Случайная подборка модов
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
L.U.R.K.
4.0
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sinaps
    Воскресенье, 16.12.2018, 18:06 | Сообщение # 586
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Цитата AlexeyAlexey ()
    Текстуры я таки не смог найти.

    А что файл gamedata\textures\ui\
    Цитата AlexeyAlexey ()
    ui\ui_ogse_exo_control
    .dds
    отсутствует в ресурсах?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.12.2018, 18:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Российская Федерация  AlexeyAlexey
    Воскресенье, 16.12.2018, 18:55 | Сообщение # 587
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 79
    Награды: 0
    Регистрация: 11.01.2018

    Цитата sinaps ()
    отсутствует в ресурсах?

    Угу, нету ее там.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.12.2018, 18:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2018
    Российская Федерация  Kerry_King
    Вторник, 18.12.2018, 18:48 | Сообщение # 588
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 23.09.2017

    Ребята, подскажите как сделать так, чтобы напарник переходил вместе с ГГ на другие локации?
      Злобная реклама
    Вторник, 18.12.2018, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.09.2017
    Беларусь  oggycoc
    Четверг, 20.12.2018, 13:19 | Сообщение # 589
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 177
    Награды: 0
    Регистрация: 17.06.2016

    Что прописать в ui_si что бы спаунер выдавал lr-300 сразу с одетым съемным глушителем(игра без модов)?
      Злобная реклама
    Четверг, 20.12.2018, 13:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.06.2016
    Российская Федерация  arrakis_29
    Четверг, 20.12.2018, 20:52 | Сообщение # 590
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    oggycoc, вроде по-простому не заспавнить,проще лр и глушитель отдельно спавнить
      Злобная реклама
    Четверг, 20.12.2018, 20:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Украина  DeZor
    Пятница, 21.12.2018, 15:17 | Сообщение # 591
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 20.12.2018

    Ребят, тут мод скачал https://goo.gl/K73TMj но есть проблема в нем одна автор мода поломал инвентарь в bind_monster инвентарь монстров* он отрывается только если убить мутанта а затем сделать Save и Load ну вы поняли и еще он всегда пуст как можно решить эту проблему я в свой мод вставил а тут такое кто поможет тому спасибо от души и когда доработаю мод не забуду указать помощь)

    Добавлено (22.12.2018, 14:32)
    ---------------------------------------------
    function generic_object_binder:death_callback(victim, who)
    ...
    -- victim:set_nonscript_usable(false) Вырезаем если что спасибо Куперу.
    ...
    end

      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2018, 15:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2018
    Украина  aleksstalker
    Четверг, 27.12.2018, 20:14 | Сообщение # 592
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Ребят хай, можете кто-то в личку кинуть сылки на X-ray SDK 2014 Edition. У меня сайт не открывается. Можете сразу сылочки на файлы плиз.
      Злобная реклама
    Четверг, 27.12.2018, 20:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Украина  Etil
    Вторник, 01.01.2019, 03:35 | Сообщение # 593
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 0
    Регистрация: 21.09.2017

    Привет всем! Не подскажете, как правильно перенести постпроцессинг в аномалиях типа "плавни", " котел" и прочих с ЗП в ТЧ, у меня при переносе эффектов просто нет, а после перезагрузки на сейве с заспавненой аномалией - вылетает о основному (_g.script) скрипты. .ppe и несколько доп. текстур перенес, секцию пост процессинга в одноименном файле - тоже. Даже партиклы аномалий из зп все, вроде, перенес.

    Добавлено (03.01.2019, 21:00)
    ---------------------------------------------
    И ещё, есть ли в сталкер тч функция восстановления всех параметров (хп, выносливость, пси-здоровье) гг? Видел несколько, но они, вроде, взяты из зп, и не работают.

    Добавлено (08.01.2019, 03:23)
    ---------------------------------------------
    И еще, на некоторые локациях есть артефакты, секций которых нет в аллспавне . Как их убрать? Часть из них вроде спавнятся после определенного момента игры. Скрипты перерыл - ничего не нашел...

    Сообщение отредактировал Etil - Вторник, 01.01.2019, 23:39
      Злобная реклама
    Вторник, 01.01.2019, 03:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.09.2017
    Российская Федерация  Mopa
    Вторник, 08.01.2019, 08:49 | Сообщение # 594
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата Etil ()
    И еще, на некоторые локациях есть артефакты, секций которых нет в аллспавне . Как их убрать? Часть из них вроде спавнятся после определенного момента игры. Скрипты перерыл - ничего не нашел...

    Эти артефакты (как правило, Медузы, выверты и прочие слабые) порождаются аномалиями при старте новой игры.
      Злобная реклама
    Вторник, 08.01.2019, 08:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Российская Федерация  _Bolt_
    Суббота, 12.01.2019, 18:02 | Сообщение # 595
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 776
    Награды: 3
    Регистрация: 11.05.2013

    В ТЧ "свободовцы"-мастера одеты в "Ветер Свободы", я решил заменить визуал на экзоскелет как полагается. В итоге эти NPC которым я заменил модель не появляются в игре, а если им обратно вернуть "Ветер" - они есть, если же я их пытаюсь одеть в экзу - они не появляются в игре вовсе. Что за аномалия?
      Злобная реклама
    Суббота, 12.01.2019, 18:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.05.2013
    Российская Федерация  sine
    Пятница, 18.01.2019, 21:18 | Сообщение # 596
    Последний день
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 305
    Награды: 1
    Регистрация: 14.09.2010

    Вопрос. Как скриптом выключить, а потом включить гулаг? online/offline не предлагать. Нужно именно распустить НПС, а потом дать возможность вернуться.
      Злобная реклама
    Пятница, 18.01.2019, 21:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.09.2010
    Украина  Etil
    Среда, 23.01.2019, 02:35 | Сообщение # 597
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 0
    Регистрация: 21.09.2017

    Всем привет! Нужна функция проверки наличия нпс(монстров) в гулаге для использования в диалоге. Увы, как бы я ни пробовал, результата нет.

    Добавлено (25.01.2019, 14:33)
    ---------------------------------------------
    Ладно, это я решил, но возникает ещё один вопрос: возможно ли определить динамические координаты вертолета (в данный момент времени)? Нужен скрипт, спавнящий любой предмет по координатам упавшего вертолета, а вот с вычислением координат - проблема.

    Добавлено (25.01.2019, 22:42)
    ---------------------------------------------
    Или же, другими словами, как узнать координаты предмета по story id через скрипт?

      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2019, 02:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.09.2017
    Российская Федерация  arrakis_29
    Суббота, 26.01.2019, 18:31 | Сообщение # 598
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    del
    Сообщение отредактировал Alrakis - Суббота, 26.01.2019, 22:21
      Злобная реклама
    Суббота, 26.01.2019, 18:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 26.01.2019, 22:03 | Сообщение # 599
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Etil ()
    Нужен скрипт, спавнящий любой предмет по координатам упавшего вертолета, а вот с вычислением координат - проблема.

    Файл bind_heli.script
    Функция heli_die( obj )
    В функции вычисляем координаты вертушки в момент разрушения:
    heli_pos_x, heli_pos_y, heli_pos_z = obj:position().x, obj:position().y, obj:position().z

    Передаем координаты в функцию спавна.
      Злобная реклама
    Суббота, 26.01.2019, 22:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  exDeMODER
    Воскресенье, 27.01.2019, 00:34 | Сообщение # 600
    SFZ Project
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 746
    Награды: 11
    Регистрация: 05.07.2014

    Можно как нибудь на предмет со схемой ph_sound повесить функцию on_use и tips, как в ph_idle?
    UPD: сам разобрался)
    Сообщение отредактировал XMODER - Воскресенье, 27.01.2019, 00:45
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.01.2019, 00:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2014
    Поиск: