Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Путь Человека: Возвращение
4.1
Soc Style Addon 2.0
4.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Oblivion Lost 3.0
3.0
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  YTroll
    Суббота, 15.06.2019, 21:48 | Сообщение # 721
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 824
    Награды: 13
    Регистрация: 09.11.2012

    Цитата arrakis_29 ()
    если уже выполнилась эта функция,значит надо добавить в рестриктор,в котором приходит смс от Сидора,функцию,которая изменит репутацию того гулага

    в само смс, но как будет выглядеть эта функция, вот так?

    как обнулить сам агр гулага на ГГ? - вот главный вопрос
      Злобная реклама
    Суббота, 15.06.2019, 21:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.11.2012
    Российская Федерация  arrakis_29
    Суббота, 15.06.2019, 22:14 | Сообщение # 722
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    YTroll, Если уже сагренные,то только скриптом.Попробуй так

    Сообщение отредактировал arrakis_29 - Суббота, 15.06.2019, 22:20
      Злобная реклама
    Суббота, 15.06.2019, 22:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Российская Федерация  YTroll
    Суббота, 15.06.2019, 23:14 | Сообщение # 723
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 824
    Награды: 13
    Регистрация: 09.11.2012

    arrakis_29 , ок, благодарю за подсказку, нужно будет пошаманить на практике
      Злобная реклама
    Суббота, 15.06.2019, 23:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.11.2012
    Российская Федерация  РСФСР
    Воскресенье, 16.06.2019, 16:20 | Сообщение # 724
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    Как реализовать fake_dead зомби? чтоб это был смарттерреин, и они валялись по точкам. При приближении к ним или атаке вствали?
    Единственный пример я видел на кордоне 2571 билда, но там они вставали по инфопоршням, которые появлялись при вхождении в рестрикторы.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.06.2019, 16:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  YTroll
    Воскресенье, 16.06.2019, 16:28 | Сообщение # 725
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 824
    Награды: 13
    Регистрация: 09.11.2012

    BoDoRoD, сам эффект -
    \anims\radiation.ppe
    лови ссылку -
    https://drive.google.com/file....sharing
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.06.2019, 16:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.11.2012
    Российская Федерация  arrakis_29
    Воскресенье, 16.06.2019, 17:47 | Сообщение # 726
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    РСФСР, попробуй добавь в логику
    Сообщение отредактировал arrakis_29 - Воскресенье, 16.06.2019, 17:56
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.06.2019, 17:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Российская Федерация  РСФСР
    Воскресенье, 16.06.2019, 22:36 | Сообщение # 727
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    arrakis_29, немного не понял какие пути оставить.
    помимо fake_deatch для каждого зомбаря нужен ли _home поинт?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.06.2019, 22:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 16.06.2019, 22:59 | Сообщение # 728
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    РСФСР, по-умолчанию активной в том примере ставится логика mob_fake_death, потом переход идёт на mob_home, а в нём указываешь точку
      Злобная реклама
    Воскресенье, 16.06.2019, 22:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  РСФСР
    Понедельник, 17.06.2019, 00:06 | Сообщение # 729
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    вот состряпал:
    [logic@esc_zombie_hutor_fd]
    active = mob_fake_death@esc_zombie_hutor_fd
    on_hit = mob_home@esc_zombie_hutor_fd
    on_actor_dist_le_nvis = 5 | mob_home@esc_zombie_hutor_fd

    [mob_fake_death@esc_zombie_hutor_fd]
    path_home = fake_death_1
    on_hit = mob_home@esc_zombie_hutor_fd
    on_actor_dist_le_nvis = 5 | mob_home@esc_zombie_hutor_fd

    [mob_home@esc_zombie_hutor_fd]
    path_home = home_point
    home_min_radius = 20
    home_max_radius = 35
    on_actor_dist_ge = 60 | mob_fake_death@esc_zombie_hutor_fd

    Это получается для одного зомби? У меня в смарте их два.
    Значит нужно продублировать эту логику? можно ли и ему прописать home_point первого зомби?

    Добавлено (17.06.2019, 00:57)
    ---------------------------------------------
    и по поводу вот таких строк:
    if type == "esc_zombie_hutor" then
    t = { section = "logic@esc_zombie_hutor_1_fd",
    idle = 0,
    prior = 5, state = {0},
    in_rest = "", out_rest = ""
    }
    table.insert(sj, t)
    t = { section = "logic@esc_zombie_hutor_2_fd",
    idle = 0,
    prior = 5, state = {0},
    in_rest = "", out_rest = ""
    }
    table.insert(sj, t)
    end

    тут две секции. Их должно быть столько же, сколько монстров в смарте?

      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 00:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  arrakis_29
    Понедельник, 17.06.2019, 01:05 | Сообщение # 730
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    РСФСР, посмотри все-таки в нлс,может какие-то нюансы есть с этим лежанием до подхода актора
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 01:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Российская Федерация  РСФСР
    Понедельник, 17.06.2019, 02:18 | Сообщение # 731
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    да, моя логика работает, правда зомбаки не падают обратно при удалении от смарта
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 02:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  arrakis_29
    Понедельник, 17.06.2019, 02:56 | Сообщение # 732
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    del
    Сообщение отредактировал arrakis_29 - Понедельник, 17.06.2019, 03:07
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 02:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Сомали  WolfHeart
    Понедельник, 17.06.2019, 07:20 | Сообщение # 733
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата arrakis_29 ()
    посмотри все-таки в нлс

    Такие зомбаки есть и в LA DC. На Кордоне в тунелях. Можно и там поглядеть.
    Цитата РСФСР ()
    да, моя логика работает, правда зомбаки не падают обратно при удалении от смарта

    А вот такого... Что бы они снова падали, я нигде не видел. Если они встали, то уложить их обратно, только смерть может.
    Да они и сами об этом просят: "Мочииить". biggrin
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 17.06.2019, 07:21
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 07:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  РСФСР
    Понедельник, 17.06.2019, 09:28 | Сообщение # 734
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    Блин, если я убью вставших, то новые жители смарта получается валяться уже не будут. А это очень нехорошо
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 09:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  arrakis_29
    Понедельник, 17.06.2019, 19:06 | Сообщение # 735
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    РСФСР, судя по этому комменту,ты добавлял логику смарту,значит должны все в смарте этой логикой пользоваться https://ap-pro.ru/forum/21-90671-1242189-16-1560719208 если нет-добавь в смарт ее
    Сообщение отредактировал arrakis_29 - Понедельник, 17.06.2019, 19:07
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.06.2019, 19:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Поиск: