Случайная подборка модов
Зимний путь
3.4
Autumn Aurora 2
4.1
Зачистка
4.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  jonn1990
Понедельник, 26.12.2016, 14:25 | Сообщение # 5056
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Custom data. Какие параметры существуют в секции [animated_object]?

Добавлено (26.12.2016, 14:25)
---------------------------------------------
И еще: секция логики kamp в ЗП не работает?

  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  Major
Понедельник, 26.12.2016, 14:29 | Сообщение # 5057
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

Сталкер ЗП. Как считают эти координаты:

Код
inv_grid_x   = значение_1
inv_grid_y   = значение_2


для вещей? В фотошопе в ui_icon_equipment, в разделе инфо выставлены пиксели. Сетка настроена: Линия через каждые: 50, Единицы измерения: пиксели, Внутреннее деление на: 1
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 26.12.2016, 14:42 | Сообщение # 5058
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Major, есть спец утилита - sie (stalker icon editor) для определения координат иконок.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Понедельник, 26.12.2016, 14:51 | Сообщение # 5059
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата mmihaill ()
почему-то этот арт я не могу заспавнить с помощью функции "=spawn_object" - вот не спавнит и всё.

В таком случае он не зарегистрируется в твоей аномальной зоне, а будет тупо кататься в хаотичном порядке. Вот тебе функция, пробуй:
Цитата
function add_art(zone_name, art_section)
local binder = db.anomaly_by_name[zone_name]
binder:set_forced_override(art_section)
binder:spawn_artefact_randomly()
end

Пример работы:
Код
add_art("zone_name", "af_section")

zone_name - имя аномальной зоны
af_section - секция артефакта
Артефакт заспавнится и будет "гулять" по way-point'ам твоей аномальной зоны.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 26.12.2016, 14:53 | Сообщение # 5060
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

mmihaill, я кажется понял, сам с таким сталкивался - арт заспавнился, но если у него шейп сфера, то он просто укатился, пока ты шел к нему.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 26.12.2016, 15:08 | Сообщение # 5061
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата _S_k_i_F_ ()
switch_distance актора

В движке один параметр switch_distance и да он имеет отношение к позиции актора.


Цитата jonn1990 ()
И еще: секция логики kamp в ЗП не работает?

Работает. По крайней мере зарегистрирована в модулях.
Цитата jonn1990 ()
Какие параметры существуют в секции [animated_object]?

idle_snd, start_snd, stop_snd, tip, on_use, on_start, on_stop, idle_delay, start_delay
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 26.12.2016, 15:08
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  jonn1990
Понедельник, 26.12.2016, 15:37 | Сообщение # 5062
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

Хочу еще уточнить работу функции anim_obj_forward, как я понял она проигрывает анимацию указанного в параметрах к ней объекта. Но вот какую анимацию, которая уже установлена у объекта? Можно ли передать параметром и нужную анимацию?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 26.12.2016, 19:12 | Сообщение # 5063
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

jonn1990, У объекта задана одна анимация ее и проигрывает. Передача имени анимации не предусмотрено.
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 26.12.2016, 19:13
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Major
Понедельник, 26.12.2016, 19:27 | Сообщение # 5064
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

Почему в MilkShape нпс импортируются с костями наружу, хотя в уроках по переносу моделей весь скелет внутри и всё с ним нормально?
Сообщение отредактировал Major - Понедельник, 26.12.2016, 20:47
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Украина  Vlador
Понедельник, 26.12.2016, 21:05 | Сообщение # 5065
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Приветствую. Есть вопросик и одновременно небольшая проблема.
Суть в том, что мне нужно распаковать файлы «Lost Alpha», чтобы, например, достать локации. Но проблема в том, что распаковщик от bardak и STALKER Unpack не работают, то бишь, не хотят распаковывать, выбиваются с ошибками. Может есть другой рабочий способ или распаковщик?

Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Defender12
Понедельник, 26.12.2016, 22:19 | Сообщение # 5066
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 06.07.2015

Ребятки, не знаю, может уже кто спрашивал, но лично я не нашёл. Подскажите как (и можно ли вообще) отключить тревогу на базах (Янов, Скадовск, Прачечная)?

Платформа - Зов Припяти (если вдруг кто не понял).
Сообщение отредактировал Defender12 - Понедельник, 26.12.2016, 22:20
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2015
Сомали  ur3icf
Понедельник, 26.12.2016, 23:36 | Сообщение # 5067
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Vlador ()
Может есть другой рабочий способ или распаковщик?

S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 2.0
  Злобная реклама
Понедельник, 26.12.2016, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  Vlador
Вторник, 27.12.2016, 02:11 | Сообщение # 5068
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

ur3icf, о, огромнейшее спасибо! Плюсик в репутацию. wink
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Neptun
Вторник, 27.12.2016, 06:23 | Сообщение # 5069
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Цитата BoBaH_671 ()
В таком случае он не зарегистрируется в твоей аномальной зоне, а будет тупо кататься в хаотичном порядке. Вот тебе функция

Цитата BoBaH_671 ()
арт заспавнился, но если у него шейп сфера, то он просто укатился, пока ты шел к нему.

Проблема наполовину решилась: я нашёл свой артефакт, он почему что заспавнился под локацию. Тогда я просто изменил координаты спавна, чтобы он вообще в воздухе спавнился, но арт всё равно ушёл под локацию. Какого чёрта?!
Сообщение отредактировал mmihaill - Вторник, 27.12.2016, 06:45
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 06:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 27.12.2016, 08:28 | Сообщение # 5070
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Major ()
Почему в MilkShape нпс импортируются с костями наружу

В смысле? Скрин то покажите.


Defender12, Отключить в конфиге смарта использование секции smart_control.


mmihaill, Шейпы?
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 27.12.2016, 08:28
  Злобная реклама
Вторник, 27.12.2016, 08:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: