Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Lost World 3.0
3.9
Зона поражения
4.1
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  Etil
    Среда, 23.01.2019, 02:35 | Сообщение # 601
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 0
    Регистрация: 21.09.2017

    Всем привет! Нужна функция проверки наличия нпс(монстров) в гулаге для использования в диалоге. Увы, как бы я ни пробовал, результата нет.

    Добавлено (25.01.2019, 14:33)
    ---------------------------------------------
    Ладно, это я решил, но возникает ещё один вопрос: возможно ли определить динамические координаты вертолета (в данный момент времени)? Нужен скрипт, спавнящий любой предмет по координатам упавшего вертолета, а вот с вычислением координат - проблема.

    Добавлено (25.01.2019, 22:42)
    ---------------------------------------------
    Или же, другими словами, как узнать координаты предмета по story id через скрипт?

      Злобная реклама
    Среда, 23.01.2019, 02:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.09.2017
    Российская Федерация  arrakis_29
    Суббота, 26.01.2019, 18:31 | Сообщение # 602
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    del
    Сообщение отредактировал Alrakis - Суббота, 26.01.2019, 22:21
      Злобная реклама
    Суббота, 26.01.2019, 18:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 26.01.2019, 22:03 | Сообщение # 603
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Etil ()
    Нужен скрипт, спавнящий любой предмет по координатам упавшего вертолета, а вот с вычислением координат - проблема.

    Файл bind_heli.script
    Функция heli_die( obj )
    В функции вычисляем координаты вертушки в момент разрушения:
    heli_pos_x, heli_pos_y, heli_pos_z = obj:position().x, obj:position().y, obj:position().z

    Передаем координаты в функцию спавна.
      Злобная реклама
    Суббота, 26.01.2019, 22:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  exDeMODER
    Воскресенье, 27.01.2019, 00:34 | Сообщение # 604
    SFZ Project
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 746
    Награды: 11
    Регистрация: 05.07.2014

    Можно как нибудь на предмет со схемой ph_sound повесить функцию on_use и tips, как в ph_idle?
    UPD: сам разобрался)
    Сообщение отредактировал XMODER - Воскресенье, 27.01.2019, 00:45
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.01.2019, 00:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2014
    Российская Федерация  Mopa
    Воскресенье, 27.01.2019, 08:50 | Сообщение # 605
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата XMODER ()
    Можно как нибудь на предмет со схемой ph_sound повесить функцию on_use и tips, как в ph_idle?
    UPD: сам разобрался)

    Так расскажи, как. Может, другим будет полезно.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.01.2019, 08:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Сомали  Alice
    Воскресенье, 27.01.2019, 10:45 | Сообщение # 606
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 36
    Награды: 2
    Регистрация: 12.11.2012

    Ребята, помогите прояснить вот такой вопрос. К примеру. Кабану ставлю fire_wound_immunity = 0.15 , значит пулестойкость у него будет 85. Правильно я понимаю? В интернете куча информации , а банальных мелочей написанных простым языком не найдешь.

    Разобралась.
    Извиняюсь, я очень давно не ковырялась в сталкере и немного запуталась в параметрах.
    Сообщение отредактировал Alice - Воскресенье, 27.01.2019, 14:11
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.01.2019, 10:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2012
    Российская Федерация  YTroll
    Воскресенье, 27.01.2019, 10:53 | Сообщение # 607
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 824
    Награды: 13
    Регистрация: 09.11.2012

    Alice , скорее - 85
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.01.2019, 10:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.11.2012
    Украина  exDeMODER
    Воскресенье, 27.01.2019, 15:27 | Сообщение # 608
    SFZ Project
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 746
    Награды: 11
    Регистрация: 05.07.2014

    Цитата Mopa ()
    Так расскажи, как. Может, другим будет полезно.

    Ладно, почему бы и нет.

    Если магнитофон на схеме ph_sound, как у меня, то в ph_sound.script надо включить новый коллбек (куда угодно между функций вписать):
    Код
    function snd_source:use_callback(obj, actor)
        if self.st.on_use then  
      if xr_logic.switch_to_section(self.object, self.st,
         xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, self.object, self.st.on_use.condlist)) then
       return true
      end
        end
    end


    И в функцию set_scheme в конце дописать:
    Код
        st.on_use    = xr_logic.cfg_get_condlist(ini, section, "on_use", npc)
        st.tips  = utils.cfg_get_string(ini, section, "tips", npc, false, "", "")
        npc:set_tip_text(st.tips)    


    Теперь в логике на схемах ph_sound можно юзать on_use и tips, как в ph_idle. Всё оказалось проще, чем я думал.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.01.2019, 15:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2014
    Российская Федерация  Valera125reg
    Воскресенье, 03.02.2019, 14:23 | Сообщение # 609
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 12.12.2018

    Я увеличил количество патрон в обрезе и хочу сделать так,чтобы при зажатии ЛКМ дробовик стрелял в автоматическом режиме. Возможно ли это и как это сделать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 03.02.2019, 14:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.12.2018
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Понедельник, 04.02.2019, 07:43 | Сообщение # 610
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Valera125reg, Если делать на классе автомата, то да....
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2019, 07:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Phoenix007
    Понедельник, 04.02.2019, 16:41 | Сообщение # 611
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 4
    Награды: 0
    Регистрация: 04.01.2017

    S.T.A.L.K.E.R. New Vision of War (faction commander ) , как поменять цену на покупку отряда , заранее спасибо
      Злобная реклама
    Понедельник, 04.02.2019, 16:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.01.2017
    Украина  Etil
    Четверг, 07.02.2019, 01:55 | Сообщение # 612
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 46
    Награды: 0
    Регистрация: 21.09.2017

    makdm, Благодарю, есть ещё один вопрос: как правильно удалить/перевести нас в оффлайн? Все, что мне удалось найти не работает, мб из-за неправильного использования.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2019, 01:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.09.2017
    Российская Федерация  alex5773
    Четверг, 07.02.2019, 20:11 | Сообщение # 613
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Подскажите в чём причина чёрной воды на статике, и можно ли это как-нибудь исправить?
    В LWO на Болотах ЧН на статике чёрная вода, и кто туда заходит, становится тоже чёрным.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2019, 20:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Никсон
    Четверг, 07.02.2019, 21:19 | Сообщение # 614
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 226
    Награды: 3
    Регистрация: 25.07.2017

    Хочу забабахать звук скрипа техники (как в билдах) на свалке. Как это сделать? (по всей локе, а не в определенных её участках)
    Сообщение отредактировал Никсон - Четверг, 07.02.2019, 21:20
      Злобная реклама
    Четверг, 07.02.2019, 21:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2017
    Российская Федерация  POCIFIST
    Пятница, 08.02.2019, 10:17 | Сообщение # 615
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 1
    Регистрация: 28.08.2015

    Цитата Никсон ()
    по всей локе

    config/weathers/env_ambient.ltx добавляешь звук в какую нибудь секцию эмбиента, и прописываешь в секцию погоды на любое время секцию эмбиента
      Злобная реклама
    Пятница, 08.02.2019, 10:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Поиск: