Случайная подборка модов
Народная Солянка 2016
4.1
Закоулки правды
3.6
Последний день
3.5
Долина Шорохов
4.5
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
MISERY 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Jakoro
    Среда, 07.11.2018, 15:48 | Сообщение # 556
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 154
    Награды: 0
    Регистрация: 27.05.2011

    как сделать проверку количество живых нпс в игре?
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2018, 15:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.05.2011
    Российская Федерация  Mikluxa
    Среда, 07.11.2018, 18:17 | Сообщение # 557
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 16.03.2017

    Цитата topdog ()
    Поискать в rawdata
    А более очевидный совет можно? Я нормально попросил, а вы:(
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2018, 18:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.03.2017
    Российская Федерация  topdog
    Среда, 07.11.2018, 19:25 | Сообщение # 558
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 412
    Награды: 5
    Регистрация: 09.10.2013

    Mikluxa, ну куда уж подробнее? Я же точное место указал.
    На тебе в картинках.
    Создал текстуру act_proba.tga, поместил ее в папку импорт СДК. Через check new images в СДК прогнал, на выходе получил саму текстуру в gamedata\textures\act, thm в такой же папке, но в rawdata\textures\act:
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2018, 19:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.10.2013
    Российская Федерация  Mikluxa
    Среда, 07.11.2018, 21:51 | Сообщение # 559
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 16.03.2017

    topdog, Извиняюсь. thm почему-то сохранялся в gamedata(понятия не имею почему)
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2018, 21:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.03.2017
    Российская Федерация  topdog
    Среда, 07.11.2018, 23:41 | Сообщение # 560
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 412
    Награды: 5
    Регистрация: 09.10.2013

    Mikluxa, так сразу и надо было писать, что у тебя правленый СДК.
      Злобная реклама
    Среда, 07.11.2018, 23:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.10.2013
    Российская Федерация  POCIFIST
    Пятница, 09.11.2018, 15:19 | Сообщение # 561
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 1
    Регистрация: 28.08.2015

    Дело происходит ночью, заспавненный НПС идёт по заданному пути с включенным фонариком. Вопрос: как сделать так чтобы НПС выключал фонарик на определенном участке пути?
      Злобная реклама
    Пятница, 09.11.2018, 15:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 09.11.2018, 15:22 | Сообщение # 562
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Поставить рестриктор с логикой:
    Код
    [logic]
    active = sr_light

    [sr_light]
    light_on = false
      Злобная реклама
    Пятница, 09.11.2018, 15:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Maximless
    Суббота, 10.11.2018, 12:02 | Сообщение # 563
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 54
    Награды: 1
    Регистрация: 19.09.2017

    load ~#I#:RELEASE!!!! obj id 17920

    load ~#I#:RELEASE!!!! obj id 17921

    load ~#I#:RELEASE!!!! obj wpn_mp517667 id 17667

    Подскажите пожалуйста, нормальная-ли такая ситуация (выделенное) при удалении через alife():release(sobj, true)?

    То что obj без имени, но с id
      Злобная реклама
    Суббота, 10.11.2018, 12:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2017
    Российская Федерация  POCIFIST
    Воскресенье, 11.11.2018, 10:44 | Сообщение # 564
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 1
    Регистрация: 28.08.2015

    Сделал путь НПС, идёт, но не по тем координатам, что я прописал, но в итоге приходит не к той точке, что я указал.
    И не срабатывает сигнал, что указал в пути.
    В чём заключается данная проблема, или из-за acdc?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.11.2018, 10:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Украина  aleksstalker
    Воскресенье, 11.11.2018, 22:28 | Сообщение # 565
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Хай, братья сталкеры, какая функция по убийству нпс подходит к использованию через рестриктор? Помню в ЗП можно было убить нпс через логику - %=kill_npc% ?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 11.11.2018, 22:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Российская Федерация  MonolithGuard
    Понедельник, 12.11.2018, 12:35 | Сообщение # 566
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 1
    Регистрация: 08.10.2018

    Ребяяяята, подскажите, пожалуйста, в ТЧ можно как-то сделать, чтобы отряды отмечались на карте в ПДА как в ЧН?
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2018, 12:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2018
    Российская Федерация  POCIFIST
    Понедельник, 12.11.2018, 16:25 | Сообщение # 567
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 1
    Регистрация: 28.08.2015

    MonolithGuard, в ТЧ нету сквадов(отрядов), там НПС считается как отдельная личность.
    Есть одна геймлейная фишка, которая добавляет отметки на НПС, ссылку оставлю здесь.
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2018, 16:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  MonolithGuard
    Пятница, 16.11.2018, 14:09 | Сообщение # 568
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 1
    Регистрация: 08.10.2018

    POCIFIST, попробовал - вылетает.
    Дело в том, что пробовал на ТЧ+Freeplay Start 1.3.

    Подскажите, пожалуйста, еще вот такие моменты:

    1) Все про тот же Freeplay Start. Там при начале игры дается выбор, за какую группировку начать. Какую ты выбираешь - такую и получаешь иконку. При игре за Монолит ГГ дается иконка, которая используется также Монолитовцами ранга "Опытные". В каком файле может быть прописано, для выбора какой группировка идет та или эта иконка? Потому что если я тупо открою файл dds с иконками и вместо той поставлю свою, эта новая иконка будет не только у меня, но и у обычных опытных нпс, а у них должна остаться оригинальная.

    2) Если к чистому ТЧ добавить этот Freeplay Start,то в меню игры появляется "Freeplay" все ок. Использую спавнер один. В нем вход в него прописан через "Спавнер" кнопку в меню под или над "Сохранить игру".
    В других спавнерах вход в него сделан либо через F1 или "S" из меню, но не кнопкой на экране среди "Начать новую", "Выход" и т.д. И если к ТЧ+Freeplay Start добавлять спавнер. то в меню "Freeplay" пропадает и новую игру фриплейную уже никак не начать.
    Из-за того, что вход а Спавнер прописан через "Спавнер" в меню, нарушается как бы текстурка менюшки. Если переназначить его на ту же F1(образно), то я думаю, "Freeplay" не пропадет. Потому что те спавнеры, где это было клавишей на клавиатуре назначено, "Freeplay" не пропадал
    Можно их как-то совместить адаптировать под друг друга?
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2018, 14:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2018
    Российская Федерация  POCIFIST
    Суббота, 17.11.2018, 03:05 | Сообщение # 569
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 1
    Регистрация: 28.08.2015

    Цитата MonolithGuard ()
    для выбора какой группировка идет та или эта иконка

    config\misc\fs_config_profiles
    Там в секциях меняешь строку icon

    Цитата MonolithGuard ()
    Можно их как-то совместить адаптировать под друг друга

    Можно, совмещай ui_mainmenu.script и ui_mm_main.xml
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2018, 03:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  MonolithGuard
    Суббота, 17.11.2018, 08:31 | Сообщение # 570
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 40
    Награды: 1
    Регистрация: 08.10.2018

    POCIFIST,
    1) Продвижения есть. Файл нашел, поменял название иконок для выбора Одиночек и Монолитовцев во фриплее(чтобы не писать новые координаты, просто их местами поменял, ибо для Одиночек используется фото Меченого, которое никем больше не эксплуатируется, а Монолитовцу поставил иконку Меченого, которую в dds поменял на свою). Но в игре измененений не происходит, иконка поменялась только при выборе. Это же было написано в файле "...icon = ui_npc_u_actor ; иконка только для отображение во время выбора профиля при старте игры.. иконку нужно менять в профиле персонажа...". Теперь вопрос в следующем: "Где найти этот профиль персонажа?"

    2) Файлы тоже нашел(прогресс:D), но каким образом они должны быть совмещены? Там китайская грамота виде кодов, текстов и т.д. В чем заключается совмещение?
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2018, 08:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2018
    Поиск: