В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
editors\rawdata\levels\*имя_локации*\ Отключай(переменовывай или удаляй) файлы .part по очереди и пробуй открывать локацию. Так ты найдешь в каком файле проблема. И бэкап сделай на всякий случай.
jonn1990, Я вот попробовал другим способом. Я взял файл scene_object и скопировал в пустую локацию. В итоге не открывается. получается беда в этом файле. Блокнотом открываю - билибирда. Но вот при удалении этого файла из папки с локацией - всё равно сдк закрывается...
Сообщение отредактировал PRO100_STALKER - Пятница, 06.01.2017, 17:47
Обнаружилась небольшая проблемка: вроде смог адаптировать мод на расширенную арену к моду OFFLIFE,тоесть все работает,вылетов нет,но появился маленький косячок-в offlife мод встроен скрипт,с помощью которого НПС могут кидать гранаты,но почему-то НПС кидают их,даже метка в ПДА есть,но граната не взрывается,а просто лежит на земле...ее можно даже подобрать и кинуть обратно + метка не исчезает... Видимо,когда я занимался "адаптированием" то что то,гдето намудрил..дак вот...может кто подскажет,можно ли это исправить...или на крайняк просто вырезать скрипт этот..а то за пару минут игры уже пол кордона в метках этих. стоит: сталкер тч 1.0004,Оfflife мод,stalker re-animation project,arena extension mod
Их бы не удалять, а заменять на пустышки (от пустой локации, там несколько строк есть в любом случае, а АИ-сетка вообще бинарный!).
Но если это не помогает, то проблема отнюдь не в локации, а в SDK или привнесенных файлах!
И первое что нужно было сделать это вернуть файлам бекапа ***.~part их оригинальные расширения ***.part, и если загрузки нет, то проблема не в этих файлах, поскольку по всякому SDK их загрузил в прошлый раз.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 06.01.2017, 18:49
Помогите разобраться с секцией combat_ignor На вики вроде всё подробно расписано, но непонятки остались. К примеру, как заставить нпс не атаковать одного врага из толпы врагов. Да и подзабыл многое... Вот логика 2 нпс, они враги. По сюжету должны стоять напротив друг друга и говорить, в итоге вояка валит второго.
[logic] active = walker@gar_old_voy combat_ignor = combat_ignor