Случайная подборка модов
Белый отряд
3.7
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Хроники Кайдана
3.6
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Последняя надежда
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  YTroll
    Суббота, 15.06.2019, 21:48 | Сообщение # 721
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 824
    Награды: 13
    Регистрация: 09.11.2012

    Цитата arrakis_29 ()
    если уже выполнилась эта функция,значит надо добавить в рестриктор,в котором приходит смс от Сидора,функцию,которая изменит репутацию того гулага

    в само смс, но как будет выглядеть эта функция, вот так?

    как обнулить сам агр гулага на ГГ? - вот главный вопрос
      Злобная реклама
    Суббота, 15.06.2019, 21:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.11.2012
    Российская Федерация  arrakis_29
    Суббота, 15.06.2019, 22:14 | Сообщение # 722
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    YTroll, Если уже сагренные,то только скриптом.Попробуй так

    Сообщение отредактировал arrakis_29 - Суббота, 15.06.2019, 22:20
      Злобная реклама
    Суббота, 15.06.2019, 22:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Российская Федерация  YTroll
    Суббота, 15.06.2019, 23:14 | Сообщение # 723
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 824
    Награды: 13
    Регистрация: 09.11.2012

    arrakis_29 , ок, благодарю за подсказку, нужно будет пошаманить на практике
      Злобная реклама
    Суббота, 15.06.2019, 23:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.11.2012
    Российская Федерация  РСФСР
    Воскресенье, 16.06.2019, 16:20 | Сообщение # 724
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    Как реализовать fake_dead зомби? чтоб это был смарттерреин, и они валялись по точкам. При приближении к ним или атаке вствали?
    Единственный пример я видел на кордоне 2571 билда, но там они вставали по инфопоршням, которые появлялись при вхождении в рестрикторы.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.06.2019, 16:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  YTroll
    Воскресенье, 16.06.2019, 16:28 | Сообщение # 725
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 824
    Награды: 13
    Регистрация: 09.11.2012

    BoDoRoD, сам эффект -
    \anims\radiation.ppe
    лови ссылку -
    https://drive.google.com/file....sharing
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.06.2019, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.11.2012
    Российская Федерация  arrakis_29
    Воскресенье, 16.06.2019, 17:47 | Сообщение # 726
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    РСФСР, попробуй добавь в логику
    Сообщение отредактировал arrakis_29 - Воскресенье, 16.06.2019, 17:56
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.06.2019, 17:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Российская Федерация  РСФСР
    Воскресенье, 16.06.2019, 22:36 | Сообщение # 727
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    arrakis_29, немного не понял какие пути оставить.
    помимо fake_deatch для каждого зомбаря нужен ли _home поинт?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.06.2019, 22:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 16.06.2019, 22:59 | Сообщение # 728
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    РСФСР, по-умолчанию активной в том примере ставится логика mob_fake_death, потом переход идёт на mob_home, а в нём указываешь точку
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.06.2019, 22:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  РСФСР
    Понедельник, 17.06.2019, 00:06 | Сообщение # 729
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    вот состряпал:
    [logic@esc_zombie_hutor_fd]
    active = mob_fake_death@esc_zombie_hutor_fd
    on_hit = mob_home@esc_zombie_hutor_fd
    on_actor_dist_le_nvis = 5 | mob_home@esc_zombie_hutor_fd

    [mob_fake_death@esc_zombie_hutor_fd]
    path_home = fake_death_1
    on_hit = mob_home@esc_zombie_hutor_fd
    on_actor_dist_le_nvis = 5 | mob_home@esc_zombie_hutor_fd

    [mob_home@esc_zombie_hutor_fd]
    path_home = home_point
    home_min_radius = 20
    home_max_radius = 35
    on_actor_dist_ge = 60 | mob_fake_death@esc_zombie_hutor_fd

    Это получается для одного зомби? У меня в смарте их два.
    Значит нужно продублировать эту логику? можно ли и ему прописать home_point первого зомби?

    Добавлено (17.06.2019, 00:57)
    ---------------------------------------------
    и по поводу вот таких строк:
    if type == "esc_zombie_hutor" then
    t = { section = "logic@esc_zombie_hutor_1_fd",
    idle = 0,
    prior = 5, state = {0},
    in_rest = "", out_rest = ""
    }
    table.insert(sj, t)
    t = { section = "logic@esc_zombie_hutor_2_fd",
    idle = 0,
    prior = 5, state = {0},
    in_rest = "", out_rest = ""
    }
    table.insert(sj, t)
    end

    тут две секции. Их должно быть столько же, сколько монстров в смарте?

      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 00:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  arrakis_29
    Понедельник, 17.06.2019, 01:05 | Сообщение # 730
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    РСФСР, посмотри все-таки в нлс,может какие-то нюансы есть с этим лежанием до подхода актора
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 01:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Российская Федерация  РСФСР
    Понедельник, 17.06.2019, 02:18 | Сообщение # 731
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    да, моя логика работает, правда зомбаки не падают обратно при удалении от смарта
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 02:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  arrakis_29
    Понедельник, 17.06.2019, 02:56 | Сообщение # 732
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    del
    Сообщение отредактировал arrakis_29 - Понедельник, 17.06.2019, 03:07
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 02:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Сомали  WolfHeart
    Понедельник, 17.06.2019, 07:20 | Сообщение # 733
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата arrakis_29 ()
    посмотри все-таки в нлс

    Такие зомбаки есть и в LA DC. На Кордоне в тунелях. Можно и там поглядеть.
    Цитата РСФСР ()
    да, моя логика работает, правда зомбаки не падают обратно при удалении от смарта

    А вот такого... Что бы они снова падали, я нигде не видел. Если они встали, то уложить их обратно, только смерть может.
    Да они и сами об этом просят: "Мочииить". biggrin
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 17.06.2019, 07:21
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 07:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  РСФСР
    Понедельник, 17.06.2019, 09:28 | Сообщение # 734
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    Блин, если я убью вставших, то новые жители смарта получается валяться уже не будут. А это очень нехорошо
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 09:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  arrakis_29
    Понедельник, 17.06.2019, 19:06 | Сообщение # 735
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    РСФСР, судя по этому комменту,ты добавлял логику смарту,значит должны все в смарте этой логикой пользоваться https://ap-pro.ru/forum/21-90671-1242189-16-1560719208 если нет-добавь в смарт ее
    Сообщение отредактировал arrakis_29 - Понедельник, 17.06.2019, 19:07
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 19:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Поиск: