Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Народная Солянка 2016
4.1
«Последний Сталкер»
4.1
Call of Misery
4.1
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Jakoro
    Среда, 07.11.2018, 15:48 | Сообщение # 556
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 154
    Награды: 0
    Регистрация: 27.05.2011

    как сделать проверку количество живых нпс в игре?
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2018, 15:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.05.2011
    Российская Федерация  Mikluxa
    Среда, 07.11.2018, 18:17 | Сообщение # 557
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 16.03.2017

    Цитата topdog ()
    Поискать в rawdata
    А более очевидный совет можно? Я нормально попросил, а вы:(
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2018, 18:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.03.2017
    Российская Федерация  topdog
    Среда, 07.11.2018, 19:25 | Сообщение # 558
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 412
    Награды: 5
    Регистрация: 09.10.2013

    Mikluxa, ну куда уж подробнее? Я же точное место указал.
    На тебе в картинках.
    Создал текстуру act_proba.tga, поместил ее в папку импорт СДК. Через check new images в СДК прогнал, на выходе получил саму текстуру в gamedata\textures\act, thm в такой же папке, но в rawdata\textures\act:
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2018, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.10.2013
    Российская Федерация  Mikluxa
    Среда, 07.11.2018, 21:51 | Сообщение # 559
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 16.03.2017

    topdog, Извиняюсь. thm почему-то сохранялся в gamedata(понятия не имею почему)
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2018, 21:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.03.2017
    Российская Федерация  topdog
    Среда, 07.11.2018, 23:41 | Сообщение # 560
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 412
    Награды: 5
    Регистрация: 09.10.2013

    Mikluxa, так сразу и надо было писать, что у тебя правленый СДК.
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2018, 23:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.10.2013
    Российская Федерация  POCIFIST
    Пятница, 09.11.2018, 15:19 | Сообщение # 561
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 1
    Регистрация: 28.08.2015

    Дело происходит ночью, заспавненный НПС идёт по заданному пути с включенным фонариком. Вопрос: как сделать так чтобы НПС выключал фонарик на определенном участке пути?
      Злобная реклама
    Пятница, 09.11.2018, 15:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 09.11.2018, 15:22 | Сообщение # 562
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Поставить рестриктор с логикой:
    Код
    [logic]
    active = sr_light

    [sr_light]
    light_on = false
      Злобная реклама
    Пятница, 09.11.2018, 15:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Maximless
    Суббота, 10.11.2018, 12:02 | Сообщение # 563
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 54
    Награды: 1
    Регистрация: 19.09.2017

    load ~#I#:RELEASE!!!! obj id 17920

    load ~#I#:RELEASE!!!! obj id 17921

    load ~#I#:RELEASE!!!! obj wpn_mp517667 id 17667

    Подскажите пожалуйста, нормальная-ли такая ситуация (выделенное) при удалении через alife():release(sobj, true)?

    То что obj без имени, но с id
      Злобная реклама
    Суббота, 10.11.2018, 12:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2017
    Российская Федерация  POCIFIST
    Воскресенье, 11.11.2018, 10:44 | Сообщение # 564
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 1
    Регистрация: 28.08.2015

    Сделал путь НПС, идёт, но не по тем координатам, что я прописал, но в итоге приходит не к той точке, что я указал.
    И не срабатывает сигнал, что указал в пути.
    В чём заключается данная проблема, или из-за acdc?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.11.2018, 10:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Украина  aleksstalker
    Воскресенье, 11.11.2018, 22:28 | Сообщение # 565
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Хай, братья сталкеры, какая функция по убийству нпс подходит к использованию через рестриктор? Помню в ЗП можно было убить нпс через логику - %=kill_npc% ?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.11.2018, 22:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  MonolithGuard
    Понедельник, 12.11.2018, 12:35 | Сообщение # 566
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 1
    Регистрация: 08.10.2018

    Ребяяяята, подскажите, пожалуйста, в ТЧ можно как-то сделать, чтобы отряды отмечались на карте в ПДА как в ЧН?
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2018, 12:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2018
    Российская Федерация  POCIFIST
    Понедельник, 12.11.2018, 16:25 | Сообщение # 567
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 1
    Регистрация: 28.08.2015

    MonolithGuard, в ТЧ нету сквадов(отрядов), там НПС считается как отдельная личность.
    Есть одна геймлейная фишка, которая добавляет отметки на НПС, ссылку оставлю здесь.
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2018, 16:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  MonolithGuard
    Пятница, 16.11.2018, 14:09 | Сообщение # 568
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 1
    Регистрация: 08.10.2018

    POCIFIST, попробовал - вылетает.
    Дело в том, что пробовал на ТЧ+Freeplay Start 1.3.

    Подскажите, пожалуйста, еще вот такие моменты:

    1) Все про тот же Freeplay Start. Там при начале игры дается выбор, за какую группировку начать. Какую ты выбираешь - такую и получаешь иконку. При игре за Монолит ГГ дается иконка, которая используется также Монолитовцами ранга "Опытные". В каком файле может быть прописано, для выбора какой группировка идет та или эта иконка? Потому что если я тупо открою файл dds с иконками и вместо той поставлю свою, эта новая иконка будет не только у меня, но и у обычных опытных нпс, а у них должна остаться оригинальная.

    2) Если к чистому ТЧ добавить этот Freeplay Start,то в меню игры появляется "Freeplay" все ок. Использую спавнер один. В нем вход в него прописан через "Спавнер" кнопку в меню под или над "Сохранить игру".
    В других спавнерах вход в него сделан либо через F1 или "S" из меню, но не кнопкой на экране среди "Начать новую", "Выход" и т.д. И если к ТЧ+Freeplay Start добавлять спавнер. то в меню "Freeplay" пропадает и новую игру фриплейную уже никак не начать.
    Из-за того, что вход а Спавнер прописан через "Спавнер" в меню, нарушается как бы текстурка менюшки. Если переназначить его на ту же F1(образно), то я думаю, "Freeplay" не пропадет. Потому что те спавнеры, где это было клавишей на клавиатуре назначено, "Freeplay" не пропадал
    Можно их как-то совместить адаптировать под друг друга?
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2018, 14:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2018
    Российская Федерация  POCIFIST
    Суббота, 17.11.2018, 03:05 | Сообщение # 569
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 1
    Регистрация: 28.08.2015

    Цитата MonolithGuard ()
    для выбора какой группировка идет та или эта иконка

    config\misc\fs_config_profiles
    Там в секциях меняешь строку icon

    Цитата MonolithGuard ()
    Можно их как-то совместить адаптировать под друг друга

    Можно, совмещай ui_mainmenu.script и ui_mm_main.xml
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2018, 03:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  MonolithGuard
    Суббота, 17.11.2018, 08:31 | Сообщение # 570
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 1
    Регистрация: 08.10.2018

    POCIFIST,
    1) Продвижения есть. Файл нашел, поменял название иконок для выбора Одиночек и Монолитовцев во фриплее(чтобы не писать новые координаты, просто их местами поменял, ибо для Одиночек используется фото Меченого, которое никем больше не эксплуатируется, а Монолитовцу поставил иконку Меченого, которую в dds поменял на свою). Но в игре измененений не происходит, иконка поменялась только при выборе. Это же было написано в файле "...icon = ui_npc_u_actor ; иконка только для отображение во время выбора профиля при старте игры.. иконку нужно менять в профиле персонажа...". Теперь вопрос в следующем: "Где найти этот профиль персонажа?"

    2) Файлы тоже нашел(прогресс:D), но каким образом они должны быть совмещены? Там китайская грамота виде кодов, текстов и т.д. В чем заключается совмещение?
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2018, 08:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2018
    Поиск: