В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Потому, что функция вызвана с неправильной последовательностью параметров.
ЦитатаMajor ()
Если прописать %=hit_npc(actor:bip01_spine1:100:2000)% то он просто умрёт
Вот так можно считать правильнее, но все равно недостает параметров.
ЦитатаMajor ()
Как сделать, чтобы он получил хит по кости и отлетел немного?
Импульс можно придать только после смерти, если делать так, то никакого "полета" не будет, какой импульс не приложить. GreenSugar, В чем проблема заменить существующие текстурные файлы курсора (ui_ani_cursor.seq)?
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 07.03.2017, 13:26
denis2000, так там первый параметр это direction, даже комментарий разрабов есть:
Цитата
--[[ Дать сталкеру небольшой пинок. Например чтоб скинуть его с возвышения. параметры: actor, npc, p[direction,bone,power,impulse,reverse=false] 1. direction - если строка, то считается, что это имя пути и в сторону первой точки производится толчек. Если же это число, то оно рассматривается как story_id персонажа от которого должен поступить хит. 2. bone - строка. Имя кости, по которой наносится удар. 3. power - сила удара 4. impulse - импульс 5. reverse (true/false) - изменение направления удара. по умолчанию false --]]
Если число, то рассматривается как id нпс. Т.е. в spawn_sections_локация нужно присвоить просто story_id = число? А если строка, то название пути way_point, которое ставится в level editor? Так а если я ставлю actor, у меня такого way_point'a нет, а он всё равно умирает. И, чтобы он получил импульс, нужно перед вызовом этого =hit_npc(actor:bip01_spine1:100:2000) прописать ещё =kill_npc?
так там первый параметр это direction, даже комментарий разрабов есть
Читайте не устаревшие со времен ТЧ комментарии разработчиков, а саму функцию! И да опускать параметры идущие первыми по порядку недопустимо. p[1] - или "self" или стори_ид объекта нанесшего хит, если параметр = "self" то направление хита вычисляется по точке 0 пути указанной в следующем параметре. p[2] - имя патрульного пути. p[3] - имя сустава в которой попадет хит p[4] - уровень хита p[5] - импульс p[6] - true/false реверсировать или нет направление хита
ЦитатаMajor ()
И, чтобы он получил импульс, нужно перед вызовом этого =hit_npc(actor:bip01_spine1:100:2000) прописать ещё =kill_npc?
Не факт, что это сработает: Пробуйте в рабочей секции логики прописать ... =kill_npc, а в секции on_deth нанести хит с импульсом.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 07.03.2017, 13:24
Добавлено (07.03.2017, 19:17) --------------------------------------------- и подскажите как убрать выдачу дневников или переместить их на локацию ЧАЕС?????
Ребята можете помочь.Хочу билдовский бар из lost alfa перенести на зп.НО асдс выдает ошибку на какие то секции ?Можете помочь или скинуть распакованный алл спавн лост альфы ?
Добавлено (08.03.2017, 11:21) --------------------------------------------- если можно пж скиньте розпакованій архив алл спавна?????
простите такой вопрос я слышал что можно отдельно спавн скомпилить в сдк.Где то на форуме амк читал ?Или здесь не помню.Если можно подскажите метод как это сделать?
aleksstalker, в SDK жмешь Compile > Make Game, затем батник запускаешь на компиляцию спавна, я этим пользуюсь https://yadi.sk/d/bitLyxmz7FfUL . Посмотри на ютубе есть урок от stalker grez