Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Путь Человека: Возвращение
4.1
Winter Mod
3.9
MDRK mod 1.0
4.0
Голос: Эпизод 1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Среда, 08.02.2017, 15:19 | Сообщение # 5581
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

sinaps, Использовать другой шейдер или написать свой, модель трогать не целесообразно.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 08.02.2017, 15:27 | Сообщение # 5582
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

sinaps, а как линзе прописать определенный шейдер?
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  Vypperus
Среда, 08.02.2017, 15:48 | Сообщение # 5583
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

denis2000,
Цитата denis2000 ()
Объяснить ACDC, что он не прав


Надо попробывать))
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 08.02.2017, 17:36 | Сообщение # 5584
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата _S_k_i_F_ ()
а как линзе прописать определенный шейдер?

Я это делаю так


Добавлено (08.02.2017, 17:36)
---------------------------------------------
Цитата denis2000 ()
Использовать другой шейдер

Какие только не назначал. Либо прицельная марка пропадает, либо вот так же перед прицелом летает, либо игра вообще вылетает.
Цитата denis2000 ()
написать свой

К сожалению очень слабо представляю себе как это делается.
Цитата denis2000 ()
модель трогать не целесообразно

По какой причине? Мне это оказалось проще.
Всё-таки заменил линзу двумя цилиндрами, назначил на них текстурку и ей шейдер selflight получилось так:
Могут ли от такого решения быть какие-то проблемы?
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 08.02.2017, 17:37
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 10.02.2017, 00:00 | Сообщение # 5585
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Народ. В игру добавил оружейные пак, подходящий для вдаптации, но некоторые модели криво сидят, допустим рядом с ладонью висит в воздухе ПП, как исправить
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 10.02.2017, 02:32 | Сообщение # 5586
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Подскажите названия секций в all.spawn'е ТЧ для инвентарного ящика в казарме у военных и деревянного ящика в кузове грузовика на АТП.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 02:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 10.02.2017, 15:31 | Сообщение # 5587
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Nik71rus, А в паке конфигов не было?
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  kolyan3316
Пятница, 10.02.2017, 16:48 | Сообщение # 5588
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 22.05.2016

Я хочу изменить количество уровней сложности(новичок,сталкер,ветеран,мастер) на два своих собственных.Как мне можно это реализовать?
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2016
Российская Федерация  Dieselist
Пятница, 10.02.2017, 18:48 | Сообщение # 5589
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2015

Хотел бы просто узнать.

Сразу оговорюсь - в модостроении я ни чего не шарю, кроме тупого изменения параметров в файлах...

Итак, есть Зов Чернобыля всем известный, к нему прилепили Мизери и назвали Зов Мизери.....

Так вот что меня интересует: а почему нельзя было СРАЗУ просто к связке "Зов Припяти + Мизери" "прилепить" новые локации и кучу всего остального???? ....Но вместо этого делаю Зов Чернобыля и на него "накатывают" Мизери.... Двойная работа так или нет???
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Российская Федерация  61dimon161
Пятница, 10.02.2017, 20:07 | Сообщение # 5590
Модификация "На болотах"
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2014

Такая проблема, спавню торговца с пустым инвентарём, в файле торговли прописываю то, что мне надо, в том числе и пушки.
А торговец берёт один из стволов в руки и как следствие не продаёт это оружие.
Что нужно прописать в логике, что бы этого не было?
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2014
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 10.02.2017, 20:19 | Сообщение # 5591
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

61dimon161,
1. Обязательно давайте торговцу личное оружие
2. Используйте анимстейты с убранным оружием.


Dieselist, Вопрос конечно интересный но не в тему, почему бы не спросить самих разработчиков?
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 10.02.2017, 20:19
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  any_one
Пятница, 10.02.2017, 23:18 | Сообщение # 5592
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2017



ЗП, файл ui_mm_faction_select, подскажите, пожалуйста, логику рандома, хочу исправить и расширить имена, кликухи, фамилии, а здесь логика не проглядывается в блоках last name 1 и 2, спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2017
Российская Федерация  Dieselist
Суббота, 11.02.2017, 08:07 | Сообщение # 5593
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 117
Награды: 3
Регистрация: 06.01.2015

denis2000, так я ин.яз. не знаю на должном уровне... Вот тут и просто пытался узнать... Ответов ни нашел в принципе тут.
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 08:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2015
Сомали  ur3icf
Суббота, 11.02.2017, 10:54 | Сообщение # 5594
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Dieselist ()
так я ин.яз. не знаю на должном уровне...

А тут ты думаешь много людей знает его на должном уровне? В основном все пользуются google-translate, или каким другим онлайн переводчиком. Да и сами разрабы СоС иногда заглядывают в тему мода и то-же используют google-translate.
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  deader
Суббота, 11.02.2017, 15:08 | Сообщение # 5595
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2016

Всех приветствую!

При сборке билда локации получил вылет:


теперь, собственно, вопросы:

1. Правильно ли я понял, что это от излишнего количества LOD-ов на локации?
2. SDK считает все подряд LOD-ы вкруговую, или одинаковые считает за 1?
3. Есть ли возможность обойти эту ошибку, не изменяя количество растительности на локации?
  Злобная реклама
Суббота, 11.02.2017, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Поиск: