Случайная подборка модов
Reach mod + Slenderman
3.5
Call of Chernobyl
4.5
Голос: Эпизод 1
4.1
FeaR Zone: История Холода
2.6
Плохая компания
4.0
История Конвона. Часть первая
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  Etil
    Среда, 23.01.2019, 02:35 | Сообщение # 601
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 0
    Регистрация: 21.09.2017

    Всем привет! Нужна функция проверки наличия нпс(монстров) в гулаге для использования в диалоге. Увы, как бы я ни пробовал, результата нет.

    Добавлено (25.01.2019, 14:33)
    ---------------------------------------------
    Ладно, это я решил, но возникает ещё один вопрос: возможно ли определить динамические координаты вертолета (в данный момент времени)? Нужен скрипт, спавнящий любой предмет по координатам упавшего вертолета, а вот с вычислением координат - проблема.

    Добавлено (25.01.2019, 22:42)
    ---------------------------------------------
    Или же, другими словами, как узнать координаты предмета по story id через скрипт?

      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2019, 02:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.09.2017
    Российская Федерация  arrakis_29
    Суббота, 26.01.2019, 18:31 | Сообщение # 602
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    del
    Сообщение отредактировал Alrakis - Суббота, 26.01.2019, 22:21
      Злобная реклама
    Суббота, 26.01.2019, 18:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 26.01.2019, 22:03 | Сообщение # 603
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Etil ()
    Нужен скрипт, спавнящий любой предмет по координатам упавшего вертолета, а вот с вычислением координат - проблема.

    Файл bind_heli.script
    Функция heli_die( obj )
    В функции вычисляем координаты вертушки в момент разрушения:
    heli_pos_x, heli_pos_y, heli_pos_z = obj:position().x, obj:position().y, obj:position().z

    Передаем координаты в функцию спавна.
      Злобная реклама
    Суббота, 26.01.2019, 22:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  exDeMODER
    Воскресенье, 27.01.2019, 00:34 | Сообщение # 604
    SFZ Project
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 746
    Награды: 11
    Регистрация: 05.07.2014

    Можно как нибудь на предмет со схемой ph_sound повесить функцию on_use и tips, как в ph_idle?
    UPD: сам разобрался)
    Сообщение отредактировал XMODER - Воскресенье, 27.01.2019, 00:45
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.01.2019, 00:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2014
    Российская Федерация  Mopa
    Воскресенье, 27.01.2019, 08:50 | Сообщение # 605
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата XMODER ()
    Можно как нибудь на предмет со схемой ph_sound повесить функцию on_use и tips, как в ph_idle?
    UPD: сам разобрался)

    Так расскажи, как. Может, другим будет полезно.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.01.2019, 08:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Сомали  Alice
    Воскресенье, 27.01.2019, 10:45 | Сообщение # 606
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 12.11.2012

    Ребята, помогите прояснить вот такой вопрос. К примеру. Кабану ставлю fire_wound_immunity = 0.15 , значит пулестойкость у него будет 85. Правильно я понимаю? В интернете куча информации , а банальных мелочей написанных простым языком не найдешь.

    Разобралась.
    Извиняюсь, я очень давно не ковырялась в сталкере и немного запуталась в параметрах.
    Сообщение отредактировал Alice - Воскресенье, 27.01.2019, 14:11
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.01.2019, 10:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2012
    Российская Федерация  YTroll
    Воскресенье, 27.01.2019, 10:53 | Сообщение # 607
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 824
    Награды: 13
    Регистрация: 09.11.2012

    Alice , скорее - 85
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.01.2019, 10:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.11.2012
    Украина  exDeMODER
    Воскресенье, 27.01.2019, 15:27 | Сообщение # 608
    SFZ Project
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 746
    Награды: 11
    Регистрация: 05.07.2014

    Цитата Mopa ()
    Так расскажи, как. Может, другим будет полезно.

    Ладно, почему бы и нет.

    Если магнитофон на схеме ph_sound, как у меня, то в ph_sound.script надо включить новый коллбек (куда угодно между функций вписать):
    Код
    function snd_source:use_callback(obj, actor)
        if self.st.on_use then  
      if xr_logic.switch_to_section(self.object, self.st,
         xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, self.object, self.st.on_use.condlist)) then
       return true
      end
        end
    end


    И в функцию set_scheme в конце дописать:
    Код
        st.on_use    = xr_logic.cfg_get_condlist(ini, section, "on_use", npc)
        st.tips  = utils.cfg_get_string(ini, section, "tips", npc, false, "", "")
        npc:set_tip_text(st.tips)    


    Теперь в логике на схемах ph_sound можно юзать on_use и tips, как в ph_idle. Всё оказалось проще, чем я думал.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.01.2019, 15:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2014
    Российская Федерация  Valera125reg
    Воскресенье, 03.02.2019, 14:23 | Сообщение # 609
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 12.12.2018

    Я увеличил количество патрон в обрезе и хочу сделать так,чтобы при зажатии ЛКМ дробовик стрелял в автоматическом режиме. Возможно ли это и как это сделать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2019, 14:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.12.2018
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Понедельник, 04.02.2019, 07:43 | Сообщение # 610
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Valera125reg, Если делать на классе автомата, то да....
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2019, 07:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Phoenix007
    Понедельник, 04.02.2019, 16:41 | Сообщение # 611
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 04.01.2017

    S.T.A.L.K.E.R. New Vision of War (faction commander ) , как поменять цену на покупку отряда , заранее спасибо
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2019, 16:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2017
    Украина  Etil
    Четверг, 07.02.2019, 01:55 | Сообщение # 612
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 0
    Регистрация: 21.09.2017

    makdm, Благодарю, есть ещё один вопрос: как правильно удалить/перевести нас в оффлайн? Все, что мне удалось найти не работает, мб из-за неправильного использования.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2019, 01:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.09.2017
    Российская Федерация  alex5773
    Четверг, 07.02.2019, 20:11 | Сообщение # 613
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Подскажите в чём причина чёрной воды на статике, и можно ли это как-нибудь исправить?
    В LWO на Болотах ЧН на статике чёрная вода, и кто туда заходит, становится тоже чёрным.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2019, 20:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Никсон
    Четверг, 07.02.2019, 21:19 | Сообщение # 614
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 3
    Регистрация: 25.07.2017

    Хочу забабахать звук скрипа техники (как в билдах) на свалке. Как это сделать? (по всей локе, а не в определенных её участках)
    Сообщение отредактировал Никсон - Четверг, 07.02.2019, 21:20
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2019, 21:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2017
    Российская Федерация  POCIFIST
    Пятница, 08.02.2019, 10:17 | Сообщение # 615
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 1
    Регистрация: 28.08.2015

    Цитата Никсон ()
    по всей локе

    config/weathers/env_ambient.ltx добавляешь звук в какую нибудь секцию эмбиента, и прописываешь в секцию погоды на любое время секцию эмбиента
      Злобная реклама
    Пятница, 08.02.2019, 10:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Поиск: