В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
А не лучше при нахождении такого ящика, тащишь его к технику, и он за соответствующее вознаграждение изготавливает тебе фомку, с помощью которой ты потом сможешь вскрывать такие ящики уже самостоятельно, не прибегая к помощи технаря.
Ну можно и так, ну для начало нужно реализовать хотя-бы чтобы ящик появлялся, и можно было бы его открыть.
Возможно нехватка памяти, используете SDK с фиксом 4GB?
Не уверен, но думаю что с фиксом. SDK_CoC. Да я кажется понял в чем проблема, фейковой стенки почемуто нет, а от сюда возможно и нехватка памяти. От сюда и вопрос: можно в сцену в SDK подгрузить фейк стенку в формате .object
Я не знаю почему так получается. Я переносил локацию из SDK-LA в SDK-CoC методом:
Метод 2 Не, все это ерунда. Проще будет так: выделить все объекты (tools -> selection -> select all).Сохраняем их в файл (file -> save selection as). Всё, сохранили, только не забудьте под каким именем вы его сохранили и главное где. Теперь открываем любую версию X-Ray SDK. А теперь делаем так (File -> open selection) и выбираем раннее сохранённый файл. Всё, наши объекты загрузились в сцену. Очень просто и не надо заморачиваться и переносить что-то в буфер обмена.
Но в SDK-CoC фейк стенка и nosun по какой-то причине не перенеслись.
Так я все объекты и перенес в SDK-CoC но при загрузке файла object.level полученного при сохранении объектов в SDK-LA фейк ст. и носун почему-то не загружаются. Через кнопку Add все добавляется но не на свои места.
Сообщение отредактировал ur3icf - Воскресенье, 19.02.2017, 22:08
если object из декомпилированного уровня, то просто ручками выставите все координаты в нули.
Нет, исходники из SDK-LA. А вот с координатами в ноль фейк стал на свое место. Благодарю! Я чет протупил, что координаты можно-же через Object Inspector в ноль поставить.
Вообщем... В одном квесте я заспавнил через скрипт зомби(С оружием), убиваю их, потом сохраняюсь. При загрузки этого сейва - безлоговый вылет. В чем причина?
Graff46, Эта функция не работатет (при зацикливании while возникает сбой). Используйте другую готовую или как я соберите свою подсмотрев на скрипты surge_manager.script botka4aet, 1. HIT = hit_power *k_hit 2. В движке (Level_Bullet_Manager.cpp)
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 20.02.2017, 08:49
Вроде как просит метод-конструктор,но понять почему,не могу..
2. Expression: !m_level_spawns.empty() Function: CGameSpawnConstructor::load_spawns File: .\game_spawn_constructor.cpp Line: 109 Description: There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section "levels"
3. Expression: m_actor Function: CGameSpawnConstructor::process_actor File: .\game_spawn_constructor.cpp Line: 263 Description: There is no ACTOR spawn point!
Хотя спавн поинт есть,что тоже странно
Заранее спасибо!
P.S Компилировал спавн двум локациям сразу,проблемы с компиляцией локаций и сеткой не было...