Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
PCFM COP Addon
3.7
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Old Episodes. Epilogue
3.2
R.M.A mod 1.1.5
4.2
World of War - Mod 0.2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  zhenya4342
    Пятница, 20.07.2018, 20:01 | Сообщение # 1501
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Overfirst, за код прошу не бить biggrin
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Пятница, 20.07.2018, 20:02
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Пятница, 20.07.2018, 20:08 | Сообщение # 1502
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    denis2000, ну, это я сделал, можешь еще помочь? А что я не очень то пойму, какую логику рестиктору писать, или что еще надо huh
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 20:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 20.07.2018, 20:23 | Сообщение # 1503
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата svo6o9a ()
    какую логику рестиктору писать

    А в примере логики не было?
    Может быть такая, самая простая:
    Код
    [logic]
    active = sr_teleport                     

    [sr_teleport]                     
    point1 = zat_sh_1_teleport_walk                     
    look1 = zat_sh_1_teleport_look

    где zat_sh_1_teleport_walk - точка появления ГГ после телепортации, zat_sh_1_teleport_look - точка куда будет смотреть камера после телепортации.

    Overfirst, О, шаман собственной персоной biggrin
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 20.07.2018, 20:34
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 20:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 20.07.2018, 22:55 | Сообщение # 1504
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    zhenya4342, уважаемый, у тебя в 11 строке отсутствуют круглые скобочки (). Лови свой файл обратно, я там ещё выравнивание сделал, а то нереально читать.

    Цитата Overfirst ()
    за код прошу не бить

    За такой код с координатами убить мало будет! biggrin
    Цитата denis2000 ()
    Overfirst, О, шаман собственной персоной


    Цитата zhenya4342 ()
    mod.script я вообще не трогал

    Вероятно, его посмел тронуть
    Цитата denis2000 ()
    шаман
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 22:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  zhenya4342
    Пятница, 20.07.2018, 23:13 | Сообщение # 1505
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата Overfirst ()
    я там ещё выравнивание сделал, а то нереально читать.

    выравнивание было и так, вставив сюда оно пропало

    Цитата Overfirst ()
    уважаемый, у тебя в 11 строке отсутствуют круглые скобочки

    но ведь работало без них, честно-честно (и не на 11, а на 10 smile )

    Цитата Overfirst ()
    Вероятно, его посмел тронуть шаман

    но ведь шаман - ты biggrin
    а так спасибо, работает smile

    и кстати, мне так и не ответили - как удалить сложность из настроек во вкладке "геймплей"? визуально, просто чтобы выбрать нельзя было её никак (из "новой игры" уже убрал)
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Пятница, 20.07.2018, 23:15
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 23:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 20.07.2018, 23:27 | Сообщение # 1506
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата zhenya4342 ()
    но ведь работало без них

    Невозможно. Если из скрипта ничего не вызывалось, то, конечно, всё бы работало.
      Злобная реклама
    Пятница, 20.07.2018, 23:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Япония  Detron
    Суббота, 21.07.2018, 03:07 | Сообщение # 1507
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 35
    Награды: 1
    Регистрация: 13.07.2017

    Цитата denis2000 ()
    Партиклы проигрывать можно:
    1. На объекте который поддерживает их по умолчанию, например артефакты проигрывают их автоматически при поддержке движка.
    2. На динамическом объекте, с привязкой к суставу.
    3. В определенной точке пространства:

    Цитата denis2000 ()
    Спрашивайте...

    Вот тут вы описываете, что есть 3 типа и указываете динамический объект с привязкой к суставу. Про какие динамические объекты с привязкой к суставу тут именно идет речь, раз он идет отдельно от первого и третьего типа?
      Злобная реклама
    Суббота, 21.07.2018, 03:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.07.2017
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 21.07.2018, 03:44 | Сообщение # 1508
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    del
    Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 21.07.2018, 11:22
      Злобная реклама
    Суббота, 21.07.2018, 03:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  ATSProject
    Суббота, 21.07.2018, 07:42 | Сообщение # 1509
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 74
    Награды: 0
    Регистрация: 23.05.2017

    Ребята словил вылет,помогайте.
    Expression : !m_error_code
    Function : raii_guard::~raii_guard
    File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line : 748
    Description : c:\mod\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1263: attempt to compare nil with number
      Злобная реклама
    Суббота, 21.07.2018, 07:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.05.2017
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 21.07.2018, 14:09 | Сообщение # 1510
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! В логике НПС можно сделать чтоб менялись анимации в одной строчке? или тут только содавать новую секцию чтоб переключится на другую анимацию? НПС стоит на одном месте.

    [walker@guard2]
    path_walk = guard_2_walk
    path_look = guard_2_look
    def_state_moving = walk
    meet = meet

    И второй вопрос, если я закоменирую эту строчку для ходячего НПС, будет ли он работать по логике прописанной в вей путях look
    Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 21.07.2018, 14:28
      Злобная реклама
    Суббота, 21.07.2018, 14:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 21.07.2018, 17:52 | Сообщение # 1511
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата Policai ()
    В логике НПС можно сделать чтоб менялись анимации в одной строчке

    Нет, не знаю такого. В way создай несколько поинтов, где каждый будет иметь свою анимацию, тогда в логике НПС не придётся ничего прописать, кроме самого пути.
    Цитата Policai ()
    будет ли он работать по логике прописанной в вей путях look

    Всё, что ходить в walk (например, run), всё, что делать - в look (например, sit)
      Злобная реклама
    Суббота, 21.07.2018, 17:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 21.07.2018, 17:58 | Сообщение # 1512
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата mmihaill ()
    Всё, что ходить в walk (например, run), всё, что делать - в look (например, sit)


    Это я знаю, ты первым ответом ответил на оба вопроса..))))) Спасибо.

    Добавлено (21.07.2018, 18:30)
    ---------------------------------------------
    Как правильно поправить логику для снайпера? Чот нагородил и запутался. look из 2 точек стоит.

    Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 21.07.2018, 18:33
      Злобная реклама
    Суббота, 21.07.2018, 17:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 21.07.2018, 19:38 | Сообщение # 1513
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Как правильно поправить логику для снайпера?

    Для снайпера используется логика camper, а не walker.
      Злобная реклама
    Суббота, 21.07.2018, 19:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 21.07.2018, 20:44 | Сообщение # 1514
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    Для снайпера используется логика camper, а не walker.


    Поэтому и спрашиваю. Образец можно попросить?
      Злобная реклама
    Суббота, 21.07.2018, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 21.07.2018, 20:55 | Сообщение # 1515
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Образец можно попросить?

    Ресурсы игры распакуйте. Там этих образцов, написанных разрабами Сталкера, как грязи. Берите любой.
      Злобная реклама
    Суббота, 21.07.2018, 20:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: