[SoC] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[SoC] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
75 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.11.2017 |
|
_Val_,
Если не знаешь, мог бы не отвечать !
Мне нужно так, как во всех модах и в самом оригинале, зачистмл смарт, выдался поршень. Каждому челу поршень прописывать и при его смерти выдавать поршень - тупо ! И что темболее если в смарте по десяток челов ?
Ты наверняка понял как я хочу... Прост выдать поршень при зачистке смарта....
|
|
Пятница, 29.06.2018, 22:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2017 |
|
|
|
|
|
DogTail
Пятница, 29.06.2018, 23:07 | Сообщение # 362
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.07.2016 |
|
AliStark, Если ты про смарты-гулаги то заспавни рядом рестриктор и пропиши ему в логику on_info = {=gulag_empty("Имя смарта в аллспавне")} nil %+"Инфопоршинь"% или через добавь complite_function типа return gulag_empty("Имя смарта в аллспавне") с проверкой в активный таск
|
|
Пятница, 29.06.2018, 23:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.07.2016 |
|
|
|
|
|
_Val_
Суббота, 30.06.2018, 12:30 | Сообщение # 363
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Цитата AliStark ( ) как во всех модах и в самом оригинале, зачистил смарт, выдался поршень 1. Исправил ошибки. Не торопись - а то глаза сломаешь. 2. Не во всех модах. 3. Ну если в оригинале по gulag_empty выдается поршень, почему-бы тебе не вбить этот самый gulag_empty в поиск и не поглядеть в скриптах, как это делается?
|
|
Суббота, 30.06.2018, 12:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
106 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
11.04.2017 |
|
Добрый день. Прошу прощения, возможно, что я не тут пишу. Не по теме))) У меня есть сюжет мода, но я мало что умею в данной тематике. Найдутся ли люди, кто поможет в осуществлении данного дела? Могу помочь финансово.
|
|
Суббота, 30.06.2018, 12:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
75 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.11.2017 |
|
_Val_,
gulag_empty ? Не слышал таком, но ок, гляну... В инете тоже на SoC нет вобще урока по данному вопросу, самому рыться в скриптах, хоть в скриптах я не силен ! Спасибо за подсказкуДобавлено (30.06.2018, 13:34) --------------------------------------------- DogTail,
Нормальная тема. Спасибо, пробну !
|
|
Суббота, 30.06.2018, 13:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Существует ли GUI утилита для настройки инвентаря?
В частности, нужна для того, чтобы подгонять инвентарь под разные форматы мониторов.
Пока представляю это как: Меняю значение в .xml файле инвентаря -> Запускаю игру -> Смотрю что изменилось.
Неужели все этим так занимались все 11 лет моддинга?
|
|
Суббота, 30.06.2018, 18:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Houdini
Суббота, 30.06.2018, 19:55 | Сообщение # 367
XT-team
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
408 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
Цитата sektor_aka ( ) Цитата Kentuha23 () настроить изображение мини карты и карты на пда? сделал скрин через ф11, записал bound_rect, высчитал global_rect через map_dragger и вот такое:
|
|
Суббота, 30.06.2018, 19:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
532 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.07.2016 |
|
Возможно, не туда и не с тем обращаюсь, но все же. Скачал 2 разных пака брони. Можно как-то сохранить файлы двух паков без замены файлов, чтобы не конфликтовали друг с другом и нормально работали? Либо же слепить эти паки в один? Я пытался, но нихрена не разобрался там
|
|
Воскресенье, 01.07.2018, 15:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата Kentuha23 ( ) и вот такое: Чего такое? Ты как залил на хостинг, который уже сдох, вообще?Добавлено (01.07.2018, 15:52) ---------------------------------------------
Цитата VovanFitisov ( ) чтобы не конфликтовали друг с другом и нормально работали Очень просто. Проверяй, чтобы секции броников, модели и текстуры не пересекались. Секции если совпадают, переименовать. Модели в другие папки. А вот текстуры переименовать нельзя, не изменив путь к ним в самой модели.
Цитата VovanFitisov ( ) Я пытался Плохо пытался.
|
|
Воскресенье, 01.07.2018, 15:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
532 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.07.2016 |
|
sektor_aka, Я вообще дуб-дерево в этом. Там столько всего непонятного. Особенно в систем.лтх
|
|
Воскресенье, 01.07.2018, 16:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата VovanFitisov ( ) Особенно в систем.лтх Значит берешь Тотал Командер: https://modders-wiki.ru/Шаблон:TC_поиск_по_файлам
Вбиваешь в поиск название костюма, находишь его string id рядом с названием. Вбиваешь в поиск string id, находишь в каком .ltx файле секция костюма.
|
|
Воскресенье, 01.07.2018, 16:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
atanda
Воскресенье, 01.07.2018, 18:03 | Сообщение # 372
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата sektor_aka ( ) Ты как залил на хостинг Не сдох!;) Он просто не прямую ссылку дал.
|
|
Воскресенье, 01.07.2018, 18:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата buffy ( ) Он просто не прямую ссылку дал. Сплющило локу.
Kentuha23, а глобальную карту менял?
|
|
Воскресенье, 01.07.2018, 18:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
532 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.07.2016 |
|
sektor_aka, спасибо, конечно, за помощь, но я все равно нихрена не понял. Лучше скажи, как изменить описание оружия? Не могу найти этот файл
|
|
Понедельник, 02.07.2018, 14:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата VovanFitisov ( ) как изменить описание оружия? Ищи его в gamedata/config/text/rus/какой_то.ltx скорее всего string_table_enc_weapons.ltx
|
|
Понедельник, 02.07.2018, 15:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|