[SoC] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[SoC] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Jakoro
Среда, 07.11.2018, 15:48 | Сообщение # 556
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
154 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.05.2011 |
|
как сделать проверку количество живых нпс в игре?
|
|
Среда, 07.11.2018, 15:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2011 |
|
|
|
|
|
Mikluxa
Среда, 07.11.2018, 18:17 | Сообщение # 557
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
96 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.03.2017 |
|
Цитата topdog (  ) Поискать в rawdata А более очевидный совет можно? Я нормально попросил, а вы:(
|
|
Среда, 07.11.2018, 18:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2017 |
|
|
|
|
|
topdog
Среда, 07.11.2018, 19:25 | Сообщение # 558
|
Среда, 07.11.2018, 19:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2013 |
|
|
|
|
|
Mikluxa
Среда, 07.11.2018, 21:51 | Сообщение # 559
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
96 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.03.2017 |
|
topdog, Извиняюсь. thm почему-то сохранялся в gamedata(понятия не имею почему)
|
|
Среда, 07.11.2018, 21:51
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.03.2017 |
|
|
|
|
|
topdog
Среда, 07.11.2018, 23:41 | Сообщение # 560
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
412 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
09.10.2013 |
|
Mikluxa, так сразу и надо было писать, что у тебя правленый СДК.
|
|
Среда, 07.11.2018, 23:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
66 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
Дело происходит ночью, заспавненный НПС идёт по заданному пути с включенным фонариком. Вопрос: как сделать так чтобы НПС выключал фонарик на определенном участке пути?
|
|
Пятница, 09.11.2018, 15:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Поставить рестриктор с логикой:Код [logic] active = sr_light
[sr_light] light_on = false
|
|
Пятница, 09.11.2018, 15:22
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
54 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
19.09.2017 |
|
load ~#I#:RELEASE!!!! obj id 17920
load ~#I#:RELEASE!!!! obj id 17921
load ~#I#:RELEASE!!!! obj wpn_mp517667 id 17667
Подскажите пожалуйста, нормальная-ли такая ситуация (выделенное) при удалении через alife():release(sobj, true)?
То что obj без имени, но с id
|
|
Суббота, 10.11.2018, 12:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.09.2017 |
|
|
|
|
|
POCIFIST
Воскресенье, 11.11.2018, 10:44 | Сообщение # 564
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
66 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
Сделал путь НПС, идёт, но не по тем координатам, что я прописал, но в итоге приходит не к той точке, что я указал. И не срабатывает сигнал, что указал в пути. В чём заключается данная проблема, или из-за acdc?
|
|
Воскресенье, 11.11.2018, 10:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
245 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
Хай, братья сталкеры, какая функция по убийству нпс подходит к использованию через рестриктор? Помню в ЗП можно было убить нпс через логику - %=kill_npc% ?
|
|
Воскресенье, 11.11.2018, 22:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
40 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.10.2018 |
|
Ребяяяята, подскажите, пожалуйста, в ТЧ можно как-то сделать, чтобы отряды отмечались на карте в ПДА как в ЧН?
|
|
Понедельник, 12.11.2018, 12:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2018 |
|
|
|
|
|
POCIFIST
Понедельник, 12.11.2018, 16:25 | Сообщение # 567
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
66 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
MonolithGuard, в ТЧ нету сквадов(отрядов), там НПС считается как отдельная личность. Есть одна геймлейная фишка, которая добавляет отметки на НПС, ссылку оставлю здесь.
|
|
Понедельник, 12.11.2018, 16:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
40 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.10.2018 |
|
POCIFIST, попробовал - вылетает. Дело в том, что пробовал на ТЧ+Freeplay Start 1.3.
Подскажите, пожалуйста, еще вот такие моменты:
1) Все про тот же Freeplay Start. Там при начале игры дается выбор, за какую группировку начать. Какую ты выбираешь - такую и получаешь иконку. При игре за Монолит ГГ дается иконка, которая используется также Монолитовцами ранга "Опытные". В каком файле может быть прописано, для выбора какой группировка идет та или эта иконка? Потому что если я тупо открою файл dds с иконками и вместо той поставлю свою, эта новая иконка будет не только у меня, но и у обычных опытных нпс, а у них должна остаться оригинальная.
2) Если к чистому ТЧ добавить этот Freeplay Start,то в меню игры появляется "Freeplay" все ок. Использую спавнер один. В нем вход в него прописан через "Спавнер" кнопку в меню под или над "Сохранить игру". В других спавнерах вход в него сделан либо через F1 или "S" из меню, но не кнопкой на экране среди "Начать новую", "Выход" и т.д. И если к ТЧ+Freeplay Start добавлять спавнер. то в меню "Freeplay" пропадает и новую игру фриплейную уже никак не начать. Из-за того, что вход а Спавнер прописан через "Спавнер" в меню, нарушается как бы текстурка менюшки. Если переназначить его на ту же F1(образно), то я думаю, "Freeplay" не пропадет. Потому что те спавнеры, где это было клавишей на клавиатуре назначено, "Freeplay" не пропадал Можно их как-то совместить адаптировать под друг друга?
|
|
Пятница, 16.11.2018, 14:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
66 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
Цитата MonolithGuard (  ) для выбора какой группировка идет та или эта иконка config\misc\fs_config_profiles Там в секциях меняешь строку icon
Цитата MonolithGuard (  ) Можно их как-то совместить адаптировать под друг друга Можно, совмещай ui_mainmenu.script и ui_mm_main.xml
|
|
Суббота, 17.11.2018, 03:05
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
40 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
08.10.2018 |
|
POCIFIST, 1) Продвижения есть. Файл нашел, поменял название иконок для выбора Одиночек и Монолитовцев во фриплее(чтобы не писать новые координаты, просто их местами поменял, ибо для Одиночек используется фото Меченого, которое никем больше не эксплуатируется, а Монолитовцу поставил иконку Меченого, которую в dds поменял на свою). Но в игре измененений не происходит, иконка поменялась только при выборе. Это же было написано в файле "...icon = ui_npc_u_actor ; иконка только для отображение во время выбора профиля при старте игры.. иконку нужно менять в профиле персонажа...". Теперь вопрос в следующем: "Где найти этот профиль персонажа?"
2) Файлы тоже нашел(прогресс:D), но каким образом они должны быть совмещены? Там китайская грамота виде кодов, текстов и т.д. В чем заключается совмещение?
|
|
Суббота, 17.11.2018, 08:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2018 |
|
|
|
|