[SoC] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[SoC] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Mikluxa
Вторник, 06.11.2018, 20:21 | Сообщение # 556
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.03.2017 |
|
Вопрос по SDK. Создал через tga текстуру, через check new images в СДК сделал, но не создалась её thm, из-за чего вылетает xrlc. В gamedata такой thm нет. Как исправить? Заранее спасибо
|
|
Вторник, 06.11.2018, 20:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2017 |
|
|
|
|
|
topdog
Вторник, 06.11.2018, 20:33 | Сообщение # 557
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
412 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.10.2013 |
|
Цитата Mikluxa ( ) В gamedata такой thm нет. Как исправить? Поискать в rawdata
|
|
Вторник, 06.11.2018, 20:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
53 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.09.2018 |
|
привет. может кто помочь реализовать r2_sun_shafts в Золотом Шаре. Завершение. в нем 1.0007. никак и нигде не могу инструкции найти как добавить подобную фичу
|
|
Среда, 07.11.2018, 02:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.09.2018 |
|
|
|
|
|
Jakoro
Среда, 07.11.2018, 15:48 | Сообщение # 559
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
154 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.05.2011 |
|
как сделать проверку количество живых нпс в игре?
|
|
Среда, 07.11.2018, 15:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2011 |
|
|
|
|
|
Mikluxa
Среда, 07.11.2018, 18:17 | Сообщение # 560
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.03.2017 |
|
Цитата topdog ( ) Поискать в rawdata А более очевидный совет можно? Я нормально попросил, а вы:(
|
|
Среда, 07.11.2018, 18:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2017 |
|
|
|
|
|
topdog
Среда, 07.11.2018, 19:25 | Сообщение # 561
|
Среда, 07.11.2018, 19:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2013 |
|
|
|
|
|
Mikluxa
Среда, 07.11.2018, 21:51 | Сообщение # 562
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.03.2017 |
|
topdog, Извиняюсь. thm почему-то сохранялся в gamedata(понятия не имею почему)
|
|
Среда, 07.11.2018, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2017 |
|
|
|
|
|
topdog
Среда, 07.11.2018, 23:41 | Сообщение # 563
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
412 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.10.2013 |
|
Mikluxa, так сразу и надо было писать, что у тебя правленый СДК.
|
|
Среда, 07.11.2018, 23:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
66 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
Дело происходит ночью, заспавненный НПС идёт по заданному пути с включенным фонариком. Вопрос: как сделать так чтобы НПС выключал фонарик на определенном участке пути?
|
|
Пятница, 09.11.2018, 15:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Поставить рестриктор с логикой:Код [logic] active = sr_light
[sr_light] light_on = false
|
|
Пятница, 09.11.2018, 15:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
54 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.09.2017 |
|
load ~#I#:RELEASE!!!! obj id 17920
load ~#I#:RELEASE!!!! obj id 17921
load ~#I#:RELEASE!!!! obj wpn_mp517667 id 17667
Подскажите пожалуйста, нормальная-ли такая ситуация (выделенное) при удалении через alife():release(sobj, true)?
То что obj без имени, но с id
|
|
Суббота, 10.11.2018, 12:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2017 |
|
|
|
|
|
POCIFIST
Воскресенье, 11.11.2018, 10:44 | Сообщение # 567
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
66 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
Сделал путь НПС, идёт, но не по тем координатам, что я прописал, но в итоге приходит не к той точке, что я указал. И не срабатывает сигнал, что указал в пути. В чём заключается данная проблема, или из-за acdc?
|
|
Воскресенье, 11.11.2018, 10:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
245 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
Хай, братья сталкеры, какая функция по убийству нпс подходит к использованию через рестриктор? Помню в ЗП можно было убить нпс через логику - %=kill_npc% ?
|
|
Воскресенье, 11.11.2018, 22:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
40 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.10.2018 |
|
Ребяяяята, подскажите, пожалуйста, в ТЧ можно как-то сделать, чтобы отряды отмечались на карте в ПДА как в ЧН?
|
|
Понедельник, 12.11.2018, 12:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2018 |
|
|
|
|
|
POCIFIST
Понедельник, 12.11.2018, 16:25 | Сообщение # 570
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
66 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
MonolithGuard, в ТЧ нету сквадов(отрядов), там НПС считается как отдельная личность. Есть одна геймлейная фишка, которая добавляет отметки на НПС, ссылку оставлю здесь.
|
|
Понедельник, 12.11.2018, 16:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
|
|
|