Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Последняя надежда
2.4
История Кота
3.4
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Погоня за Праздником
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  jonn1990
Понедельник, 26.12.2016, 14:25 | Сообщение # 5056
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Custom data. Какие параметры существуют в секции [animated_object]?

Добавлено (26.12.2016, 14:25)
---------------------------------------------
И еще: секция логики kamp в ЗП не работает?

  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  Major
Понедельник, 26.12.2016, 14:29 | Сообщение # 5057
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

Сталкер ЗП. Как считают эти координаты:

Код
inv_grid_x   = значение_1
inv_grid_y   = значение_2


для вещей? В фотошопе в ui_icon_equipment, в разделе инфо выставлены пиксели. Сетка настроена: Линия через каждые: 50, Единицы измерения: пиксели, Внутреннее деление на: 1
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 26.12.2016, 14:42 | Сообщение # 5058
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Major, есть спец утилита - sie (stalker icon editor) для определения координат иконок.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 26.12.2016, 14:51 | Сообщение # 5059
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата mmihaill ()
почему-то этот арт я не могу заспавнить с помощью функции "=spawn_object" - вот не спавнит и всё.

В таком случае он не зарегистрируется в твоей аномальной зоне, а будет тупо кататься в хаотичном порядке. Вот тебе функция, пробуй:
Цитата
function add_art(zone_name, art_section)
local binder = db.anomaly_by_name[zone_name]
binder:set_forced_override(art_section)
binder:spawn_artefact_randomly()
end

Пример работы:
Код
add_art("zone_name", "af_section")

zone_name - имя аномальной зоны
af_section - секция артефакта
Артефакт заспавнится и будет "гулять" по way-point'ам твоей аномальной зоны.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 26.12.2016, 14:53 | Сообщение # 5060
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

mmihaill, я кажется понял, сам с таким сталкивался - арт заспавнился, но если у него шейп сфера, то он просто укатился, пока ты шел к нему.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 26.12.2016, 15:08 | Сообщение # 5061
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата _S_k_i_F_ ()
switch_distance актора

В движке один параметр switch_distance и да он имеет отношение к позиции актора.


Цитата jonn1990 ()
И еще: секция логики kamp в ЗП не работает?

Работает. По крайней мере зарегистрирована в модулях.
Цитата jonn1990 ()
Какие параметры существуют в секции [animated_object]?

idle_snd, start_snd, stop_snd, tip, on_use, on_start, on_stop, idle_delay, start_delay
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 26.12.2016, 15:08
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  jonn1990
Понедельник, 26.12.2016, 15:37 | Сообщение # 5062
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Хочу еще уточнить работу функции anim_obj_forward, как я понял она проигрывает анимацию указанного в параметрах к ней объекта. Но вот какую анимацию, которая уже установлена у объекта? Можно ли передать параметром и нужную анимацию?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 26.12.2016, 19:12 | Сообщение # 5063
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

jonn1990, У объекта задана одна анимация ее и проигрывает. Передача имени анимации не предусмотрено.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 26.12.2016, 19:13
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Major
Понедельник, 26.12.2016, 19:27 | Сообщение # 5064
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

Почему в MilkShape нпс импортируются с костями наружу, хотя в уроках по переносу моделей весь скелет внутри и всё с ним нормально?
Сообщение отредактировал Major - Понедельник, 26.12.2016, 20:47
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Украина  Vlador
Понедельник, 26.12.2016, 21:05 | Сообщение # 5065
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Приветствую. Есть вопросик и одновременно небольшая проблема.
Суть в том, что мне нужно распаковать файлы «Lost Alpha», чтобы, например, достать локации. Но проблема в том, что распаковщик от bardak и STALKER Unpack не работают, то бишь, не хотят распаковывать, выбиваются с ошибками. Может есть другой рабочий способ или распаковщик?

Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Defender12
Понедельник, 26.12.2016, 22:19 | Сообщение # 5066
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2015

Ребятки, не знаю, может уже кто спрашивал, но лично я не нашёл. Подскажите как (и можно ли вообще) отключить тревогу на базах (Янов, Скадовск, Прачечная)?

Платформа - Зов Припяти (если вдруг кто не понял).
Сообщение отредактировал Defender12 - Понедельник, 26.12.2016, 22:20
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2015
Сомали  ur3icf
Понедельник, 26.12.2016, 23:36 | Сообщение # 5067
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Vlador ()
Может есть другой рабочий способ или распаковщик?

S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2.0
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  Vlador
Вторник, 27.12.2016, 02:11 | Сообщение # 5068
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

ur3icf, о, огромнейшее спасибо! Плюсик в репутацию. wink
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 27.12.2016, 06:23 | Сообщение # 5069
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата BoBaH_671 ()
В таком случае он не зарегистрируется в твоей аномальной зоне, а будет тупо кататься в хаотичном порядке. Вот тебе функция

Цитата BoBaH_671 ()
арт заспавнился, но если у него шейп сфера, то он просто укатился, пока ты шел к нему.

Проблема наполовину решилась: я нашёл свой артефакт, он почему что заспавнился под локацию. Тогда я просто изменил координаты спавна, чтобы он вообще в воздухе спавнился, но арт всё равно ушёл под локацию. Какого чёрта?!
Сообщение отредактировал mmihaill - Вторник, 27.12.2016, 06:45
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 06:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 27.12.2016, 08:28 | Сообщение # 5070
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Major ()
Почему в MilkShape нпс импортируются с костями наружу

В смысле? Скрин то покажите.


Defender12, Отключить в конфиге смарта использование секции smart_control.


mmihaill, Шейпы?
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 27.12.2016, 08:28
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 08:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: