Случайная подборка модов
Lost Alpha
4.0
Another Zone Mod
4.3
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Объединенный Пак 2.1
3.1
Апокалипсис
4.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  DaaGuda
Вторник, 31.01.2017, 04:08 | Сообщение # 5506
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Как можно поменять сплэш на СДК? (без исходников) Пробовал Reshacker-ом, он не видит сплэш, как и другие подобные проги...
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 04:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 31.01.2017, 10:06 | Сообщение # 5507
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Major ()
Просто сейчас получается, что я в игре по локации бегу в одну сторону, на север скажем, а в пда метка бежит в другую, на юг. Как это настроить?

На движке уже никак не исправить, нужно сразу в 3D редакторе или последняя возможность в SDK ориентировать террейн так как вам требуется (до расстановки дополнительных объектов).
Цитата Major ()
Как мне повернуть полностью всю локу на 180 градусов?

Если вы расставили дополнительные статические объекты (у которых базовые координаты отличны от базовых координат террейна), то уже никак, придется все расставлять по новой или писать скрипт (SDK вроде как поддерживает скрипты) разворота объектов локации.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 31.01.2017, 10:06
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Ambrelium
Вторник, 31.01.2017, 12:32 | Сообщение # 5508
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 3
Регистрация: 19.01.2016

как сделать чтобы арты давали эффект из рюкзака как в LWO?
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2016
Украина  Paranormal
Вторник, 31.01.2017, 13:44 | Сообщение # 5509
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2015

Что делать если при загрузке модели в ActorCreator он зависает?(не могу никуда нажимать в СДК)
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2015
Российская Федерация  Garpang
Вторник, 31.01.2017, 17:25 | Сообщение # 5510
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 30.01.2017

Народ подскажите что за ошибка?
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 513
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable splash1_hits_count in [wpn_knife]
запускаю мод Долина Шорохов на сталкер ЗП, после первой загрузки ловлю вылет.
В фалах не копался, версия игры «1.6.02»
P.S. Проблема не решилась удалением файла "wpn_knife"
Сообщение отредактировал Garpang - Вторник, 31.01.2017, 18:38
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Украина  Vypperus
Вторник, 31.01.2017, 17:50 | Сообщение # 5511
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

Перезаливаю..
После переименнования ГГ (ЧН) появляется вылет,а с ним такой лог:



Самое странное что xRay реагирует на группировку "keeper" которая есть в коде,но в игре не встречается...
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Российская Федерация  LukaMudishchev
Вторник, 31.01.2017, 18:28 | Сообщение # 5512
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 402
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2015

Цитата Major ()
Как мне повернуть полностью всю локу на 180 градусов?

Никак.
Лоды всегда будут отдельно.
Саму локу с обжектами - в Майке. Лоды в СДК.
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2015
Украина  Paranormal
Вторник, 31.01.2017, 18:42 | Сообщение # 5513
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2015

Что делать с такими рукавами? До прогонки через СДК они были нормальными(в Milkshape), после - стали такими(хоть в игре, хоть в Milkshape)
P.S. В Milkshape сглаживал модельку.
Прикрепления: 6686990.jpg (536.4 Kb)
Сообщение отредактировал Paranormal - Вторник, 31.01.2017, 18:58
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2015
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 31.01.2017, 19:42 | Сообщение # 5514
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Цитата Vypperus ()
Перезаливаю..
После переименнования ГГ (ЧН) появляется вылет,а с ним такой лог:

Самое странное что xRay реагирует на группировку "keeper" которая есть в коде,но в игре не встречается...


Возможно осталась эта группировка от экспериментов автора мода и написана в коде не полностью, поэтому XRay не может её найти.
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 31.01.2017, 20:23 | Сообщение # 5515
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Ambrelium, В биндере актора проверять наличие артов в инвентаре, читать их параметры и имитировать воздействие. За подробностями в LWO.
Paranormal, Патчили свой 0.7 SDK на устранение проблем сглаживания?
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Paranormal
Вторник, 31.01.2017, 20:38 | Сообщение # 5516
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2015

Цитата denis2000 ()
Патчили свой 0.7 SDK на устранение проблем сглаживания?

А где такие взять? wacko
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 31.01.2017, 20:47 | Сообщение # 5517
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Vypperus
Вторник, 31.01.2017, 21:11 | Сообщение # 5518
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

MoDoStRoY,

Цитата MoDoStRoY ()
Возможно осталась эта группировка от экспериментов автора мода


Автор как раз я

Цитата MoDoStRoY ()
написана в коде не полностью


Прописанно во всех файлах..
__________________
P.S. Пока писал сообщение уже успел исправить ошибку
Не видело папку config
Сообщение отредактировал Vypperus - Вторник, 31.01.2017, 21:12
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Украина  Paranormal
Вторник, 31.01.2017, 21:47 | Сообщение # 5519
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2015

denis2000, а как его настроить? У меня все как было так и осталось. sad
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2015
Украина  NewValveCom
Вторник, 31.01.2017, 22:31 | Сообщение # 5520
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2016

Всем здравствуйте! Можете помочь с проблемой? Проблему с CDialogHolder::CDialogHolder() решил. Всего то нужно было по другому назвать точки путей. Но появилась другая серьёзная проблема. Теперь же при загрузке НИ вылетает с логом (в прошлый раз эту просьбу тупо заигнорили)
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2016
Поиск: