В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Приведите пример логики 2 враждующих нпс, которые будут игнорировать бой друг с другом. Они должны стоять друг на против друга, и при приближении к ним гг, один из них должен позвать ГГ рукой.
jonn1990, Вот кусок цитаты из паралельново форума: enum ERestrictorTypes { eDefaultRestric torTyp eNone = u8(0), eDefaultRestr ictorTyp eOut = u8(1), eDefaultRestr ictor TypeIn = u8(2), eRestrictorTyp eN one = u8(3), };
Определяющее тип рестриктора:
1 - рестрикторы в которые разрешено входить, запрещено выходить;
2 - рестрикторы в которые запрещено входить, разрешено выходить;
3 - без типа, обычно в таких рестрикторах есть логика.
[walker20] path_walk = walker20_walk path_look = walker20_look combat_ignore_cond = true -- игнор комбата combat_ignore_keep_when_attacked = true -- продолжает игнорить если по нему попали(если false, то после попадания срывается в бой) meet = meet
[meet] meet_state = 50|hello| 10|wait -- при расстоянии от 50 до 10 метров подзывает, ближе стоит и смотрит на ГГ meet_state_wpn = 50|hello| 10|wait -- тоже самое только для случая если ГГ с пушкой в руках (можно не писать) victim = 50|actor -- направление взгляда если расстояние меньше или равно данному (тут ГГ) victim_wpn = 50|actor use = true use_wpn = true
Со вторым нпс думаю разберешься. Надеюсь помог ) Остается поставить друг напротив друга , и собсна усе.
Сообщение отредактировал TomlnFerno - Четверг, 12.01.2017, 02:39
Здравствуйте, платформа - ТЧ. Отписывался неделю назад на АМК, и т.к. никто не отписал нужный мне ответ, дублирую сообщение сюда. Заранее спасибо.
Приветствую. В чем может быть проблема такой долгой компиляции лайтмапов? Компилирую Генераторы на х64 компиляторе. К примеру, для ЗП на х32 компиляторе я скомпилировал Дикую территорию за 8 часов, Кордон на х64 (основа ПвМ; + расширен в 2-3 раза) за 17 часов. И это в целом и общем, а не отдельно лайтмапы. Генераторы вроде небольшая локация, а лайтмапы компилит уже 11 часов. Да и это еще и на моем компе.
Прикладываю хар-ки своего железа, хотя они и так есть в подписи... Неважно, в общем, вот:
В итоге локация скомпилировалась за 19.5 часов. Что-то слишком долговато. Не знаете, в чем проблема? Ибо мне потом придется компилировать куда большие локации, и как-то не хочется компилить их 3-4 дня. И приложу еще ключ. Может не так прописал? Или еще чего-нибудь надо прописать?
Вопрос по ЧН. Хочу в ui_main_menu.script сделать так, чтоб при нажатии кнопки (например, U) создавался сейв с названием локации и временем if DIK_keys.DIK_U and db.actor and db.actor:alive() then local save_date = ------------------------------------------ get_console():execute("save " .. level.name() .. save_date) end как добавить правильно день, час и минуту и корректна ли вообще такая конструкция ?
Доброго времени суток! Хочу у вас попросить помощи. После спавна некоторых простых неписей, скомпилил локу (драфт), сетку (норм) и спавн. Теперь же когда дохожу до Прачечной, вижу неприятную картину, монолитовцы сидят как угодно (несмотря на то, как они заспавнены, через смарт кавер или вей поинт) и несмотря на то, что логика смарта прописана. Как починить такую проблему?