Случайная подборка модов
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Aliens Time: Глава 1
3.7
NLC 7: Я - Меченный
3.8
MISERY 2.2
4.1
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  donbass14_-
    Воскресенье, 21.10.2018, 13:51 | Сообщение # 541
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 1
    Регистрация: 26.12.2016

    topdog, очень жаль конечно. А насчет старого-доброго Арсенал-мода не знаешь, он на каких руках сделан?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2018, 13:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2016
    Украина  aleksstalker
    Воскресенье, 21.10.2018, 14:08 | Сообщение # 542
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Хотел задать зону телепорта:


    Получаю вылет:
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2018, 14:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  topdog
    Воскресенье, 21.10.2018, 14:17 | Сообщение # 543
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 412
    Награды: 5
    Регистрация: 09.10.2013

    donbass14_-, в старом арсенале как мне кажется вообще солянка из рук. Там и ТЧ, и ЧН, и гибридные. Но не помню точно, давно его смотрел.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2018, 14:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.10.2013
    Российская Федерация  donbass14_-
    Воскресенье, 21.10.2018, 14:56 | Сообщение # 544
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 1
    Регистрация: 26.12.2016

    Есть желание поработать в SDK, но мне не ясны некоторые моменты. Какая версия SDK подходит для работы с ТЧ, и какая версия SDK будет работать на 10 винде? Вообще, можно ли на 10 винде работать в SDK с файлами ТЧ?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2018, 14:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2016
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 21.10.2018, 15:04 | Сообщение # 545
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата donbass14_- ()
    Есть желание поработать в SDK, но мне не ясны некоторые моменты. Какая версия SDK подходит для работы с ТЧ, и какая версия SDK будет работать на 10 винде? Вообще, можно ли на 10 винде работать в SDK с файлами ТЧ?

    SDK 0.4, можно работать на 10 винде.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2018, 15:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  YTroll
    Воскресенье, 21.10.2018, 15:28 | Сообщение # 546
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 824
    Награды: 13
    Регистрация: 09.11.2012

    такой вопрос - как сделать так что бы фонарики НПС отключались и включались через действие по скрипту
    (ну т.е. скажем поговорил с любым НПС - фонарики всех НПС отключились, поговорил второй раз они снова включились)?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2018, 15:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.11.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 21.10.2018, 15:58 | Сообщение # 547
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    YTroll,
    Схема sr_light

    Зона, управляющая вкл\откл фонариков NPC.

    [sr_light]
    light_on = true/false
    - свет включен/выключен.
    Пример использования схемы:

    [logic]
    active = sr_light

    [sr_light]
    light_on = true


    Тут нужен инфопоршень и рестриктор с примерно такой логикой:

    [logic]
    active = sr_idle

    [sr_idle]
    on_info = {+имя_поршня} sr_light

    [sr_light]
    light_on = true
    on_info = {+имя_поршня_2} sr_light@2

    [sr_light@2]
    light_on = false
    Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 21.10.2018, 16:02
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2018, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  YTroll
    Воскресенье, 21.10.2018, 16:48 | Сообщение # 548
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 824
    Награды: 13
    Регистрация: 09.11.2012

    BeeRsek ,
    а если добавить в эту схему
    типа когда НПС в укрытии от выброса - фонарики не работают
    sr_light.script
    Сообщение отредактировал YTroll - Воскресенье, 21.10.2018, 16:49
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2018, 16:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.11.2012
    Российская Федерация  BeeRsek
    Воскресенье, 21.10.2018, 18:14 | Сообщение # 549
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата YTroll ()
    а если добавить в эту схему
    типа когда НПС в укрытии от выброса - фонарики не работают
    sr_light.script

    тут не подскажу, хреновый из меня скриптер, прости
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2018, 18:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Российская Федерация  kiselev123
    Воскресенье, 21.10.2018, 21:20 | Сообщение # 550
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 109
    Награды: 3
    Регистрация: 04.02.2017

    При переходе на Армейские склады происходит вылет:
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2018, 21:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.02.2017
    Российская Федерация  donbass14_-
    Вторник, 23.10.2018, 11:04 | Сообщение # 551
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 8
    Награды: 1
    Регистрация: 26.12.2016

    Ребят, меня не устраивает, что на многие модели оружия, и на стандартные, и на те, что из оружейных паков, ещё на этапе создания модели установлены те или иные прицелы. Хотелось бы их "спилить", как я понимаю, в 3д редакторе. Это вообще выполнимо?
      Злобная реклама
    Вторник, 23.10.2018, 11:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.12.2016
    Российская Федерация  TrespasseR
    Среда, 24.10.2018, 12:54 | Сообщение # 552
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 06.10.2018

    donbass14_-,
    Я в этом не спец, но когда-то читал, что модели для STALKER вполне редактируются в 3D-редакторах (3DMax, Milkshape и тп). Вероятно, стоит поискать и уроки на эту тему, где-нибудь на Сталкерине.
    А вот по моей просьбе как-то один спец "спилил" часть модели, сделав часть текстуры прозрачной (правда, в другой игре). Если умеете работать в фоторедакторах с текстурами. прозрачностями, альфа-каналами и тп (не знаю точно, что там нужно и как делать), то можно попробовать как вариант, учитывая, что прицел на модельке оружия может иметь свою отдельную текстуру, либо могут быть отредактированы отдельные участки текстуры, сидящие на прицелах.

    В любом случае, вероятно, Вам тогда придется что-то делать и с "зумом". Если при наличии прицела и прицеливании по ПКМ на экран выводится "оптика", то без прицела это будет смотреться нелогично - заранее продумайте, как с этим быть.
    Сообщение отредактировал TrespasseR - Среда, 24.10.2018, 12:55
      Злобная реклама
    Среда, 24.10.2018, 12:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.10.2018
    Российская Федерация  Dreyyy
    Четверг, 25.10.2018, 21:36 | Сообщение # 553
    Первые Дни Зоны
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 289
    Награды: 3
    Регистрация: 18.04.2014

    Всем добрейшего вечерочка. Вот, вопросик есть. Адаптирую динамические аномалии от OGSE и мне нужно узнать gvids и lvids на новых локациях. Подскажите, где их узнать?
      Злобная реклама
    Четверг, 25.10.2018, 21:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.04.2014
    Беларусь  TomlnFerno
    Четверг, 25.10.2018, 22:36 | Сообщение # 554
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 6
    Регистрация: 01.01.2016

    kiselev123, game.graph не подходит.
    Сообщение отредактировал TomlnFerno - Четверг, 25.10.2018, 22:38
      Злобная реклама
    Четверг, 25.10.2018, 22:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.01.2016
    Российская Федерация  AliStark
    Пятница, 26.10.2018, 18:40 | Сообщение # 555
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 07.11.2017

    donbass14_-, Через 3д редактор спокойно пилишь... конечно выполнимо.

    Добавлено (26.10.2018, 18:44)
    ---------------------------------------------
    Dreyyy,
    http://stalkerin.gameru.net/wiki....2%D1%8B

      Злобная реклама
    Пятница, 26.10.2018, 18:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2017
    Поиск: