[SoC] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[SoC] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
YTroll
Суббота, 15.06.2019, 21:48 | Сообщение # 721
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
Цитата arrakis_29 ( ) если уже выполнилась эта функция,значит надо добавить в рестриктор,в котором приходит смс от Сидора,функцию,которая изменит репутацию того гулага в само смс, но как будет выглядеть эта функция, вот так?
как обнулить сам агр гулага на ГГ? - вот главный вопрос
|
|
Суббота, 15.06.2019, 21:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
723 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
YTroll, Если уже сагренные,то только скриптом.Попробуй так
Сообщение отредактировал arrakis_29 - Суббота, 15.06.2019, 22:20
|
|
Суббота, 15.06.2019, 22:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
|
|
|
|
YTroll
Суббота, 15.06.2019, 23:14 | Сообщение # 723
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
824 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
arrakis_29 , ок, благодарю за подсказку, нужно будет пошаманить на практике
|
|
Суббота, 15.06.2019, 23:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Воскресенье, 16.06.2019, 16:20 | Сообщение # 724
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
Как реализовать fake_dead зомби? чтоб это был смарттерреин, и они валялись по точкам. При приближении к ним или атаке вствали? Единственный пример я видел на кордоне 2571 билда, но там они вставали по инфопоршням, которые появлялись при вхождении в рестрикторы.
|
|
Воскресенье, 16.06.2019, 16:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
YTroll
Воскресенье, 16.06.2019, 16:28 | Сообщение # 725
|
Воскресенье, 16.06.2019, 16:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
723 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
РСФСР, попробуй добавь в логику
Сообщение отредактировал arrakis_29 - Воскресенье, 16.06.2019, 17:56
|
|
Воскресенье, 16.06.2019, 17:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Воскресенье, 16.06.2019, 22:36 | Сообщение # 727
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
arrakis_29, немного не понял какие пути оставить. помимо fake_deatch для каждого зомбаря нужен ли _home поинт?
|
|
Воскресенье, 16.06.2019, 22:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
atanda
Воскресенье, 16.06.2019, 22:59 | Сообщение # 728
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
РСФСР, по-умолчанию активной в том примере ставится логика mob_fake_death, потом переход идёт на mob_home, а в нём указываешь точку
|
|
Воскресенье, 16.06.2019, 22:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Понедельник, 17.06.2019, 00:06 | Сообщение # 729
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
вот состряпал: [logic@esc_zombie_hutor_fd] active = mob_fake_death@esc_zombie_hutor_fd on_hit = mob_home@esc_zombie_hutor_fd on_actor_dist_le_nvis = 5 | mob_home@esc_zombie_hutor_fd
[mob_fake_death@esc_zombie_hutor_fd] path_home = fake_death_1 on_hit = mob_home@esc_zombie_hutor_fd on_actor_dist_le_nvis = 5 | mob_home@esc_zombie_hutor_fd
[mob_home@esc_zombie_hutor_fd] path_home = home_point home_min_radius = 20 home_max_radius = 35 on_actor_dist_ge = 60 | mob_fake_death@esc_zombie_hutor_fd
Это получается для одного зомби? У меня в смарте их два. Значит нужно продублировать эту логику? можно ли и ему прописать home_point первого зомби?Добавлено (17.06.2019, 00:57) --------------------------------------------- и по поводу вот таких строк: if type == "esc_zombie_hutor" then t = { section = "logic@esc_zombie_hutor_1_fd", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_zombie_hutor_2_fd", idle = 0, prior = 5, state = {0}, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end
тут две секции. Их должно быть столько же, сколько монстров в смарте?
|
|
Понедельник, 17.06.2019, 00:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
723 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
РСФСР, посмотри все-таки в нлс,может какие-то нюансы есть с этим лежанием до подхода актора
|
|
Понедельник, 17.06.2019, 01:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Понедельник, 17.06.2019, 02:18 | Сообщение # 731
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
да, моя логика работает, правда зомбаки не падают обратно при удалении от смарта
|
|
Понедельник, 17.06.2019, 02:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
723 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
del
Сообщение отредактировал arrakis_29 - Понедельник, 17.06.2019, 03:07
|
|
Понедельник, 17.06.2019, 02:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата arrakis_29 ( ) посмотри все-таки в нлс Такие зомбаки есть и в LA DC. На Кордоне в тунелях. Можно и там поглядеть.
Цитата РСФСР ( ) да, моя логика работает, правда зомбаки не падают обратно при удалении от смарта
А вот такого... Что бы они снова падали, я нигде не видел. Если они встали, то уложить их обратно, только смерть может. Да они и сами об этом просят: "Мочииить".
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 17.06.2019, 07:21
|
|
Понедельник, 17.06.2019, 07:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
РСФСР
Понедельник, 17.06.2019, 09:28 | Сообщение # 734
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
437 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
Блин, если я убью вставших, то новые жители смарта получается валяться уже не будут. А это очень нехорошо
|
|
Понедельник, 17.06.2019, 09:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
723 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
РСФСР, судя по этому комменту,ты добавлял логику смарту,значит должны все в смарте этой логикой пользоваться https://ap-pro.ru/forum/21-90671-1242189-16-1560719208 если нет-добавь в смарт ее
Сообщение отредактировал arrakis_29 - Понедельник, 17.06.2019, 19:07
|
|
Понедельник, 17.06.2019, 19:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.05.2017 |
|
|
|
|