Случайная подборка модов
Old Episodes. Epilogue
3.2
Тайные Тропы 2
4.2
Зона обр.2010г.
3.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Возвращение
3.0
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Mikluxa
    Вторник, 06.11.2018, 20:21 | Сообщение # 556
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 16.03.2017

    Вопрос по SDK. Создал через tga текстуру, через check new images в СДК сделал, но не создалась её thm, из-за чего вылетает xrlc. В gamedata такой thm нет. Как исправить? Заранее спасибо
      Злобная реклама
    Вторник, 06.11.2018, 20:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.03.2017
    Российская Федерация  topdog
    Вторник, 06.11.2018, 20:33 | Сообщение # 557
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 412
    Награды: 5
    Регистрация: 09.10.2013

    Цитата Mikluxa ()
    В gamedata такой thm нет. Как исправить?
    Поискать в rawdata
      Злобная реклама
    Вторник, 06.11.2018, 20:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.10.2013
    Российская Федерация  sergei27shus
    Среда, 07.11.2018, 02:14 | Сообщение # 558
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 53
    Награды: 1
    Регистрация: 14.09.2018

    привет. может кто помочь реализовать r2_sun_shafts в Золотом Шаре. Завершение. в нем 1.0007. никак и нигде не могу инструкции найти как добавить подобную фичу
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2018, 02:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.09.2018
    Российская Федерация  Jakoro
    Среда, 07.11.2018, 15:48 | Сообщение # 559
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 154
    Награды: 0
    Регистрация: 27.05.2011

    как сделать проверку количество живых нпс в игре?
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2018, 15:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.05.2011
    Российская Федерация  Mikluxa
    Среда, 07.11.2018, 18:17 | Сообщение # 560
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 16.03.2017

    Цитата topdog ()
    Поискать в rawdata
    А более очевидный совет можно? Я нормально попросил, а вы:(
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2018, 18:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.03.2017
    Российская Федерация  topdog
    Среда, 07.11.2018, 19:25 | Сообщение # 561
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 412
    Награды: 5
    Регистрация: 09.10.2013

    Mikluxa, ну куда уж подробнее? Я же точное место указал.
    На тебе в картинках.
    Создал текстуру act_proba.tga, поместил ее в папку импорт СДК. Через check new images в СДК прогнал, на выходе получил саму текстуру в gamedata\textures\act, thm в такой же папке, но в rawdata\textures\act:
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2018, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.10.2013
    Российская Федерация  Mikluxa
    Среда, 07.11.2018, 21:51 | Сообщение # 562
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 16.03.2017

    topdog, Извиняюсь. thm почему-то сохранялся в gamedata(понятия не имею почему)
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2018, 21:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.03.2017
    Российская Федерация  topdog
    Среда, 07.11.2018, 23:41 | Сообщение # 563
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 412
    Награды: 5
    Регистрация: 09.10.2013

    Mikluxa, так сразу и надо было писать, что у тебя правленый СДК.
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2018, 23:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.10.2013
    Российская Федерация  POCIFIST
    Пятница, 09.11.2018, 15:19 | Сообщение # 564
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 1
    Регистрация: 28.08.2015

    Дело происходит ночью, заспавненный НПС идёт по заданному пути с включенным фонариком. Вопрос: как сделать так чтобы НПС выключал фонарик на определенном участке пути?
      Злобная реклама
    Пятница, 09.11.2018, 15:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 09.11.2018, 15:22 | Сообщение # 565
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Поставить рестриктор с логикой:
    Код
    [logic]
    active = sr_light

    [sr_light]
    light_on = false
      Злобная реклама
    Пятница, 09.11.2018, 15:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Maximless
    Суббота, 10.11.2018, 12:02 | Сообщение # 566
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 54
    Награды: 1
    Регистрация: 19.09.2017

    load ~#I#:RELEASE!!!! obj id 17920

    load ~#I#:RELEASE!!!! obj id 17921

    load ~#I#:RELEASE!!!! obj wpn_mp517667 id 17667

    Подскажите пожалуйста, нормальная-ли такая ситуация (выделенное) при удалении через alife():release(sobj, true)?

    То что obj без имени, но с id
      Злобная реклама
    Суббота, 10.11.2018, 12:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2017
    Российская Федерация  POCIFIST
    Воскресенье, 11.11.2018, 10:44 | Сообщение # 567
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 1
    Регистрация: 28.08.2015

    Сделал путь НПС, идёт, но не по тем координатам, что я прописал, но в итоге приходит не к той точке, что я указал.
    И не срабатывает сигнал, что указал в пути.
    В чём заключается данная проблема, или из-за acdc?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.11.2018, 10:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Украина  aleksstalker
    Воскресенье, 11.11.2018, 22:28 | Сообщение # 568
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Хай, братья сталкеры, какая функция по убийству нпс подходит к использованию через рестриктор? Помню в ЗП можно было убить нпс через логику - %=kill_npc% ?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.11.2018, 22:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  MonolithGuard
    Понедельник, 12.11.2018, 12:35 | Сообщение # 569
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 1
    Регистрация: 08.10.2018

    Ребяяяята, подскажите, пожалуйста, в ТЧ можно как-то сделать, чтобы отряды отмечались на карте в ПДА как в ЧН?
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2018, 12:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2018
    Российская Федерация  POCIFIST
    Понедельник, 12.11.2018, 16:25 | Сообщение # 570
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 1
    Регистрация: 28.08.2015

    MonolithGuard, в ТЧ нету сквадов(отрядов), там НПС считается как отдельная личность.
    Есть одна геймлейная фишка, которая добавляет отметки на НПС, ссылку оставлю здесь.
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2018, 16:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Поиск: