Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
Arsenal Mod
4.0
Холодная кровь
3.4
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
История Кота
3.4
Сталкер "Диана"
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 19.02.2017, 20:32 | Сообщение # 5686
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата igi_vlad ()
"прицепить"

А в общепринятых терминах?


ur3icf, Возможно нехватка памяти, используете SDK с фиксом 4GB?
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 19.02.2017, 20:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Соединенные Штаты  Joni_009
Воскресенье, 19.02.2017, 20:49 | Сообщение # 5687
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата ur3icf ()
А не лучше при нахождении такого ящика, тащишь его к технику, и он за соответствующее вознаграждение изготавливает тебе фомку, с помощью которой ты потом сможешь вскрывать такие ящики уже самостоятельно, не прибегая к помощи технаря.

Ну можно и так, ну для начало нужно реализовать хотя-бы чтобы ящик появлялся, и можно было бы его открыть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 19.02.2017, 21:15 | Сообщение # 5688
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
Возможно нехватка памяти, используете SDK с фиксом 4GB?

Не уверен, но думаю что с фиксом. SDK_CoC. Да я кажется понял в чем проблема, фейковой стенки почемуто нет, а от сюда возможно и нехватка памяти.
От сюда и вопрос: можно в сцену в SDK подгрузить фейк стенку в формате .object
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 19.02.2017, 21:27 | Сообщение # 5689
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ur3icf, Естественно, если нет ограничения, может утекать память при создании сетки. А почему сразу не добавили?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 19.02.2017, 21:45 | Сообщение # 5690
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
А почему сразу не добавили?

Я не знаю почему так получается. Я переносил локацию из SDK-LA в SDK-CoC методом:

Но в SDK-CoC фейк стенка и nosun по какой-то причине не перенеслись.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 19.02.2017, 22:00 | Сообщение # 5691
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ur3icf ()
Но в SDK-CoC фейк стенка и nosun по какой-то причине не перенеслись.

Странно - это ведь обычные объекты, ну перенесите вручную.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 19.02.2017, 22:05 | Сообщение # 5692
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
ну перенесите вручную.

Так я все объекты и перенес в SDK-CoC но при загрузке файла object.level полученного при сохранении объектов в SDK-LA фейк ст. и носун почему-то не загружаются.
Через кнопку Add все добавляется но не на свои места.
Сообщение отредактировал ur3icf - Воскресенье, 19.02.2017, 22:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 19.02.2017, 22:49 | Сообщение # 5693
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ur3icf ()
Через кнопку Add все добавляется но не на свои места.

Это понятно, если object из декомпилированного уровня, то просто ручками выставите все координаты в нули.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 19.02.2017, 23:04 | Сообщение # 5694
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
если object из декомпилированного уровня, то просто ручками выставите все координаты в нули.

Нет, исходники из SDK-LA. А вот с координатами в ноль фейк стал на свое место. biggrin
Благодарю! Я чет протупил, что координаты можно-же через Object Inspector в ноль поставить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Dreyyy
Воскресенье, 19.02.2017, 23:53 | Сообщение # 5695
Первые Дни Зоны
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 18.04.2014

Вообщем... В одном квесте я заспавнил через скрипт зомби(С оружием), убиваю их, потом сохраняюсь. При загрузки этого сейва - безлоговый вылет. В чем причина?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2014
Российская Федерация  Graff46
Понедельник, 20.02.2017, 01:18 | Сообщение # 5696
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

При использовании set_current_time (15,0,0)
Получаю ошибку
Что я делаю не так?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  botka4aet
Понедельник, 20.02.2017, 02:26 | Сообщение # 5697
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

SoC
Где происходить расчет характеристик Оружие+Патрон?
hit_power(config\weapons\w_*.ltx)+k_hit(config\weapons\weapons.ltx)=> ????
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 20.02.2017, 08:45 | Сообщение # 5698
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Graff46, Эта функция не работатет (при зацикливании while возникает сбой). Используйте другую готовую или как я соберите свою подсмотрев на скрипты surge_manager.script


botka4aet,
1. HIT = hit_power *k_hit
2. В движке (Level_Bullet_Manager.cpp)
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 20.02.2017, 08:49
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Vypperus
Понедельник, 20.02.2017, 17:14 | Сообщение # 5699
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

X-Ray SDK 0.6
При компиляции спавна на локации появляются 3 ошибки

Заранее спасибо!

P.S Компилировал спавн двум локациям сразу,проблемы с компиляцией локаций и сеткой не было...
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Украина  Toonnix
Понедельник, 20.02.2017, 19:51 | Сообщение # 5700
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Vypperus, Ты прописал локацию в конфигах?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: