовца, которую можно увидеть в ТЧ при прочтении PDA про саму группировку. Взял то изображение. С помощью Paint.net перетащил его в ui_npc_unique, откуда игар уже и берет соответствующие иконки нпс. Загнал свю иконку в новую ячейку, указал координаты, все окей. Захожу в игру, все работает. Но при убийстве этого нпс, когда я его обыскиваю, его иконка окрашивается красным. Как такое лечить?
Сообщение отредактировал ZoneGuard - Суббота, 24.12.2016, 16:21