Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Aliens Time: Глава 1
3.7
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  РСФСР
    Воскресенье, 23.02.2020, 19:47 | Сообщение # 1021
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    такая проблема - работаю в майке с обжектами, в основном из старых билдов, но иногда и из тч, чн, зп. Часто при открытии их в сдк 0.4 части объектов рандомно пропадают или меняют текстуру. Чаще всего трубы и части вентилей. как бороться с таким?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2020, 19:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  Krt0ki
    Воскресенье, 23.02.2020, 20:58 | Сообщение # 1022
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    РСФСР, при экспорте из 3д редактора нужно обязательно проверить что все материалы на месте и с ними все в порядке, глюки с самоназначением случайной текстуры как раз связаны с этим

    Добавлено (23.02.2020, 20:58)
    ---------------------------------------------
    Hoperise, слава богу в ЗП такой проблемы нет
    Сообщение отредактировал Krt0ki - Воскресенье, 23.02.2020, 20:58
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2020, 20:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  РСФСР
    Воскресенье, 23.02.2020, 21:29 | Сообщение # 1023
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    Krt0ki,
    Цитата
    и с ними все в порядке

    и как мне это определить?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2020, 21:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  Krt0ki
    Воскресенье, 23.02.2020, 21:57 | Сообщение # 1024
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    РСФСР, я правда работаю в максе, но думаю эти элементы схожи с другими программами - нужно удостоверится что в списке материалов нет дубликатов, полигонам у модели назначен существующий материал ID. Если задать поликам материал которого не существует, то при экспорте в сдк как раз и получается картина с самоназначением рандомной текстуры и шейдеров.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2020, 21:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  РСФСР
    Воскресенье, 23.02.2020, 22:23 | Сообщение # 1025
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    Krt0ki, в большинстве случаев просто исчезает геометрия
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2020, 22:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Украина  oleg19966
    Среда, 04.03.2020, 13:28 | Сообщение # 1026
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Ребят, а есть вообще в природе, пак оригинальных локаций для ТЧ, но с исправленной АИ-сеткой? Что б без других изменений? Ну максимум чуть-чуть подправлены баги геометрии.

    Добавлено (05.03.2020, 12:39)
    ---------------------------------------------
    Кто подскажет как редактировать .ogf модели для сталкера? Скачал Блендер, он не открывает .ogf, а только .object. Прочитал что нужен какой-то плагин, но где его скачать, не нашёл. Нашёл только для какой-то очень древней версии Блендера. Ещё прочитал что нужен milkshake для конвертации и Actor Editor вроде бы для обратной конвертации... Короче, в голове уже каша. Объясните кто-то плиз)

      Злобная реклама
    Среда, 04.03.2020, 13:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 05.03.2020, 21:18 | Сообщение # 1027
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    oleg19966, сначала конвертируем ogf в .object, потом импортируем в блендер. Только так.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 05.03.2020, 21:22
      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2020, 21:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  oleg19966
    Четверг, 05.03.2020, 22:13 | Сообщение # 1028
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2020, 22:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Сомали  WolfHeart
    Четверг, 05.03.2020, 22:18 | Сообщение # 1029
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата oleg19966 ()
    чем?

    Конвертер Бардака.
      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2020, 22:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  oleg19966
    Четверг, 05.03.2020, 22:35 | Сообщение # 1030
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    WolfHeart, понял) А обратно потом как вернуть?
      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2020, 22:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Сомали  WolfHeart
    Четверг, 05.03.2020, 22:42 | Сообщение # 1031
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Actor Editor SDK:
      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2020, 22:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  oleg19966
    Четверг, 05.03.2020, 23:06 | Сообщение # 1032
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    WolfHeart, Спасибо! Объясняешь как маленькому на пальцах)))
      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2020, 23:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  РСФСР
    Понедельник, 09.03.2020, 15:17 | Сообщение # 1033
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    подскажите, можно ли создать какую-нибудь зону, где будет отключаться игровая музыка, прописанная для данной локации и включаться прописанная для данной зоны?

    Аналогично и с эмбиентом - всякими криками, шумом ветра и листвы и т.д?
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 15:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  arrakis_29
    Вторник, 10.03.2020, 19:21 | Сообщение # 1034
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    РСФСР, отключить звук можно только как в меню - фоновую музыку или весь остальной звук. Точнее, не отключить, а менять громкость: фоновая музыка - get_console():execute("snd_volume_music 0") (0 - громкость 0-1), остальной звук - get_console():execute("snd_volume_eff 0"). Узнать текущее значение можно так: get_console():get_float("snd_volume_music") и get_console():get_float("snd_volume_eff"). И потом в нужный момент вернуть значение - get_console():execute("snd_volume_music "..tostring(значение)). А про проигрывание звука можно тут почитать

    ред. только щас подумал,вопрос был про рестрикторы или про сдк? biggrin
    Сообщение отредактировал arrakis_29 - Вторник, 10.03.2020, 19:23
      Злобная реклама
    Вторник, 10.03.2020, 19:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Российская Федерация  РСФСР
    Среда, 11.03.2020, 06:21 | Сообщение # 1035
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    arrakis_29, про рестрикторы наверно.
      Злобная реклама
    Среда, 11.03.2020, 06:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Поиск: