Случайная подборка модов
Оставшийся умирать
4.3
L.U.R.K.
4.0
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Золотой Шар. Завершение
3.9
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 19.02.2017, 21:15 | Сообщение # 5686
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
Возможно нехватка памяти, используете SDK с фиксом 4GB?

Не уверен, но думаю что с фиксом. SDK_CoC. Да я кажется понял в чем проблема, фейковой стенки почемуто нет, а от сюда возможно и нехватка памяти.
От сюда и вопрос: можно в сцену в SDK подгрузить фейк стенку в формате .object
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 19.02.2017, 21:27 | Сообщение # 5687
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

ur3icf, Естественно, если нет ограничения, может утекать память при создании сетки. А почему сразу не добавили?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 19.02.2017, 21:45 | Сообщение # 5688
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
А почему сразу не добавили?

Я не знаю почему так получается. Я переносил локацию из SDK-LA в SDK-CoC методом:

Но в SDK-CoC фейк стенка и nosun по какой-то причине не перенеслись.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 19.02.2017, 22:00 | Сообщение # 5689
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ur3icf ()
Но в SDK-CoC фейк стенка и nosun по какой-то причине не перенеслись.

Странно - это ведь обычные объекты, ну перенесите вручную.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 19.02.2017, 22:05 | Сообщение # 5690
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
ну перенесите вручную.

Так я все объекты и перенес в SDK-CoC но при загрузке файла object.level полученного при сохранении объектов в SDK-LA фейк ст. и носун почему-то не загружаются.
Через кнопку Add все добавляется но не на свои места.
Сообщение отредактировал ur3icf - Воскресенье, 19.02.2017, 22:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 19.02.2017, 22:49 | Сообщение # 5691
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата ur3icf ()
Через кнопку Add все добавляется но не на свои места.

Это понятно, если object из декомпилированного уровня, то просто ручками выставите все координаты в нули.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 19.02.2017, 23:04 | Сообщение # 5692
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата denis2000 ()
если object из декомпилированного уровня, то просто ручками выставите все координаты в нули.

Нет, исходники из SDK-LA. А вот с координатами в ноль фейк стал на свое место. biggrin
Благодарю! Я чет протупил, что координаты можно-же через Object Inspector в ноль поставить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.02.2017, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Graff46
Понедельник, 20.02.2017, 01:18 | Сообщение # 5693
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

При использовании set_current_time (15,0,0)
Получаю ошибку
Что я делаю не так?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 01:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  botka4aet
Понедельник, 20.02.2017, 02:26 | Сообщение # 5694
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

SoC
Где происходить расчет характеристик Оружие+Патрон?
hit_power(config\weapons\w_*.ltx)+k_hit(config\weapons\weapons.ltx)=> ????
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 20.02.2017, 08:45 | Сообщение # 5695
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Graff46, Эта функция не работатет (при зацикливании while возникает сбой). Используйте другую готовую или как я соберите свою подсмотрев на скрипты surge_manager.script


botka4aet,
1. HIT = hit_power *k_hit
2. В движке (Level_Bullet_Manager.cpp)
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 20.02.2017, 08:49
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 08:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  Vypperus
Понедельник, 20.02.2017, 17:14 | Сообщение # 5696
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

X-Ray SDK 0.6
При компиляции спавна на локации появляются 3 ошибки

Заранее спасибо!

P.S Компилировал спавн двум локациям сразу,проблемы с компиляцией локаций и сеткой не было...
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Украина  Toonnix
Понедельник, 20.02.2017, 19:51 | Сообщение # 5697
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 194
Награды: 4
Регистрация: 09.08.2015

Vypperus, Ты прописал локацию в конфигах?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  Vypperus
Понедельник, 20.02.2017, 21:42 | Сообщение # 5698
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

Toonnix,

Цитата Toonnix ()
прописал локацию в конфигах?


Да,все локации прописанны
  Злобная реклама
Понедельник, 20.02.2017, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Соединенные Штаты  Joni_009
Вторник, 21.02.2017, 00:23 | Сообщение # 5699
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата Vypperus ()
Expression: assertion failed
Function: CGraphMerger::CGraphMerger
File: .\xr_graph_merge.cpp
Line: 597
Description: tpGraphs.size()

Локация не прописана в конфигах, нужно прописать тут (game_graphs, game_levels, game_map_single)

Цитата Vypperus ()
Expression: m_actor
Function: CGameSpawnConstructor::process_actor
File: .\game_spawn_constructor.cpp
Line: 263
Description: There is no ACTOR spawn point!

На локации нет Актера.
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2017, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  NewValveCom
Вторник, 21.02.2017, 00:42 | Сообщение # 5700
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2016

Всем здравствуйте! Делаю мод на Зов Припяти на оригинальных локациях (Затон, Юпитер, Припять). Эксклюзивного НПС заселил, но вылетает с логом sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value). Смарт_террейн прописан в файлах simulation.ltx, simulation_object_props.ltx и smart_terrain_masks.ltx. Прописывал смарт и сквад смарта под оригинальными сквадами, например файл Simulation.ltx (start_game_squad - сквад, start_game - смарт)
  Злобная реклама
Вторник, 21.02.2017, 00:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2016
Поиск: