В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
для вещей? В фотошопе в ui_icon_equipment, в разделе инфо выставлены пиксели. Сетка настроена: Линия через каждые: 50, Единицы измерения: пиксели, Внутреннее деление на: 1
почему-то этот арт я не могу заспавнить с помощью функции "=spawn_object" - вот не спавнит и всё.
В таком случае он не зарегистрируется в твоей аномальной зоне, а будет тупо кататься в хаотичном порядке. Вот тебе функция, пробуй:
Цитата
function add_art(zone_name, art_section) local binder = db.anomaly_by_name[zone_name] binder:set_forced_override(art_section) binder:spawn_artefact_randomly() end
Пример работы:
Код
add_art("zone_name", "af_section")
zone_name - имя аномальной зоны af_section - секция артефакта Артефакт заспавнится и будет "гулять" по way-point'ам твоей аномальной зоны.
Хочу еще уточнить работу функции anim_obj_forward, как я понял она проигрывает анимацию указанного в параметрах к ней объекта. Но вот какую анимацию, которая уже установлена у объекта? Можно ли передать параметром и нужную анимацию?
Приветствую. Есть вопросик и одновременно небольшая проблема. Суть в том, что мне нужно распаковать файлы «Lost Alpha», чтобы, например, достать локации. Но проблема в том, что распаковщик от bardak и STALKER Unpack не работают, то бишь, не хотят распаковывать, выбиваются с ошибками. Может есть другой рабочий способ или распаковщик?
Ребятки, не знаю, может уже кто спрашивал, но лично я не нашёл. Подскажите как (и можно ли вообще) отключить тревогу на базах (Янов, Скадовск, Прачечная)?
Платформа - Зов Припяти (если вдруг кто не понял).
Сообщение отредактировал Defender12 - Понедельник, 26.12.2016, 22:20
В таком случае он не зарегистрируется в твоей аномальной зоне, а будет тупо кататься в хаотичном порядке. Вот тебе функция
ЦитатаBoBaH_671 ()
арт заспавнился, но если у него шейп сфера, то он просто укатился, пока ты шел к нему.
Проблема наполовину решилась: я нашёл свой артефакт, он почему что заспавнился под локацию. Тогда я просто изменил координаты спавна, чтобы он вообще в воздухе спавнился, но арт всё равно ушёл под локацию. Какого чёрта?!
Сообщение отредактировал mmihaill - Вторник, 27.12.2016, 06:45