Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Путь в Припять
3.8
Paradise Lost
3.7
Объединенный Пак - 2
3.7
Возвращение
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Казахстан  nicemoder
    Четверг, 08.03.2018, 13:04 | Сообщение # 196
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Регистрация: 06.03.2018

    Всем привет, как вызвать инфопоршень, если непись вошел в какую либо зону? ( к примеру на элеватор ) что-то слышал про спейс рестрикторы но не совсем понимаю что это такое, всем хорошего дня! biggrin
      Злобная реклама
    Четверг, 08.03.2018, 13:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.03.2018
    Российская Федерация  AliStark
    Среда, 14.03.2018, 09:41 | Сообщение # 197
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 07.11.2017

    А как можно заспавнить сталкера (который вне смарта) ? И удалить ? Удалить обязательно...?!
      Злобная реклама
    Среда, 14.03.2018, 09:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 14.03.2018, 12:27 | Сообщение # 198
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    nicemoder, В логике рестриктора:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_info = {=one_obj_in_zone(402)} nil %+val_prisoner_free%



    Цитата AliStark ()
    А как можно заспавнить сталкера (который вне смарта) ?

    Скриптом RTFM!
    Цитата AliStark ()
    И удалить ?

    В xr_effects.script
    Код
    function remove_npc(actor, npc, p)
        if p and p[1] then
      npc_id = id_by_sid(p[1])
        end
        if npc_id ~= nil then
      alife():release(alife():object(npc_id), true)
        end
    end

    В логике рестриктора
    Код
    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_info = {+prisoner_del} nil %=remove_npc(402)%
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 14.03.2018, 12:28
      Злобная реклама
    Среда, 14.03.2018, 12:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  AliStark
    Четверг, 15.03.2018, 11:02 | Сообщение # 199
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 07.11.2017

    denis2000,

    Я наверно не правильно выразился... Заспавнить сталкера поршнем, через диалог, в нужный момент и удалить также в нужный момент...
      Злобная реклама
    Четверг, 15.03.2018, 11:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2017
    Российская Федерация  wind
    Суббота, 17.03.2018, 18:49 | Сообщение # 200
    Reach mod + Slenderman
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 164
    Награды: 1
    Регистрация: 12.02.2011

    как в сталкер тч, через диалог добавить метку на карту на уникального нпс? Например на Волка
      Злобная реклама
    Суббота, 17.03.2018, 18:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2011
    Российская Федерация  _Val_
    Суббота, 17.03.2018, 18:56 | Сообщение # 201
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата AliStark ()
    Заспавнить сталкера поршнем, через диалог

    Так Денис привел тебе пример функции. Или ты не в курсе, как сделать её вызов из поршня или диалога? Тогда это второй вопрос))
    Кстати он решается простым просмотром файлов оригинала или модов(там это чаще встречается).
      Злобная реклама
    Суббота, 17.03.2018, 18:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Украина  Etil
    Суббота, 17.03.2018, 19:17 | Сообщение # 202
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 0
    Регистрация: 21.09.2017

    Всем привет! В каком файле храняться коэффициенты защиты брони? (ранее уже редактировал, но какой из файлов - не помню)
      Злобная реклама
    Суббота, 17.03.2018, 19:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.09.2017
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 18.03.2018, 10:25 | Сообщение # 203
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Приветствую. Не могу скомпилить локацию. Вот лог на чем всё прерывается:


    Summary info:
    total faces: 9 505 654
    total vertices: 5 570 175

    Но компилил локации и более тяжелые, так что то,что комп не тянет не верю. Что-то другое,но не могу понять что. Пробовал и х64 компиляторы и файл подкачки увеличил и даже качество снизил почти до драфта - всеравно не получается.

    Удалял на локации почти все деревья - тогда локация начинала компилиться. Заново озеленил (думал может лоды косячные были) - опять не идет. Не знаю что даже и делать.

    Погуглил: https://modders-wiki.ru/xrLC:%D0%92%D1%8B%D...uild_UV_mapping

    Но все равно непонятно - нужно все объекты что указаны в логе править что ли? Да и как они могут быть косячными,если на других локациях такие использую и там всё нормально. Фигня какая то...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.03.2018, 10:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 18.03.2018, 13:18 | Сообщение # 204
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Etil ()
    В каком файле храняться коэффициенты защиты брони?

    В outfit.ltx вестимо (если речь идет о защите от воздействий) или damages.ltx (если секционная защита от пуль).
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.03.2018, 13:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Cobalt32
    Воскресенье, 25.03.2018, 00:37 | Сообщение # 205
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 3
    Регистрация: 12.12.2017

    Задам довольно глупый но очень важный для меня вопрос. Как в СДК посмотреть расположение обьекта в сцене тоесть позишн дайрекшин левел и гейм вертексы, но только одного обьекта онносительно сцены. допустим у меня есть бочка и я хочу знать её координаты. Плз если кто знает буду рад услышать ответ
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 00:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.12.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 25.03.2018, 15:22 | Сообщение # 206
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Cobalt32 ()
    расположение обьекта в сцене тоесть позишн дайрекшин левел и гейм вертексы

    В свойствах объекта конечно. Координаты в метрах, ориентация в градусах, а вот вертексы посмотреть невозможно, поскольку SDK о них еще понятия не имеет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 15:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Cobalt32
    Воскресенье, 25.03.2018, 16:16 | Сообщение # 207
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 3
    Регистрация: 12.12.2017

    Цитата denis2000 ()
    ориентация в градусах
    но градусы (ротейшин) и дайрекшин не совпадают мож их можно как-то вычислить?

    Добавлено (25.03.2018, 16:16)
    ---------------------------------------------

    Цитата denis2000 ()
    ориентация в градусах
    но градусы (ротейшин) и дайрекшин не совпадают мож их можно как-то вычислить?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 16:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.12.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 25.03.2018, 18:04 | Сообщение # 208
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Cobalt32, Переводите градусы в радианы.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 18:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  Cobalt32
    Воскресенье, 25.03.2018, 18:18 | Сообщение # 209
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 3
    Регистрация: 12.12.2017

    denis2000, Спасибо огромное!!!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 18:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.12.2017
    Российская Федерация  Ambrelium
    Воскресенье, 25.03.2018, 20:38 | Сообщение # 210
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 62
    Награды: 3
    Регистрация: 19.01.2016

    Приветствую. Как работать с шейдарами удалять\добавлять новые в shaders.xr?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.03.2018, 20:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2016
    Поиск: