Случайная подборка модов
Зимний путь
3.4
Doomed to Eternal Torment
3.9
Legend Returns 0.9.2
4.0
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
В поисках новой жизни
3.7
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  AliStark
    Пятница, 29.06.2018, 22:47 | Сообщение # 361
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 07.11.2017

    _Val_,

    Если не знаешь, мог бы не отвечать !

    Мне нужно так, как во всех модах и в самом оригинале, зачистмл смарт, выдался поршень. Каждому челу поршень прописывать и при его смерти выдавать поршень - тупо ! И что темболее если в смарте по десяток челов ?

    Ты наверняка понял как я хочу... Прост выдать поршень при зачистке смарта....
      Злобная реклама
    Пятница, 29.06.2018, 22:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2017
    Российская Федерация  DogTail
    Пятница, 29.06.2018, 23:07 | Сообщение # 362
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 5
    Регистрация: 22.07.2016

    AliStark, Если ты про смарты-гулаги то заспавни рядом рестриктор и пропиши ему в логику on_info = {=gulag_empty("Имя смарта в аллспавне")} nil %+"Инфопоршинь"% или через добавь complite_function типа return gulag_empty("Имя смарта в аллспавне") с проверкой в активный таск
      Злобная реклама
    Пятница, 29.06.2018, 23:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.07.2016
    Российская Федерация  _Val_
    Суббота, 30.06.2018, 12:30 | Сообщение # 363
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата AliStark ()
    как во всех модах и в самом оригинале, зачистил смарт, выдался поршень

    1. Исправил ошибки. Не торопись - а то глаза сломаешь.
    2. Не во всех модах.
    3. Ну если в оригинале по gulag_empty выдается поршень, почему-бы тебе не вбить этот самый gulag_empty в поиск и не поглядеть в скриптах, как это делается?
      Злобная реклама
    Суббота, 30.06.2018, 12:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Sergey_Black_Mamba
    Суббота, 30.06.2018, 12:46 | Сообщение # 364
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 106
    Награды: 1
    Регистрация: 11.04.2017

    Добрый день. Прошу прощения, возможно, что я не тут пишу. Не по теме))) У меня есть сюжет мода, но я мало что умею в данной тематике. Найдутся ли люди, кто поможет в осуществлении данного дела? Могу помочь финансово.
      Злобная реклама
    Суббота, 30.06.2018, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.04.2017
    Российская Федерация  AliStark
    Суббота, 30.06.2018, 13:34 | Сообщение # 365
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 07.11.2017

    _Val_,

    gulag_empty ? Не слышал таком, но ок, гляну... В инете тоже на SoC нет вобще урока по данному вопросу, самому рыться в скриптах, хоть в скриптах я не силен ! Спасибо за подсказку

    Добавлено (30.06.2018, 13:34)
    ---------------------------------------------
    DogTail,

    Нормальная тема. Спасибо, пробну !

      Злобная реклама
    Суббота, 30.06.2018, 13:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2017
    Беларусь  sektor_aka
    Суббота, 30.06.2018, 18:36 | Сообщение # 366
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Существует ли GUI утилита для настройки инвентаря?

    В частности, нужна для того, чтобы подгонять инвентарь под разные форматы мониторов.

    Пока представляю это как: Меняю значение в .xml файле инвентаря -> Запускаю игру -> Смотрю что изменилось.

    Неужели все этим так занимались все 11 лет моддинга?
      Злобная реклама
    Суббота, 30.06.2018, 18:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Украина  Houdini
    Суббота, 30.06.2018, 19:55 | Сообщение # 367
    XT-team
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 408
    Награды: 7
    Регистрация: 18.06.2015

    Цитата sektor_aka ()
    Цитата Kentuha23 ()
    настроить изображение мини карты и карты на пда?

    сделал скрин через ф11, записал bound_rect, высчитал global_rect через map_dragger
    и вот такое:
      Злобная реклама
    Суббота, 30.06.2018, 19:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2015
    Украина  VovanFitisov
    Воскресенье, 01.07.2018, 15:48 | Сообщение # 368
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 532
    Награды: 2
    Регистрация: 07.07.2016

    Возможно, не туда и не с тем обращаюсь, но все же. Скачал 2 разных пака брони. Можно как-то сохранить файлы двух паков без замены файлов, чтобы не конфликтовали друг с другом и нормально работали? Либо же слепить эти паки в один? Я пытался, но нихрена не разобрался там
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.07.2018, 15:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.07.2016
    Беларусь  sektor_aka
    Воскресенье, 01.07.2018, 15:52 | Сообщение # 369
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Kentuha23 ()
    и вот такое:

    Чего такое? Ты как залил на хостинг, который уже сдох, вообще?

    Добавлено (01.07.2018, 15:52)
    ---------------------------------------------

    Цитата VovanFitisov ()
    чтобы не конфликтовали друг с другом и нормально работали

    Очень просто. Проверяй, чтобы секции броников, модели и текстуры не пересекались.
    Секции если совпадают, переименовать.
    Модели в другие папки.
    А вот текстуры переименовать нельзя, не изменив путь к ним в самой модели.

    Цитата VovanFitisov ()
    Я пытался

    Плохо пытался.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.07.2018, 15:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Украина  VovanFitisov
    Воскресенье, 01.07.2018, 16:12 | Сообщение # 370
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 532
    Награды: 2
    Регистрация: 07.07.2016

    sektor_aka,
    Цитата
    Плохо пытался

    Я вообще дуб-дерево в этом. Там столько всего непонятного. Особенно в систем.лтх
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.07.2018, 16:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.07.2016
    Беларусь  sektor_aka
    Воскресенье, 01.07.2018, 16:19 | Сообщение # 371
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата VovanFitisov ()
    Особенно в систем.лтх

    Значит берешь Тотал Командер: https://modders-wiki.ru/Шаблон:TC_поиск_по_файлам

    Вбиваешь в поиск название костюма, находишь его string id рядом с названием.
    Вбиваешь в поиск string id, находишь в каком .ltx файле секция костюма.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.07.2018, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 01.07.2018, 18:03 | Сообщение # 372
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата sektor_aka ()
    Ты как залил на хостинг

    Не сдох!;) Он просто не прямую ссылку дал.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.07.2018, 18:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Беларусь  sektor_aka
    Воскресенье, 01.07.2018, 18:26 | Сообщение # 373
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата buffy ()
    Он просто не прямую ссылку дал.

    Сплющило локу.

    Kentuha23, а глобальную карту менял?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.07.2018, 18:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Украина  VovanFitisov
    Понедельник, 02.07.2018, 14:54 | Сообщение # 374
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 532
    Награды: 2
    Регистрация: 07.07.2016

    sektor_aka, спасибо, конечно, за помощь, но я все равно нихрена не понял. Лучше скажи, как изменить описание оружия? Не могу найти этот файл
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.07.2018, 14:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.07.2016
    Беларусь  sektor_aka
    Понедельник, 02.07.2018, 15:01 | Сообщение # 375
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата VovanFitisov ()
    как изменить описание оружия?

    Ищи его в gamedata/config/text/rus/какой_то.ltx скорее всего string_table_enc_weapons.ltx
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.07.2018, 15:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Поиск: