Случайная подборка модов
Наёмник Сом
3.5
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Апокалипсис
4.0
Обречённый город
4.2
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  РСФСР
    Воскресенье, 23.02.2020, 21:29 | Сообщение # 1006
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    Krt0ki,
    Цитата
    и с ними все в порядке

    и как мне это определить?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2020, 21:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  Krt0ki
    Воскресенье, 23.02.2020, 21:57 | Сообщение # 1007
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    РСФСР, я правда работаю в максе, но думаю эти элементы схожи с другими программами - нужно удостоверится что в списке материалов нет дубликатов, полигонам у модели назначен существующий материал ID. Если задать поликам материал которого не существует, то при экспорте в сдк как раз и получается картина с самоназначением рандомной текстуры и шейдеров.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2020, 21:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  РСФСР
    Воскресенье, 23.02.2020, 22:23 | Сообщение # 1008
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    Krt0ki, в большинстве случаев просто исчезает геометрия
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.02.2020, 22:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Украина  oleg19966
    Среда, 04.03.2020, 13:28 | Сообщение # 1009
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Ребят, а есть вообще в природе, пак оригинальных локаций для ТЧ, но с исправленной АИ-сеткой? Что б без других изменений? Ну максимум чуть-чуть подправлены баги геометрии.

    Добавлено (05.03.2020, 12:39)
    ---------------------------------------------
    Кто подскажет как редактировать .ogf модели для сталкера? Скачал Блендер, он не открывает .ogf, а только .object. Прочитал что нужен какой-то плагин, но где его скачать, не нашёл. Нашёл только для какой-то очень древней версии Блендера. Ещё прочитал что нужен milkshake для конвертации и Actor Editor вроде бы для обратной конвертации... Короче, в голове уже каша. Объясните кто-то плиз)

      Злобная реклама
    Среда, 04.03.2020, 13:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Украина  molodoy_chelovek
    Четверг, 05.03.2020, 21:18 | Сообщение # 1010
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    oleg19966, сначала конвертируем ogf в .object, потом импортируем в блендер. Только так.
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Четверг, 05.03.2020, 21:22
      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2020, 21:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  oleg19966
    Четверг, 05.03.2020, 22:13 | Сообщение # 1011
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2020, 22:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Сомали  WolfHeart
    Четверг, 05.03.2020, 22:18 | Сообщение # 1012
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата oleg19966 ()
    чем?

    Конвертер Бардака.
      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2020, 22:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  oleg19966
    Четверг, 05.03.2020, 22:35 | Сообщение # 1013
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    WolfHeart, понял) А обратно потом как вернуть?
      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2020, 22:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Сомали  WolfHeart
    Четверг, 05.03.2020, 22:42 | Сообщение # 1014
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Actor Editor SDK:
      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2020, 22:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  oleg19966
    Четверг, 05.03.2020, 23:06 | Сообщение # 1015
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    WolfHeart, Спасибо! Объясняешь как маленькому на пальцах)))
      Злобная реклама
    Четверг, 05.03.2020, 23:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  РСФСР
    Понедельник, 09.03.2020, 15:17 | Сообщение # 1016
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    подскажите, можно ли создать какую-нибудь зону, где будет отключаться игровая музыка, прописанная для данной локации и включаться прописанная для данной зоны?

    Аналогично и с эмбиентом - всякими криками, шумом ветра и листвы и т.д?
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 15:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Российская Федерация  arrakis_29
    Вторник, 10.03.2020, 19:21 | Сообщение # 1017
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 723
    Награды: 5
    Регистрация: 08.05.2017

    РСФСР, отключить звук можно только как в меню - фоновую музыку или весь остальной звук. Точнее, не отключить, а менять громкость: фоновая музыка - get_console():execute("snd_volume_music 0") (0 - громкость 0-1), остальной звук - get_console():execute("snd_volume_eff 0"). Узнать текущее значение можно так: get_console():get_float("snd_volume_music") и get_console():get_float("snd_volume_eff"). И потом в нужный момент вернуть значение - get_console():execute("snd_volume_music "..tostring(значение)). А про проигрывание звука можно тут почитать

    ред. только щас подумал,вопрос был про рестрикторы или про сдк? biggrin
    Сообщение отредактировал arrakis_29 - Вторник, 10.03.2020, 19:23
      Злобная реклама
    Вторник, 10.03.2020, 19:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.05.2017
    Российская Федерация  РСФСР
    Среда, 11.03.2020, 06:21 | Сообщение # 1018
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 437
    Награды: 3
    Регистрация: 15.01.2012

    arrakis_29, про рестрикторы наверно.
      Злобная реклама
    Среда, 11.03.2020, 06:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.01.2012
    Украина  oleg19966
    Суббота, 14.03.2020, 01:15 | Сообщение # 1019
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Как нужно записать логику НПС, что бы он шёл по точкам с логикой walker, а после того как приходил, например в 10-ю точку, то он переходил под управление смарт террейна?
      Злобная реклама
    Суббота, 14.03.2020, 01:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Понедельник, 16.03.2020, 11:54 | Сообщение # 1020
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Как в ТЧ удалить бродящих симовых НПС с локаций? Обычных удаляю таким методом прописывая в логику в спавне:
    Цитата
    [spawner]
    cond = {+all_spawn}

    А вот с симами не могу разобраться... мб где-то алайф редактировать нужно?
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.03.2020, 11:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Поиск: