Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Ветер времени
4.5
АльтернативА 1.3.2
3.2
MISERY 2.2
4.1
Mysterious Zone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  AliStark
    Пятница, 29.06.2018, 22:47 | Сообщение # 361
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 07.11.2017

    _Val_,

    Если не знаешь, мог бы не отвечать !

    Мне нужно так, как во всех модах и в самом оригинале, зачистмл смарт, выдался поршень. Каждому челу поршень прописывать и при его смерти выдавать поршень - тупо ! И что темболее если в смарте по десяток челов ?

    Ты наверняка понял как я хочу... Прост выдать поршень при зачистке смарта....
      Злобная реклама
    Пятница, 29.06.2018, 22:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2017
    Российская Федерация  DogTail
    Пятница, 29.06.2018, 23:07 | Сообщение # 362
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 5
    Регистрация: 22.07.2016

    AliStark, Если ты про смарты-гулаги то заспавни рядом рестриктор и пропиши ему в логику on_info = {=gulag_empty("Имя смарта в аллспавне")} nil %+"Инфопоршинь"% или через добавь complite_function типа return gulag_empty("Имя смарта в аллспавне") с проверкой в активный таск
      Злобная реклама
    Пятница, 29.06.2018, 23:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.07.2016
    Российская Федерация  _Val_
    Суббота, 30.06.2018, 12:30 | Сообщение # 363
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    Цитата AliStark ()
    как во всех модах и в самом оригинале, зачистил смарт, выдался поршень

    1. Исправил ошибки. Не торопись - а то глаза сломаешь.
    2. Не во всех модах.
    3. Ну если в оригинале по gulag_empty выдается поршень, почему-бы тебе не вбить этот самый gulag_empty в поиск и не поглядеть в скриптах, как это делается?
      Злобная реклама
    Суббота, 30.06.2018, 12:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  Sergey_Black_Mamba
    Суббота, 30.06.2018, 12:46 | Сообщение # 364
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 106
    Награды: 1
    Регистрация: 11.04.2017

    Добрый день. Прошу прощения, возможно, что я не тут пишу. Не по теме))) У меня есть сюжет мода, но я мало что умею в данной тематике. Найдутся ли люди, кто поможет в осуществлении данного дела? Могу помочь финансово.
      Злобная реклама
    Суббота, 30.06.2018, 12:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.04.2017
    Российская Федерация  AliStark
    Суббота, 30.06.2018, 13:34 | Сообщение # 365
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 07.11.2017

    _Val_,

    gulag_empty ? Не слышал таком, но ок, гляну... В инете тоже на SoC нет вобще урока по данному вопросу, самому рыться в скриптах, хоть в скриптах я не силен ! Спасибо за подсказку

    Добавлено (30.06.2018, 13:34)
    ---------------------------------------------
    DogTail,

    Нормальная тема. Спасибо, пробну !

      Злобная реклама
    Суббота, 30.06.2018, 13:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2017
    Беларусь  sektor_aka
    Суббота, 30.06.2018, 18:36 | Сообщение # 366
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Существует ли GUI утилита для настройки инвентаря?

    В частности, нужна для того, чтобы подгонять инвентарь под разные форматы мониторов.

    Пока представляю это как: Меняю значение в .xml файле инвентаря -> Запускаю игру -> Смотрю что изменилось.

    Неужели все этим так занимались все 11 лет моддинга?
      Злобная реклама
    Суббота, 30.06.2018, 18:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Украина  Houdini
    Суббота, 30.06.2018, 19:55 | Сообщение # 367
    XT-team
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 408
    Награды: 7
    Регистрация: 18.06.2015

    Цитата sektor_aka ()
    Цитата Kentuha23 ()
    настроить изображение мини карты и карты на пда?

    сделал скрин через ф11, записал bound_rect, высчитал global_rect через map_dragger
    и вот такое:
      Злобная реклама
    Суббота, 30.06.2018, 19:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2015
    Украина  VovanFitisov
    Воскресенье, 01.07.2018, 15:48 | Сообщение # 368
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 532
    Награды: 2
    Регистрация: 07.07.2016

    Возможно, не туда и не с тем обращаюсь, но все же. Скачал 2 разных пака брони. Можно как-то сохранить файлы двух паков без замены файлов, чтобы не конфликтовали друг с другом и нормально работали? Либо же слепить эти паки в один? Я пытался, но нихрена не разобрался там
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.07.2018, 15:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.07.2016
    Беларусь  sektor_aka
    Воскресенье, 01.07.2018, 15:52 | Сообщение # 369
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Kentuha23 ()
    и вот такое:

    Чего такое? Ты как залил на хостинг, который уже сдох, вообще?

    Добавлено (01.07.2018, 15:52)
    ---------------------------------------------

    Цитата VovanFitisov ()
    чтобы не конфликтовали друг с другом и нормально работали

    Очень просто. Проверяй, чтобы секции броников, модели и текстуры не пересекались.
    Секции если совпадают, переименовать.
    Модели в другие папки.
    А вот текстуры переименовать нельзя, не изменив путь к ним в самой модели.

    Цитата VovanFitisov ()
    Я пытался

    Плохо пытался.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.07.2018, 15:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Украина  VovanFitisov
    Воскресенье, 01.07.2018, 16:12 | Сообщение # 370
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 532
    Награды: 2
    Регистрация: 07.07.2016

    sektor_aka,
    Цитата
    Плохо пытался

    Я вообще дуб-дерево в этом. Там столько всего непонятного. Особенно в систем.лтх
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.07.2018, 16:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.07.2016
    Беларусь  sektor_aka
    Воскресенье, 01.07.2018, 16:19 | Сообщение # 371
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата VovanFitisov ()
    Особенно в систем.лтх

    Значит берешь Тотал Командер: https://modders-wiki.ru/Шаблон:TC_поиск_по_файлам

    Вбиваешь в поиск название костюма, находишь его string id рядом с названием.
    Вбиваешь в поиск string id, находишь в каком .ltx файле секция костюма.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.07.2018, 16:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 01.07.2018, 18:03 | Сообщение # 372
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата sektor_aka ()
    Ты как залил на хостинг

    Не сдох!;) Он просто не прямую ссылку дал.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.07.2018, 18:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Беларусь  sektor_aka
    Воскресенье, 01.07.2018, 18:26 | Сообщение # 373
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата buffy ()
    Он просто не прямую ссылку дал.

    Сплющило локу.

    Kentuha23, а глобальную карту менял?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.07.2018, 18:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Украина  VovanFitisov
    Понедельник, 02.07.2018, 14:54 | Сообщение # 374
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 532
    Награды: 2
    Регистрация: 07.07.2016

    sektor_aka, спасибо, конечно, за помощь, но я все равно нихрена не понял. Лучше скажи, как изменить описание оружия? Не могу найти этот файл
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.07.2018, 14:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.07.2016
    Беларусь  sektor_aka
    Понедельник, 02.07.2018, 15:01 | Сообщение # 375
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата VovanFitisov ()
    как изменить описание оружия?

    Ищи его в gamedata/config/text/rus/какой_то.ltx скорее всего string_table_enc_weapons.ltx
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.07.2018, 15:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Поиск: