Случайная подборка модов
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Золотой Шар. Завершение
3.9
Зачистка
4.0
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Ветер времени
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  MonolithGuard
    Пятница, 16.11.2018, 14:09 | Сообщение # 571
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 1
    Регистрация: 08.10.2018

    POCIFIST, попробовал - вылетает.
    Дело в том, что пробовал на ТЧ+Freeplay Start 1.3.

    Подскажите, пожалуйста, еще вот такие моменты:

    1) Все про тот же Freeplay Start. Там при начале игры дается выбор, за какую группировку начать. Какую ты выбираешь - такую и получаешь иконку. При игре за Монолит ГГ дается иконка, которая используется также Монолитовцами ранга "Опытные". В каком файле может быть прописано, для выбора какой группировка идет та или эта иконка? Потому что если я тупо открою файл dds с иконками и вместо той поставлю свою, эта новая иконка будет не только у меня, но и у обычных опытных нпс, а у них должна остаться оригинальная.

    2) Если к чистому ТЧ добавить этот Freeplay Start,то в меню игры появляется "Freeplay" все ок. Использую спавнер один. В нем вход в него прописан через "Спавнер" кнопку в меню под или над "Сохранить игру".
    В других спавнерах вход в него сделан либо через F1 или "S" из меню, но не кнопкой на экране среди "Начать новую", "Выход" и т.д. И если к ТЧ+Freeplay Start добавлять спавнер. то в меню "Freeplay" пропадает и новую игру фриплейную уже никак не начать.
    Из-за того, что вход а Спавнер прописан через "Спавнер" в меню, нарушается как бы текстурка менюшки. Если переназначить его на ту же F1(образно), то я думаю, "Freeplay" не пропадет. Потому что те спавнеры, где это было клавишей на клавиатуре назначено, "Freeplay" не пропадал
    Можно их как-то совместить адаптировать под друг друга?
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2018, 14:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2018
    Российская Федерация  POCIFIST
    Суббота, 17.11.2018, 03:05 | Сообщение # 572
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 1
    Регистрация: 28.08.2015

    Цитата MonolithGuard ()
    для выбора какой группировка идет та или эта иконка

    config\misc\fs_config_profiles
    Там в секциях меняешь строку icon

    Цитата MonolithGuard ()
    Можно их как-то совместить адаптировать под друг друга

    Можно, совмещай ui_mainmenu.script и ui_mm_main.xml
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2018, 03:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  MonolithGuard
    Суббота, 17.11.2018, 08:31 | Сообщение # 573
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 1
    Регистрация: 08.10.2018

    POCIFIST,
    1) Продвижения есть. Файл нашел, поменял название иконок для выбора Одиночек и Монолитовцев во фриплее(чтобы не писать новые координаты, просто их местами поменял, ибо для Одиночек используется фото Меченого, которое никем больше не эксплуатируется, а Монолитовцу поставил иконку Меченого, которую в dds поменял на свою). Но в игре измененений не происходит, иконка поменялась только при выборе. Это же было написано в файле "...icon = ui_npc_u_actor ; иконка только для отображение во время выбора профиля при старте игры.. иконку нужно менять в профиле персонажа...". Теперь вопрос в следующем: "Где найти этот профиль персонажа?"

    2) Файлы тоже нашел(прогресс:D), но каким образом они должны быть совмещены? Там китайская грамота виде кодов, текстов и т.д. В чем заключается совмещение?
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2018, 08:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2018
    Российская Федерация  Graff46
    Суббота, 17.11.2018, 20:17 | Сообщение # 574
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Что делает эта ф-ция?
    Код
    function mob_capture(mob, reset_actions)
        if reset_actions == nil then
            abort("mob_capture: reset_actions parameter's value is not specified")
        end

        if reset_actions then
            reset_action(mob, script_name())
        else
            if not mob:get_script() then
                mob:script(true, script_name())
            end
        end
    end
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2018, 20:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  arrakis_29
    Воскресенье, 18.11.2018, 02:19 | Сообщение # 575
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    Цитата Graff46 ()
    if reset_actions then
    reset_action(mob, script_name())


    вроде эта функция в г.скрипт сбрасывает активную схему,походу и эта функция делает то же самое
    Сообщение отредактировал Alrakis - Воскресенье, 18.11.2018, 02:23
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.11.2018, 02:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Российская Федерация  POCIFIST
    Воскресенье, 18.11.2018, 04:26 | Сообщение # 576
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 1
    Регистрация: 28.08.2015

    MonolithGuard,
    1) config\gameplay\character_desc_freeplay.xml
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.11.2018, 04:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  kiselev123
    Среда, 28.11.2018, 17:40 | Сообщение # 577
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 109
    Награды: 3
    Регистрация: 04.02.2017

    Добрый вечер. Как распаковать all.spawn с новой локацией(Perl, ACDC есть) ? Искал в инете, ничего путного не нашёл.
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2018, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.02.2017
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 28.11.2018, 18:19 | Сообщение # 578
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата kiselev123 ()
    Как распаковать all.spawn с новой локацией(Perl, ACDC есть) ?

    Тут все есть.
      Злобная реклама
    Среда, 28.11.2018, 18:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  slawok95
    Пятница, 30.11.2018, 19:03 | Сообщение # 579
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 19.06.2014

    Товарищи сталкеры,я человек далёкий от моддинга,но объясните мне пожалуйста простым языком.Почему в Лиманске никто не убирает невидимые стены? Неужели это настолько сложно сделать? Тем же страдает Госпиталь. Переиграл в огромную кучу модов и везде были невидимые стены.
      Злобная реклама
    Пятница, 30.11.2018, 19:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2014
    Российская Федерация  arrakis_29
    Суббота, 01.12.2018, 07:15 | Сообщение # 580
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    slawok95, походу это никому не нужно,часто эта лока просто проходная
      Злобная реклама
    Суббота, 01.12.2018, 07:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Эфиопия  Rastaman_vip74
    Воскресенье, 02.12.2018, 00:49 | Сообщение # 581
    Lost Alpha DC
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 708
    Награды: 4
    Регистрация: 23.11.2011

    slawok95, в Lost World: Origin Лиманск расширен.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 02.12.2018, 00:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.11.2011
    Российская Федерация  POCIFIST
    Вторник, 04.12.2018, 11:45 | Сообщение # 582
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 1
    Регистрация: 28.08.2015

    Есть ли возможность проверки какой вид патронов выстрелил, если есть то как это реализовать с помощью логики(например, от какого вида патронов погиб НПС)?
      Злобная реклама
    Вторник, 04.12.2018, 11:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Беларусь  TomlnFerno
    Пятница, 07.12.2018, 20:52 | Сообщение # 583
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 6
    Регистрация: 01.01.2016

    как убрать излишний блеск с текстур ?
    Прикрепления: 2110319.jpg (219.4 Kb)
    Сообщение отредактировал TomlnFerno - Пятница, 07.12.2018, 20:52
      Злобная реклама
    Пятница, 07.12.2018, 20:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.01.2016
    Российская Федерация  AlexeyAlexey
    Воскресенье, 09.12.2018, 15:44 | Сообщение # 584
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 79
    Награды: 0
    Регистрация: 11.01.2018

    В OGSE 0.6.9.3. есть интересная фича с монтируемым экзоскелетом:

    Насколько я знаю, это еще планировали ввести на стадии разработки билдов ТЧ.
    Из файлов смог найти вот эти предметы в config/misc:



    А также сам скрипт:

    Ну и связанные с ним xml файлы:


    Текстуры я таки не смог найти.
    Как я понимаю, здесь все работает так: при нажатии функции "использовать" экзоскелета, он вместе с надетым костюмом заменяется на другой предмет - якобы мы "прикрепляем" этот каркас к костюму и отдельной иконочкой мы его демонтируем.
    Очень хочется перенести эту фичу в CoC, ну или хотя бы для начала в оригинальный ТЧ, вот только нужно знать из чего еще это фича состоит и с чем взаимодействует (с движковыми правками и еще чем).
    Не могли бы вы мне помочь в этом деле?
    Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Воскресенье, 09.12.2018, 15:45
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.12.2018, 15:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.01.2018
    Российская Федерация  Gorlomi
    Суббота, 15.12.2018, 09:13 | Сообщение # 585
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 0
    Регистрация: 12.02.2017

    День добрый.

    Подскажите, где редактировать настройки отображения НПС на миникарте. Ковыряния в файле map_spots_relations.xml не привели ни к чему, получилось только убрать точки совсем и поменять цвета.
    Пытаюсь сделать либо так, что враги на миникарте отображаются всегда (видел такую фичу в каком-то моде в 2007-м), либо так, что и враги и нейтралы отображаются только тогда, когда на них смотришь.
      Злобная реклама
    Суббота, 15.12.2018, 09:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.02.2017
    Поиск: